СВЕРНУТЬ МЕНЮ

Предворкаут. Питание. Рекомендации 9 и 10

Дата: 19.08.2013
Рубрика: Предворкаут

Питание сладости
В пятницу наше предложение поделиться своим опытом в деле организации ЗОЖ было поддержано и к посту оставлено более сотни ценных комментариев. В ближайшее время мы с Оксаной их проработаем, оформим, чтобы другим участникам было удобнее читать и выберем победителей.

В воскресенье я отправил всем участникам тренинга не очень обычное письмо и сегодня хочу выразить признательность за вашу обратную связь. Особенно не ожидал, когда в некоторых ответах люди писали, что письмо попало к ним именно в тот жизненный момент, когда это было необходимо.

Что ж, я очень рад. Большинство жизненных ситуаций в нашем мире повторяются, и люди во все века сталкиваются с подобным и каждый раз перед ними встает выбор — как поступить. Не мы первые, не мы последние 🙂

Суть такая — важно не только КАК мы относимся к жизненным ситуациям, но и ЧТО предпринимаем для их разрешения. Поэтому — ДЕЛАЙТЕ, ПРЕДПРИНИМАЙТЕ что-нибудь, но каждый день.

Даже этот небольшой тренинг «Предворкаут» сдвинет вас с насиженных мест и заставит меняться. Я не скажу, что именно Кирилл научил меня всему, но после знакомства с ним я начал ставить по несколько целей в месяц и достигать их.

Мыслей о том, что что-то нелегко достичь у меня вообще не бывает теперь. Сознание меняется медленно, но оно меняется. Раньше при возникновении ситуации думал: «Вот, черт!», а теперь: «Ого, интересно!»

После «Предворкаута» будет запуск еще нескольких проектов. И открытых, и закрытых. Так что смотрите за новостями, это будет отличная возможность для вас получить сконцентрированный опыт нескольких интересных людей.

Кодекс Разумного Питания. Рекомендация 9

В ролике поднимаем тему «вредностей». Тема это в большей мере психологическая и от этого еще более важная. С наскока ее не решить, но она вполне РЕШАЕМА, стоит только снять с нее маску важности. Сколько раз вы уже давали себе зарок не есть сладкого, жирного и т.д.? Долго получалось продержаться? Суть в том, что в данной ситуации поможет не подвиг, а искусство маленьких шагов!!!

Кодекс Разумного Питания. Рекомендация 10

Данная рекомендация очень проста — просто не ешьте за 2-3 часа до сна. Ни с какими похудениями и потолстениями это не связано, детали смотрите в ролике.

Некоторые тренера на вопрос: «Как мне не есть после 18 часов», всегда отвечают: «Ложитесь спать в 17!» И можно понять их слегка агрессивный настрой.

«Не есть после 18» — это один из самых распространенных мифов в теме похудения. Пока используйте универсальное правило, которое подтверждают многие диетологи: «Даже самое здоровое и сбалансированное питание не сделает вас здоровыми и красивыми без активного движения!»

В следующем посте рекомендации по питанию 11 и 12.

comments powered by HyperComments

Руслан Дудник
2013-08-20 10:11:23
)))
Сергей Иванов
2014-09-22 21:17:15
Вот если с упражнениями все хорошо:) То вот с едой... постепенно избавился от майонеза... Но вот сладкое...это какая-то материнская диверсия:)) Мама всегда в гости со сладким:) Причем находит настолько вкусное... что никаких сил нету:) ррр....но попробую справиться...
Иришка Яничевская
2015-06-19 03:54:54
Привет! Руслан, вопрос: я занимаюсь с утра пораньше (встаю в 5-20). Когда нужно завтракать? Вроде читала, что нужно делать перед тренировкой, чтобы начать разгон обмена вещей, с другой стороны, если позавтракать( а это 40 % всего суточного рациона), то заниматься очень тяжело. Да и делаю я не только твой комплекс..
Ruslan Dudnik
2015-06-19 09:16:12
Время завтрака ни на что не влияет, поэтому можно есть, когда удобно.
Lilia alee
2013-08-26 18:25:13
Мне также сложно ограничиться "по чуть-чуть" каждый день, поэтому для себя стараюсь выделить такие приемы: 1. Не покупать домой сладкого, хранить дома мед и варенье; 2. Убить привычку сразу после еды пить чай; 3. Привыкнуть пить чай как отдельную пищу, это очень сложно, так и тянет скушать к чаю пряник, тортик или еще что:) 4. Читаю этикетки сладостей(состав) и убеждаю себя в магазине, что это не надо покупать, от этого плохо организму будет, тогда легче не покупать.
Arina Ambartsoumova
2013-08-22 01:49:34
Ну вот раньше не болела, а сейчас стала болеть(( обидно! При ходьбе не болит, в покое не болит, а когда делаю выпад - будто мышца слишком сильно напрягается, ощущение, будто ее зажали и держат. Очень странно(
Ruslan Dudnik
2013-08-22 01:51:17
Проблемы могут быть в технике или в самой ноге (суставы, связки, перенапряжении мышц и т.д.)
Arina Ambartsoumova
2013-08-22 02:16:13
Да, в общем-то и фиг с ними уже))) в новом комплексе нет выпадов, поэтому пока можно передохнуть от них немного, а если и когда они будут в 100дневном воркауте, я постараюсь уделить больше внимания технике и найти причину. Спасибо вам, что находите время все пояснить.
Ruslan Dudnik
2013-08-22 02:18:09
Однозначно будут :) Просто упражнение действительно классное - для очерчивании линии бедра и ягодиц. Именно поэтому его так любят девушки :)
Ольга Губкина
2013-08-20 23:30:28
Спасибо, Руслан! Как всегда - кстати!
Oksana Novožilova
2013-08-20 23:32:35
Татьяна, совершенно, ударение на "постепенно"! :)
Tsarskaya Doch
2013-08-21 01:41:43
мда, тогда уже 2/3 пути позади :-)
Polina Vin
2013-08-21 02:28:11
О БОЖЕ!!!! Мои любимые сладости))))) Ну ужас просто!!!!
Oksana Why
2013-08-21 21:41:32
:)))
Arina Ambartsoumova
2013-08-22 01:31:06
Руслан, как же так?) я очень люблю выпады и вообще ноги у меня сильные, квадрицепс и ягодичные уже ого-го, а мы ведь только начали) а вы говорите по 5((
Ruslan Dudnik
2013-08-22 01:32:45
Арина, так ты ведь пишешь, что после 5-6 выпадов начинает болеть нога. Через боль делать нельзя и надо искать причину боли
Maxim Tarakanov
2013-08-20 14:41:26
Кстати, да. Ягоды из морозильника пробить с йогуртом густым, мед - по вкусу. Отличная вещь. Быстро, вкусно. У Джейми Оливера увидел, иногда делаю.
Татьяна Мусиенко
2013-08-20 16:11:01
день 20, с утра разминка, 3 круга и растяжка. Вчера растяжку отложила на вечер, в итоге вспомнила о ней только сегодня утром! так что для меня-однозначно надо заниматься утром, ничего не откладывая, но и все дни без пропусков-для меня достижение. С питанием надо много пересматривать, но вот так постепенно и получается внедрять новые привычки )
Ольга Губкина
2013-08-20 23:26:42
Ой, Катя, спасибо большое за нужные слова!! Очень помогает обдумать положение. Равняться на других это не моя ошибка, но я поняла, что представляла себе свой идеал не в том темпераменте, который мне привычен. Мотивация быть здоровой, сильной , гибкой меня раньше не подводила. И сейчас с ней все в порядке. Вот я и обалдела, куда это она? Видимо, это расстройство по поводу "не быть мне на работе такой, как я мечтаю" повлияло на общее жизнелюбие. Здорово, что можно рассчитывать на поддержку. Ты помогла мне поразмышлять, отделить мух от котлет. Теперь я с работой отдельно разберусь, придумаю такую цель, которая бы меня радовала, а не пугала. Правильно Руслан в следующем посте пишет, все взаимосвязано.
Ruslan Dudnik
2013-08-20 13:36:14
Хочу в Канаду ))
Elena Okorokova
2013-08-20 13:36:43
С каждым днем все легче и легче делать упражнения, вот только на дзюдошках все косточки стали щелкать, в особенности позвоночник. Ноги растянула надо браться за верхнюю часть тела, какая то она у меня не гибкая.
Ruslan Dudnik
2013-08-20 12:27:28
Да, кстати, это самый главный бонус читмила - спокойно относишься к любой еде, когда знаешь, что запретов нет :)
Ruslan Dudnik
2013-08-20 12:28:29
Ольга, посмотри новый пост - особенно заключительную часть :)
Ekaterina Kurganova
2013-08-20 13:03:03
Увы, техника не всегда на высоте, это ты прямо в точку. Однако я проанализировала свои действия и пришла к мысли, что, скорее всего, тренировка и не при чём :( Доча осваивает горку, а поскольку уверенно и без опоры мы пока не ходим, то залезать на неё тоже никак, а кататься хочется. Так что мама занимается пауэрлифтингом, закидывая этого упитанного ангелочка наверх. Горка довольно высокая, подойти можно только сбоку - так что нагрузка на одну руку идёт значительно больше. А когда чадо в восторге бьётся у меня в руках махая всеми частями тела в разные стороны - довольно сложно контролировать технику - во всяком случае, с моим уровнем подготовки :( Спасибо воркауту - что вообще осиливаю её туда забрасывать. Кстати, к вопросу о технике. С отжиманиями, в принципе, ясно: подобрать высоту поверхности, отжимаясь от которой можешь контролировать технику. А ведь с дзюдошками больше ничего не придумаешь? С моей отсутствующей пока что гибкостью и слабыми ручками, даже с колен они получаются карикатурными и еле-еле пять разочков. А ты (а может и не ты, но кто-то тут неподалёку, это точно) говорил, что упростить дзюдошки сильнее, чем делать их с колен - не получится. :-( В общем - мониторю состояние и в любом случае продолжаю тренировать то, что не задействует эту руку.
Ekaterina Kurganova
2013-08-20 13:33:18
И на закуску - пример из жизни: В школе тренер заставлял отрабатывать подачу или передачу мяча. Как послушный и терпеливый ученик, я долбила и долбила, а подача как летела, куда хотела, так и продолжала. "Да ну, кому оно надо. Не моё это, никогда и не получится" - подумала в результате я и, сдав обязательные нормативы, постаралась забыть об этой неудаче поскорее. Прошли годы, я увидела красоту этой игры, и вспомнила, что меня чему-то там тоже учили. И пришла играть. Сначала меня не хотели брать ни в одну команду из играющих на ближайшей площадке. Я начала тренироваться, читать книжки по технике, смотреть ролики в интернете. Но в результате - я всё также как в школе, долбила и долбила. И мяч полетел! Хотя мне было уже далеко не 14, как в школе. В чём же отличие? Я хотела играть в эту игру. Я делала это потому, что это МНЕ было надо, а не тренеру/маме/соседке. И ещё пример про карьеру из жизни моего знакомого: Очень даже перспективный менеджер, ум, знания, лидерские качества - в общем, всё есть. А он вместо повышения - уволился. И сейчас он работает инструктором по дайвингу. Никто из знакомых его не понимает, и спрашивали много раз - ты чего бросил такую карьеру, у тебя были тааакие возможности! А он отвечает - зато сейчас я делаю то, что хочу делать и я счастлив.
Ruslan Dudnik
2013-08-20 13:31:30
Арина, делай выпады пока по 5, потом набавишь повторений, когда ноги окрепнут. В дзюдошках больше мышц задействовано и они требуют согласованной работы. Всему свое время )
Ekaterina Kurganova
2013-08-20 13:32:55
Олечка, а как же мы? Все те, кто взялся и ползёт... по предворкауту, радуясь каждому сантиметру в понижении опоры для отжиманий, каждому дню без пропуска тренировки, пусть она и была в облегченной форме, как треть тренировок этого месяца, которые делала я :( Сначала затянувшееся ОРВИ, теперь вот странные ощущения в связках на руке: то ли травма, то ли усталость, то ли мнительность... Знаешь, чем мне импонируют люди тут (я уже довольно давно живу в Канаде) - абсолютным пофигизмом по отношению к окружающим. Никто ни на кого, кроме себя, не равняется, и не с кем, кроме себя, не сравнивается. А этом, разумеется, есть минусы. Но есть и один ОГРОМНЫЙ плюс! Если тётка с весом "хорошо за 100" кривляется на площадке в парке, пытаясь присесть или отжаться - все проходящие мимо либо не обратят внимания, либо поддерживающе, но равнодушно улыбнутся. Соответственно этой самой тётке, мне то есть :) не надо думать: а как я буду выглядеть в глазах окружающих, потому что как бы я не выглядела в их глазах, им это глубоко фиолетово. Но, возвращаясь к твоему вопросику, а в начале тренинга кому "это" было нужно? Мотивация - такая штука... мммм... личная, я бы сказала. Потому что человека можно научить делать что угодно, но невозможно заставить его ХОТЕТЬ это делать. Извиняюсь за грубый пример, но пока алкоголик не осознал свою болезнь и не захотел с зависимостью расстаться - никакие средства не помогут, что проверено много раз многими людьми. Зато если нашёл свой "ключик-мотиватор", то всё, оказывается, возможно. И ещё одна штука - это уже из моей преподавательско-коучинговой практики: если организм и психика сопротивляются: а зачем это надо, да кому оно понадобилось, то, остановись и подумай - а что будет в результате, цель-то стоит твоя или просто "так надо и положено"?
Ruslan Dudnik
2013-08-20 10:11:15
)))
aprel_5
2013-08-20 12:05:07
У меня достижение: сделала дзюдошки с прямых ног, а не с колен. В одном круге для начала ). И алмазные могу намного ниже, чем в начале недели. Суперские ощущения - не могла, не могла, потом - рраз, и сделала. А про питание и вредности... Зигзаг - дело хорошее, мой вариант; и самое интересное, чем дальше - тем меньше этих вредностей хочу.
Ольга Губкина
2013-08-20 12:05:15
Друзья! Спасите-помогите, у меня приступ "кому все это нужно". Если ты Эдвард Нортон, нечего лезть в Брэды Питты... (Ну вы поняли - бойцовский клуб.) Это скорее касается мечт о карьере, но убийственно влияет на тренировки. Сегодня сделала только 1 круг из четырех. Чо делать, куда бежать?!
Arina Ambartsoumova
2013-08-20 13:26:32
Так, отчет: три круга, как обычно, решила-таки начать отжиматься в упоре лежа, а не с колен. Тяжко ужасно, но с другой стороны, я же понимаю, что это пока тяжко, а дальше будет лучше. Делала по 5 узких отжиманий в круге, но не очень низко отжималась. Выпады: что-то левая нога меня подводит. Я делаю по 10 раз, но она начинает адски болеть уже на 5-6, стараюсь не обращать внимания или жду пару секунд и продолжаю. С приседаниями все отлично. Дзюдо только с колен, они мне поддались, но руки предательство не хотят нормально сгибаться, только совсем немного. Почему так происходит, если во время отжиманий руки нормально сгибаются и разгибаются?
Елена Олейникова
2013-08-20 09:12:00
Сегодня решила делать таки узкие отжимания с прямых ног. По пять раз в подходе. Опускаться конечно получается не так низко как с колен, зато нагрузка ощутимее. 4 круга, 12 мин 15 сек (3 мин разминка)
Ruslan Dudnik
2013-08-20 09:31:27
А никак - только тренировать здоровые части тела, так как травмированную область нельзя беспокоить и нельзя задействовать только одну руку. Поэтому спортсмены так и бояться травм, что они откидывают их в тренировочном процессе далеко назад. Травм не бывает, если постоянно следить за техникой и тренироваться на 80-85% интенсивности, о чем я тут часто повторяю ) Так что, Екатерина, восстанавливайся, а потом приступай к тренировкам.
Ruslan Dudnik
2013-08-20 09:31:55
В рассылке идут уже давно )
Ruslan Dudnik
2013-08-20 09:32:43
Дзюдошки тогда лучше делать с колен, чтобы не лишать мышцы работы, которая происходит в обратной фазе дзюдошек
Ruslan Dudnik
2013-08-20 09:33:20
Узкие отжимания по 5 раз в полноценном упоре лежа, 4 круга - ого!!!
Елена Олейникова
2013-08-20 09:38:57
Я стараюсь... Кстати, дзюдошки посложнее даются. Пару раз на четвертом круге на пятом разе падала))) П.С. но оно того стоит. В субботу в магазине ну очень захотелось арбуза, а самые маленькие весят примерно 10 кг... Иду я, значит, несу в каждой руке по пакету примерно по 10 кг, любуюсь на свои ручки и не сказала бы что так прям тяжело... Хорошо, магазин в 5 минутах ходьбы от дома (смущенный смайлик)))
Алексей Поляков
2013-08-20 04:12:35
Если совсем не отказаться от сладкого, то может быть сделать те же самые шоколадки и трюфеля дома? Зато точно можно быть уверенной, что ничего сильно вредного не содержится в этих сладостях. И уж еда, сделанная своими руками и в хорошем настроении всегда будет более здоровая, нежели неизвестно кем, как и из чего.
Oksana Danilenko
2013-08-20 05:00:22
День 19! Все хорошо! Разминка-комплекс-подтягивания со стула-бодипамп-заминка. Пытаюсь сделать дзюдошки с прогибом на обратном пути, пока не очень получается, В остальном - порядок. Про еду: я не сладкоежка, к счастью, поэтому мне полегче, чем многим девочкам. Раньше очень любила жареное-копченое-жирное, сейчас вполне могу отказаться, вернее, заменить более здоровой едой. Но, конечно, я не совершенна, и работать есть над чем)
pitonic74
2013-08-20 03:53:31
наши тренировки не 100процентов кросфит но очень близко. поэтому мы очень сильно пользуем : кислород ОКИСЛЕНИЕ Это последний способ восстановления энергии. Он самый долгий и "дешевый" потому что используется внешний кислород, а не только внутренние запасы веществ (гликоген, аминокислоты, жиры).
Даниил Хрущёв
2013-08-20 03:08:48
Никогда особо не любил сливочное масло, но в последнее время так его полюбил что иногда, когда делаю брутерброд с маслом, отрезаю себе кусочек масла и кушаю просто так =) Аналогичная история произошла поочередно с молоком, сливками, сыром, творогом. Стал таким фанатом молочного, прям тащусь =) Хотя не скажу что у меня теперь только из таких продуктов и состоит рацион, нет, просто стал больше кушать молочного и радуюсь расширению любимого рациона.
pitonic74
2013-08-20 03:21:36
Ребята вы меня простите но Речь замусоренна до не узнаваемости - по этому в голове такой же бардак. Я не знаю почему в итернете люди стараються как можно больше использовать непонятных слов наверно чем не понятнее - тем умнее ?? -нет CHEAT MEAL ("чит мил") - (Обман) мошенничество в еде workout ("Воркаут") - тренировка cheating ("Читинг") - Обман, мошенничество coach ("Коуч") - тренер, Наставник coaching ("Коучинг") - тренировка Если такую речь я слышу на Брайтонбич еще понятно, но из глубинки России речь "папуасов"...... Уважайте друг друга уважайте Русскую речь
Даниил Хрущёв
2013-08-20 03:06:51
Продолжаю тренироваться,по прежнему делаю 5 кругов, отжимания дзюдо и выпады уже идут полегче. К сожалению за время тренировки уже успел пропустить несколько дней из-за лени =( Жду когда пойдут рекомендации по растяжке для самых-самых новичков =)
Ekaterina Kurganova
2013-08-20 02:48:47
А вот по упражнениям у меня регресс, увы :( Похоже, что на алмазных отжиманиях позавчера я потянула связку на плече и локте. Так что с 3х кругов и с 10 отжиманий вернулась на 2 круга и 5 отжиманий и очень халтурные дзюдошки с колен - поскольку очень не хочется усугубить. Посмотрю на состояние локтя и плеча завтра, не исключено, что на пару дней отжимания/дзюдошки придётся исключить совсем. Может быть, есть советы, как не потерять тренированность в таком случае - когда одну руку желательно пару дней не нагружать? Отжиматься от стены на одной руке мне кажется неправильным. Думала, попробовать временно заменить на австралийские подтягивания... хотя там, по-моему, другие мышцы задействованы. Я открыта для предложений :)
Ekaterina Kurganova
2013-08-20 02:43:05
По потреблению "вредностей" - я пробовала третий подход - нормально идёт пару лет, а вот после момента, когда короткосрочная цель достигнута, начинаются поблажки. И я даже не поняла до конца - организм этого хотел или психика. Думается, что всё-таки второе, потому что организму всего хватало, а вот голова помнила, как было "м-м-м-м, вкусненько", и решила - ну, надо тело побаловать-наградить. И пошло-поехало. В общем, первый подход мне до сих пор не подходил - не знаю я чувства меры, так что если можно чуть-чуть, то почему нельзя побольше? Вот так и пойдёт сначала чуть-чуть, потом ещё чуть-чуть, потом побольше - ведь ничего страшного не происходит, а потом опять проснёшься утром и с кровати еле-еле встаёшь и шнурки завязать - проблема :( А вот читмил надо попробовать - не исключено, что это именно то, что я искала. :) Не есть перед сном - это я уже лет пятнадцать соблюдаю и согласна полностью. Вот сейчас бы ребёнка тоже приучить, а то она всё время норовит перед сном налопаться :)
Алексей Поляков
2013-08-20 01:02:24
Вот у меня с выходом пока слабовато - буду как раз им заниматься, ну и там далее - подтягивание на одной руке.
Анна Олейникова
2013-08-20 01:01:27
А что на новом уровне? Я когда буду подтягиваться 10 раз, буду тренировать выход на одну руку.
Алексей Поляков
2013-08-20 01:00:34
Буду осторожен. Благодарю!
Алексей Поляков
2013-08-20 00:59:46
Пока было 15-16 раз, хочу 25-разовый рубеж преодолеть перед тем, как пойти на новый уровень.
Ruslan Dudnik
2013-08-20 00:42:07
Ну раз ты читал про "Диету Воина" Ори Хофмеклера, то возможно видел модификации Чада Уотербери, о которых я писал :) И мои российские модификации :)
Ruslan Dudnik
2013-08-20 00:50:00
Самое оптимальное, что можно сделать: 1. увеличить потребление белка (в каждый основной прием пищи) 2. перекусы - фрукты 3. просто не держать дома много сладкого, но немного вполне возможно 4. занять себя очень интересными делами по вечерам :) Смайл смайлом, но это возможно самое важное !!!
Tan Mil
2013-08-20 00:39:53
Сладкое - моя беда, пробовала и 1 вариант, и второй, а про третий и речи не шло))) Но у меня скорее психологическая зависимость от сладкого, борюсь так: вообще дома ничего сладкого стараюсь не держать, тогда и нормально. Но если шоколадка какая-нибудь попадется, то будет съедена полностью и немедленно :( Вот на работе самое опасное - это коллеги с вкусняшками :) Упражнения даются все легче, но с ногами никогда трудно и не было, а вот с отжиманиями сражаюсь. Уже легче прохожу все 3 круга отжиманий, но все на коленях :( По немногу отжимаюсь с ног, но 3 круга не выдерживаю.
Александр Струков
2013-08-20 00:38:36
Ну вот Руслан я да же и не знаю, что тут сказать. После того как у тебя на сайте, месяца 3-4 назад, обнаружил упоминания о "Диете война", заинтересовало, прочитал книгу, понравилось. Конечно же есть вероятность и большая, что я все неправильно понял, но питаюсь и что самое главное мне нравиться (и чувствую себя прекрасно), только вечером и очень много, да же не так, а так - оооооочень много съедаю (просто обжираюсь), а днем пару фруктов и иногда орешки. А вот третий комплекс меня постоянно удивляет, каждый день какие то новые ощущения во время тренировки и да узкие отжимания всё таки сделал по 10.
Анна Олейникова
2013-08-20 00:25:13
Алексей, а на максимум сколько можешь подтянуться?
Ruslan Dudnik
2013-08-20 00:19:41
О-о!!! Поздравляю :))
Arina Ambartsoumova
2013-08-20 00:12:14
Дзюдошки мне-таки поддались! Это просто праздник какой-то!
Ruslan Dudnik
2013-08-20 00:17:35
Наталья, хороший и комфортный подход!
Ruslan Dudnik
2013-08-20 00:18:14
Татьяна, вот из таких маленьких подвигов и складывается основная победа! Мое уважение!
Ruslan Dudnik
2013-08-20 00:19:24
30 дней регулярных тренировок - и уже не новичок :)
таня кашкарова
2013-08-20 00:08:41
19 день.по два круга .с трудом выкроила время для занятий и пришлось поздно вечером делать очередную порцию предворкаута и как сегодня гордилась собой и смогла не пропустить занятия .
Tsarskaya Doch
2013-08-20 00:08:47
Мой вариант - каждый день немного. Главное, вовремя остановиться... Комплекс N 3 дается все легче, даже выпады, хотя на левой ноге все равно сложнее. И тело ТРЕБУЕТ уже нагрузок! Пусть они и для начинающих, для меня и это прогресс.
Nataliy Ruban
2013-08-20 00:00:04
Сделала свои 3 круга .Дзюдошки даются легче! С "вредностями" у меня не просто...Бывает по 2-3 месяца о них не вспоминаю,а потом только их хочется есть....Тогда кусочек торта или шоколадка заменяет ужин.Вернее вкусняша на обед или полдник,а на ужин молоко или кефир...И через день-другой опять нормальная еда!!! Главное съесть с удовольствием,смакуя,-тогда и порция получается небольшая и срыва никакого нет.
Ruslan Dudnik
2013-08-19 23:54:01
А вот с отжиманиями от брусьев будь поосторожнее. Упражнение непростое, в основном из-за того, что налагает повышенные требования к гибкости плечевых суставов! У меня на данный счет за последний год скопилось много интересных наблюдений
Ruslan Dudnik
2013-08-19 23:52:30
Кстати, раньше я тоже не очень относился к читмиллу, но потом попробовав, увидел один сильный плюс. Когда 6 дней питаешься нормально, то на 7-й совсем не тянет объедаться какой-то супер-вредной ерундой. Довольно спокойно реагируешь на любые вредности и к читмиллу относишься просто с улыбкой. Данный факт потом подтверждали многие люди :) С точки зрения психики - очень комфортно
Алексей Поляков
2013-08-19 23:10:02
Спасибо, Руслан! Да, я пробовал эти "100 отжиманий" - на 5-й неделе сломался, так как было уж ооочень тяжко. Вот думаю постепенно ещё отжимания на брусьях ввести вслед за подтягиваниями, хотя во время предворкаута и воркаута отжиманий хватает :)))
pitonic74
2013-08-19 23:07:17
Читинг - это подъем чрезмерного веса за счет облегчения техники упражнения путем рывков, забрасываний и т.п. приемов А ХА-ХА-Х Ребята вы меня простите ноРечь замусоренна до не узнаваемости - по этому в голове такой же бардак. Я не знаю почему в итернете люди стараються как можно больше использовать непонятных слов наверно чем не понятнее - тем умнее ?? -нет CHEAT MEAL ("чит мил") - (Обман) мошенничество в еды workout ("Ворлаут") - тренировка cheating ("Читинг") - Обман, мошенничество coach ("Коуч") - тренер, Наставник coaching ("Коучинг") - тренировка Если такую речь я слышу на Брайтонбич еще понятно, но из глубинки России речь "папуасов"...... Уважайте друг друга уважайте Русскую речь.
Ruslan Dudnik
2013-08-19 22:58:34
))
Елена Олейникова
2013-08-19 22:54:31
Я и выше не подвергала сомнению, правда Эх, жаль тут смайлов нет))) Смущенный бы нарисовала)))
Ruslan Dudnik
2013-08-19 22:50:52
Первая ссылка в гугле - http://sportswiki.ru/Читинг
Елена Олейникова
2013-08-19 22:48:25
Странно, интернет говорит что читинг и читмил одно и тоже. Врут значит. Буду знать Кстати, на заре своего похудения непроизвольно получались "зажоры выходного дня". По факту получалось два шага вперед, шаг назад... Уже 2 года питаюсь по другой системе (как называется рассказывать не буду, дабы не рекламировать), которая как раз разгрузы и загрузы категорически не приемлет. Результатами ну более чем довольна
Ruslan Dudnik
2013-08-19 22:42:56
Читинг - это подъем чрезмерного веса за счет облегчения техники упражнения путем рывков, забрасываний и т.п. приемов Читмил - это употребление повышенного числа калорий раз в неделю с помощью любых продуктов
Ruslan Dudnik
2013-08-19 22:40:59
И правильно, слушай себя и переноси это и на количество повторений, и на количество подходов. Это и будет индивидуальный подход. Я в школе вот по Сандову занимался, там количество повторений (с гантелями) увеличивалось постепенно. В какие-то дни было легко, в какие-то очень сложно. По этой же причине сложно идут программы "100 отжиманий" или "25 подтягиваний". Программы хорошие, так как комплексный подход, а вот индивидуального нет, поэтому на 3 или 4 неделе многие стопорятся.
Алексей Поляков
2013-08-19 22:29:01
Да, именно про неё. Но я стараюсь, чтобы общая сумма подтягиваний за день была не менее 50 и не более 100 раз. Для начала мне подошла нагрузка 8х8, но по прошествии почти двух недель стал увеличивать количество в подходе (после твоего уточнения про ощущения) и сейчас делаю 9-10 раз в подходе. Но вот чувствую, что скоро ещё увеличу - организм хочет, однако :)))
Елена Олейникова
2013-08-19 22:21:36
В чем отличия читмил от читинга?
Ruslan Dudnik
2013-08-19 22:17:32
Алексей, в программе подтягиваний, если ты про программу, о которой я писал, нет четко фиксированной цифры подходов, так как отталкиваемся от ощущений )
Ruslan Dudnik
2013-08-19 22:15:44
Я думал, что к слову "вредность" у некоторых будут претензии, но, что сказал, то сказал, суть не в этом слове :) А про читмил (не читинг, это немного другое :)) - это очень полезная штука, но новичкам подходит не всем. На более продвинутом уровне его многие используют и получают отличные результаты
Ульяна Улитка
2013-08-19 21:28:27
я в нее потом кладу творог и джем - очень-очень вкусно получается, раз даже муж ест ))) не люблю каши на молоке, не знаю почему. даже ребенку на воде варю обычно.
Дарья Шляхова
2013-08-19 21:29:59
ни разу в жизни??? ОГО!
Ульяна Улитка
2013-08-19 21:31:21
аналогично с маслом. вот бабушка у меня масло всюду кладет - в каши, в макароны - ну всюду. Типа кашу маслом не испортишь. А у нас в принципе лежит пачка масла, которым никто в семье не пользуется) Долежит до того, что только в выпечку ее можно будет использовать ((
Елена Олейникова
2013-08-19 21:27:10
А почему каша на воде? Попробуй на молоке, положи в нее сухофрукты, масло сливочное. Так намного вкуснее, правда. И калорий сразу прибавится)))
Елена Олейникова
2013-08-19 21:26:09
С рекомендацией №10 согласна. Хотя если очень кушать хочется можно прям перед сном стакан кефира выпить. Даже лучше спать будется))) А вот № 9... Мне вообще формулировка "вредность" не понятна. Для меня это разве что всякие химически добавки в пищу и ГМО. Все остальное это еда и если хочется то надо ее есть. Естественно в пределах разумного Да, и я против читтинга. Лучше всего калорийность держать максимально ровно. Организму так жить комфортнее)))
Ульяна Улитка
2013-08-19 21:04:09
ну мороженое тут скорее к вопросу о вредностях из ролика Руслана ) вот для меня это та вредность, от которой совсем отказаться не могу. хотя ем редко. но ем.
Алексей Поляков
2013-08-19 21:02:45
Для меня в жару, когда горло пересохло, губы не шевелятся, глаза от пота слипаются и нет сил переставлять ноги - самым желанным является просто пара глотков чистой родниковой воды... Это действительно блаженство. А всё, что до такого состояния не доводит - несущественно :))) Ну и мороженое я уже 4 года как не ем и совсем не тянет.
Даша Галеева
2013-08-19 20:56:08
Рус, а ты подтверждаешь?
Ruslan Dudnik
2013-08-19 20:59:41
Нет. В организме не все так просто, одни продукты не стоят в очереди, пока выводятся другие. Вообще не вижу смысла лезть в физиологию в данном случае
Ульяна Улитка
2013-08-19 20:54:31
ну естественно. я к белкам добавила все вышеперечисленное просто.
viktoria yamini
2013-08-19 20:53:34
ну я помню, Ульяна раньше писала, что стала есть больше белка, и не удается набрать нужное количество калорий за день, я и другие участники ей посоветовали сложные углеводы, орехи. я так поняла, она прислушалась, при этом вряд ли заменила белок на углеводы.
Ульяна Улитка
2013-08-19 20:52:54
я перестала считать - теперь просто жую долго, точно не менее 30 раз. абсолютно другие ощущения в желудке!! а на свежем воздухе, да.... даже сил сразу как-то больше.
Даша Галеева
2013-08-19 20:52:56
Ну я во время и не потребляю. Так очень редко и немного. Иногда с сыром с плесенью. Это максимум.
Ruslan Dudnik
2013-08-19 20:50:44
А причем здесь белки? Макароны, каши...
Ульяна Улитка
2013-08-19 20:50:45
ну порции-то маленькие) если они будут большими - то точно не влезут :) каша на воде - какие в ней калории - пустяк. Есть только потом долго от нее не хочется. макароны не каждый день, конечно же ) обычно это все таки какие-то термически обработанные овощи к мясу (я полюбила запекать баклажаны, например). ну не знаю, в общем :) не буду я тебя учить всяким гадостям :))) я с ними борюсь )
Алексей Поляков
2013-08-19 20:50:00
5-я тренировка 3-го комплекса позади - теперь делаю 8 отжиманий с гимнастического ролика и стандартно 6 кругов. Вчера на даче делал тренировку на свежей травке, обдуваемый лёгким ветерком - насколько же приятнее тренироваться на открытом воздухе. Дома решил на себя вентилятор направить (жалкая замена свежему ветерку, но лучше, чем без него). Дочка по скорости догнала меня - теперь она свои 4 круга делает за такое же время, как и я 4 круга, но если я при этом дышу, как паровоз, то её, такое ощущение, что ничего не берёт :))) В программе подтягиваний на выходных не сдержался и сделал в течение дня на 1-2 подхода больше, чем обычно... тело просит :))) С детьми периодически играем во время трапез - кто сумеет не менее 30 раз пожевать до глотания, так иногда рекорды ставят - на обычных персиках до 150 раз доходят :)))
Ульяна Улитка
2013-08-19 20:30:25
нееет! теперь я ем по утрам еще и кашу, и макароны в обед, и орехи грецкие в полдник)) но, честно, все равно не набираю я те калории, которые положено (( прямо беда какая-то. чуть больше стало получаться, но все равно не положеное количествою
Ruslan Dudnik
2013-08-19 20:35:53
Так ты не спеши их набирать. Все постепенно :)
Алексей Поляков
2013-08-19 20:36:27
Тогда вкуснее, полезнее и интереснее сделать своё из замороженных фруктов, только блендер нужен помощнее.
Ульяна Улитка
2013-08-19 20:36:48
ну да, я поняла, что резко не стоит )
Ульяна Улитка
2013-08-19 20:38:21
ну да, соглашусь. впрочем уже наконец-то закончится лето скоро (ну да, не люблю я лето, что поделать) и мороженого перестанет хотеться само собой))
viktoria yamini
2013-08-19 20:46:46
утром кашу, в обед макароны, на полдник орехи + достаточное количество белка и все равно не набираешь? научи, как тебе удается)
Ruslan Dudnik
2013-08-19 20:28:31
Мало кушаешь :)
Ульяна Улитка
2013-08-19 20:21:59
бананы с огурцами? что-то новенькое ) я не ем сливочное. я ем фруктовый лед только. хотя прекрасно отдаю себе отчет в том, что там одни красители )
Анна Елагина
2013-08-19 18:21:39
Про сладости как раз был случай на той неделе... Шла с работы голоднючая. А до дома часа полтора ещё. В таком случае у меня выход один - поесть. Зашла в ресторанчик, взяла рис с морепродуктами - и не удержалась, кусочек тортика на сладкое. И таки я вам скажу, что рис был вкусный, а с тортика объела только глазурь - слишком сладко. Еще я любопытная в плане всяких сладостей (на самом деле, не только сладостей) - вижу новенькое, хочется попробовать. Нахожу для себя выход - кооперируюсь с кем-нибудь. С знакомыми, коллегами, родственниками. Чаще всего достаточно съесть один ломтик, чтобы успокоиться - не так уж и вкусно.
Даша Галеева
2013-08-19 18:34:38
Ребят, а как быть с алкоголем? Я иногда хочу позволить себе бокал красненького вечером.
Алексей Поляков
2013-08-19 18:56:22
Каждый сам для себя решает этот момент. Для меня алкоголь и яд - синонимы, что бы ни придумывали борцы за "питие в меру". По этой причине никогда в своей жизни не пробовал никакого алкоголя, именно по этой же причине не курил и даже мысли не было пробовать наркотики - для меня это всё идентично.
Ульяна Улитка
2013-08-19 19:03:43
Вчера, когда заходили с мужем в веганское кафе, там было много сладостей на основе меда и орехов. Муж говорит - выбирай. А я посмотрела - красиво до жути! А потом поняла, что ну вот сладко все будет и в принципе-то - не хочу! Хочу, потому что красиво. Хочу, чтоб красота лежала на тарелке! А хочу ли это есть? - Нет. Потом перед тем как ехать домой, вечером уже зашли попить чаю в обычную кафейню. Не удержалась, купила кусочек лимонного торта. Расковыряла, разнылась, что чересчур сладко и долго не могла понять, нафига оно вообще надо было. И в магазине хожу между полок - ах, какое все красивое! Ах, немедленно купи меня! Потом останавливаюсь, пытаюсь представить обычный вкус обычного печенья или чересчур сладкий вкус - ну и зачем оно? Еще представляю, как потом тошно будет, сожравши все это )) И в итоге иду домой с овощами и фруктами, как и было изначально запланировано)))
Ульяна Улитка
2013-08-19 19:06:20
Я может как обычно все неправильно поняла, но вроде как Руслан тут где-то когда-то писал, что организм старается от алкоголя быстрее избавиться и в первую очередь выводит его, а потом уже занимается белками-углеводами и прочим. Поэтому я если и пью что-то, то не с кучей еды, а уже после того, ка организм получил всего вполне)) А сейчас так и вообще не пью. Не могу я заниматься и в тот же день алкоголь употреблять - для меня это нереально.
Алексей Поляков
2013-08-19 20:20:36
Мороженое отлично и быстро делается дома из замороженных фруктов или ягод - бананы, клубника и так далее. Это не сливочный пломбир, конечно (там процесс более длительный), но тоже очень вкусно. Я раньше таким частенько баловался. Можно делать с сахаром и жирными сливками получается обалденное по вкусу, но достаточно калорийное мороженое, правда, в отличие от покупного, тут нет ни консервантов, ни красителей, ни загустителей, ни прочей малосъедобной составляющей. Так что при сильном желании иногда можно себя и порадовать домашними вкусностями. Если же калории уже зашкаливают, а очень хочется - замороженные бананы со свежими огурцами в блендере скрасят внутреннее желание с очень небольшим калоражем ;)
Ульяна Улитка
2013-08-19 20:07:58
да, мороженое иногда хочется. особенно летом
Ульяна Улитка
2013-08-19 20:07:21
Ну и сегодня два круга. С ногами куда проще. Ноги бы еще поделали. А вот руки что-то стали уставать... Странно. По моей логике они наоборот должны с каждым днем становиться все сильнее)
Ruslan Dudnik
2013-08-19 19:18:11
Просто уже были прецеденты, вот и приходится уточнять - поэтому везде и требуют ссылок на подтверждение :)
Анна Олейникова
2013-08-19 20:05:54
Обе рекомендации уже с удовольствием использую. На счет вредностей, я вписываю их в суточную калорийность. Но из вредностей у меня только сахар, варенье и иногда мороженое. Полную победу над сладким мне пока одержать не удалось, поэтому вписываю в калораж. Упражнения 19 дня предворкаута сделала. 5 узких отжиманий с колен и 5 дзюдошек сегодня дались легко. Завтра планирую увеличить до 8.
Ульяна Улитка
2013-08-19 19:15:05
но это точно было здесь! и точно в прошлогоднем стодневном! Я вот потом, если нечего делать будет, даже найду )))) Кто говорил) А пока, хорошо - Руслан этого не говорил! :)
Ruslan Dudnik
2013-08-19 19:12:05
Ульяна, ты уже второй раз ссылаешься не на мои слова :) Думаю, что ключевая фраза "вроде говорил" - нет, не говорил :)
Ruslan Dudnik
2013-08-19 19:14:26
Про алкоголь - да, каждый для себя сам решает, как и сказал Алексей. В моей жизни алкоголь иногда присутствует, немного и качественный по возможности, но я прекрасно отдаю себе отчет в том, что свои резервы этим не увеличиваю :) Как я счастлив, что больше не работаю в милиции и мне надо пить стакан водки за каждое звание :)
viktoria yamini
2013-08-19 16:53:22
понятно, что можно переесть, но я за осознанность, если ты осознанно(то есть, отдаешь себе отчет за последствия, и ни в чем себя не винишь, не делаешь это борясь с собой) переедаешь, то почему бы и нет. просто на самом деле в таком случае переедать как -то не очень получается)
Ruslan Dudnik
2013-08-19 16:54:54
Те, кто не ест мясо им сложнее сделать полноценный рацион, но вполне возможно. Я мясо ем 2-3 раза в неделю, но мне это еще и вкусно :)
Дарья Шляхова
2013-08-19 16:55:09
Я делаю зигзаги в питании) Например, в это воскресенье пекла торт! И даже (о!ужас!) прослоила его сгущенкой! Ах, как было вкусно)
Ruslan Dudnik
2013-08-19 16:55:43
Осознанное переедание - да, это необычно :)
Ruslan Dudnik
2013-08-19 16:57:03
Жизнь разная, но от нас зависит, как мы ей распоряжаемся :) Да, вариант с протеином перед сном вполне оптимален и очень распространен у тех, кто приходит домой поздно
Ruslan Dudnik
2013-08-19 16:58:02
Да, есть психологические плюсы и читмила, и ежедневного внедрения в рацион сладостей :)
Даша Галеева
2013-08-19 17:02:28
Почти вошла в колею. Три круга с разминкой - 15:30. Сейчас отдышусь и за пресс. А перед сном любимая растяжка.
viktoria yamini
2013-08-19 17:24:27
но бывает) ты же сам недавно проводил эксперимент по набору и сбрасыванию веса
Ruslan Dudnik
2013-08-19 17:27:45
И представь - я почти не переедал, просто ел в полное удовольствие :) И эксперимент у меня еще только на треть прошел :)
Даша Галеева
2013-08-19 17:58:05
Ай-ай-ай! Всё тело дрожит! Это ТАААААКОООООЙ кайф! Приятно делать добро своему телу. Думаю, оно меня отблагодарит.
viktoria yamini
2013-08-19 18:15:32
с кругами порядок, всё по плану, немного хромает техника в выпадах - задняя нога сгибается не под прямым углом, а остается почти такой же растянутой, и тело немного уходит вперёд, хотя уже значительно меньше, с тех пор, как я стала делать видео. + обычные отжимания, 5 подходов по 10 - продолжают радовать, за последнюю неделю высота опоры уменьшилась с 55 до 37 см )
Ruslan Dudnik
2013-08-19 16:47:48
Вообще-то и простые углеводы, и белки в виде мяса - это отличные продукты. Исключать их ради похудения точно не стоит :)
Alyona Aksonova
2013-08-19 16:49:54
Совсем исключить и не получится, но уменьшить количество точно стоит. А мясо просто не могу. Беда с белками совсем. Только креветки и мидии, немного рыбы получается. И молоко пью. Купила изолят сывороточного протеина, чтобы хоть как-то хватало.
viktoria yamini
2013-08-19 16:50:19
по поводу не есть за 2-3 часа до сна, для меня отсюда, видимо, должно следовать еще одно правило: не тренироваться слишком поздно. а то частенько, закончив тренировку в 9, прихожу домой около 10 с двумя одинаково сильными желаниями: есть и спать.) раньше старалась сначала приготовить ужин, поесть, а потом ложиться спать, но сейчас, спасибо предворкауту - ложусь спать раньше, поэтому выкручиваюсь, выпивая только протеин и сразу спать, но по калориям все равно бывает недобор порядка 400-500, так что тоже не здорово.
Ruslan Dudnik
2013-08-19 16:44:49
Да, белковая еда уменьшает зависимость от сладкого. В "Пятнашках" 3 приема белка за день - это хорошо )
Ruslan Dudnik
2013-08-19 16:46:03
Ну здоровой еды тоже можно переесть, действительно, проще все вписывать в КБЖУ )
Alyona Aksonova
2013-08-19 16:40:57
Я расскажу о своем опыте. Если совсем прекратить есть вредности (для меня это конфеты и печенье), то сначала начинается ломка, но надо держаться несколько дней, пока поджелудочная переключится на новый режим. Потом потребность просто уходит. И легко получается по чуть-чуть мучного даже не каждый день, а из сладкого хочется только фруктов. Я вот на днях с детьми в пиццерию зашла, но после пиццы я реально голодная, ходила искала что-то натуральное, нашла морковный фреш, стало лучше. Простые углеводы - это уже не еда для меня. Как и мясо. Ну и еще важно - не держать вредности дома. А то, задумавшись, можно нечаянно съесть :-) Или готовить не вредные дессерты, таких много, я один жж на тему нашла. Но на приготовление этого жаль времени, лучше потратить его на тренировки :-)
Марина Свиридова
2013-08-19 15:23:05
Ох, как мне сегодня актуальна тема вредностей. Вчера была на Дне Рождении подруги, первое время себя контролировала, но как только выпила несколько бокалов вина, налопалась суш и роллов. В итоге, сегодня утром свои 3 круга сделала, но было тяжко. Кстати, узкие отжимания делаю уже не от стены, а от стола. Для меня это большой прогресс. Радует, что с тех пор, как начала питаться по Пятнашкам (с июля), на сладкое совершенно перестало тянуть, мимо тортиков и шоколадок мужа прохожу спокойно.
viktoria yamini
2013-08-19 16:35:14
по поводу вредностей, если чего-то Оочень хочется, то я не борюсь с искушением, а просто съедаю это, безо всякого чувства вины - иначе, чем сильнее сжимать пружину, тем сильнее и громче она потом распрямится, тем дальше будет послан весь этот ЗОЖ и тем больше будет размер порции съеденной-таки "вредности" (пишу это слово в кавычках, потому что всё относительно и чаще всего вредность или полезность чего-то определяется лишь количеством.) Поэтому для меня вредностей не существует, можно есть всё. Но брать на себя ответственность за последствия. Отлично работает. И ещё один момент. Я научилась воспринимать сладости, к примеру, не как красиво оформленную упаковку со вкусным содержимым, а как оборотную сторону коробки, там, где написан состав: эмульгаторы, красители, стабилизаторы, загустители и прочие "вкусняшки". одного прочтения бывает достаточно, чтобы отказаться от покупки. Но если еда-таки ЗОЖ-ная, но калорийная, то почему бы и не съесть чуть-чуть, если хочется, главное вписать в кбжу.
comments powered by HyperComments