7 самых пугающих названий магазинов, в которые страшно заходить
Что бы там не говорили, а встречают по одежке. И распространяется это буквально на все, в том числе и на магазины. Ведь каждый продавец знает неписаную истину: чем лучше оформлен товар, тем выше на него будет спрос. То же самое и с названиями, ведь недаром говорится – как корабль назовешь, так он и поплывет. Впрочем, некоторые торговцы пренебрегают этим правилом, нехило тормозя продажи.
Содержание
Ремонт печени
Вот уж название, так название! Понятно, что в стране с таким уровнем пьянства «ремонтом» печени заинтересовать можно, но не в буквальном же смысле.
Мало того, что название само по себе, мягко говоря, жутковато, так еще и обстановочка в тему: приглушенный свет, мрачные тона, какая-то бойня вместо прайса. В общем, странное место, если не сказать хуже.
Безусловно, автор идеи оформления этого магазина не без таланта, но больно уж переборщил он с авангардом.
Шире хари
А здесь дизайнер явно увлекся юмором. Причем последний явно пошлит, будучи рассчитанным на не изуродованную интеллектом клиентуру.
Кафе под названием «Шире хари» уже отвращает перспективой заиметь рожу, как у мясника. А тут еще и акула «удачно» нарисовалась с прозрачным намеком.
Наверное, создатели этого «шедевра» рекламы решили, что посетители порвут животы от такого тонкого юмора, да вот незадача: шутка про подкрадывающегося некто, который отлично рифмуется с тунцом, уже заезжена до дыр. А обещание акулы, умноженное на широкую харю, прогонит последнего потенциального клиента, если, конечно, он сам себе не враг.
Шкварка
Судя по надписи, дело было в Украине. Но даже видоизмененная буква «и» не мешает понять, что «Шкваркой» окрестили солярий.
Да уж, удачное название, лучше не придумаешь. Интересно, хоть один уважающий себя человек решится позагорать в таком месте? Вряд ли кому-то улыбнется перспектива получить ожоги вместо красивого ровного оттенка кожи.
Смерть мужьям
А это вообще ни в какие ворота! Чем надо было думать, чтоб наградить свой магазин такой угрожающей вывеской?
Создается впечатление, что оформлением этой лавки занимался тот же «мастер», что и дизайном вышеупомянутого суши-бара. Видимо хотелось так: «Заходите, дорогие покупательницы в наш офигенный магазин, и чек, который увидит муж, доведет его до сердечного приступа».
Но получилось вот так: «Упаси Господи туда ходить».
Жесть
Сначала может показаться, что черный мягкий знак был приписан к красным буквам завистливыми конкурентами или уличным хулиганьем, от чего слова, украшающие вывеску, приобрели совершенно другую смысловую нагрузку. Но если присмотреться повнимательнее…
… то сразу становится понятно, что никакое это не хулиганство, а изначальная задумка, о чем свидетельствует аналогичная приписка на другой стороне салона.
Возникает один-единственный вопрос: кто в здравом уме пойдет наводить марафет в салон под названием «Жесть»? Ну разве только самые отчаянные клиенты.
Золотая кома
А вот еще один хит – Золотая кома. Казалось бы, как богат и могуч русский язык… Ан-нет! «Кома», как будто больше слов подходящих не нашлось.
Видимо, авторы этого названия не учли, что в ювелирку обычно бегут на радостях: свадьба, юбилей, рождение ребенка или просто сделать приятное дорогому сердцу человеку. И страшное состояние, определяющее полуживого человека, подключенного к аппаратам искусственного жизнеобеспечения, уж никак не ассоциируется с весельем. Даже если кома наступает от обилия золота.
Тоска зеленая
Кто сказал, что в баре непременно должно быть весело? Ведь некоторые отправляются туда зализывать свои душевные раны – какое уж там веселье? Потосковать бы, вспомнить лучшие моменты…
Видимо, именно для таких клиентов был создан бар с многословным названием «Тоска зеленая».
Да уж, глядя на экстерьер, уже становится тоскливо, а внутри, наверное, и вовсе на слезу пробивает.
Вот такие вот гении маркетинга встречаются. Но антиреклама – это тоже своеобразный двигатель торговли, и кто знает, может, именно такими приемами перечисленные заведения привлекают посетителей.