Маркетинг на грани фантастики — 7 самых прикольных названий магазинов

В условиях нарастающей конкуренции маркетологам все труднее придумывать уникальные названия для магазинов. Однако некоторым все-таки удается вместить в пару слов всю глубину своей мысли.

1. Золотая КОМА

Недалеко от Москвы есть городок Дмитров с многовековой историей.

«Достопримечательностей мало», — решили местные жители и добавили ещё одну…

Нет, это не памятник и не храм, а ювелирный салон. Что же в нём необычное? Мягко говоря, странное название. Банальное для такого заведения «золото» на вывеске дополнила «КОМА». Вот уж озадачили посетителей. Что может произойти с ними за дверью? Неужели та самая золотая лихорадка, которая повлечет собой глубокий анабиоз? Но не будем описывать все нелицеприятные симптомы заболевания. Вместо этого лучше вызвать «скорую помощь» для тех, кто придумал «Золотую КОМУ»!

Ювелирный магазин

2. Красные фонари

Места, где вольготно себя чувствуют дамы с пониженной социальной ответственностью, есть не только в Амстердаме, но и в Париже, Гамбурге, Бангкоке, Токио, Лондоне и даже в Катманду. Они являются точками притяжения любителей «клубнички».

Странно, что к городам свободных нравов приобщился Минск, где на официальном уровне продолжают бдить моральные устои советской эпохи.

Правда, в столице Беларуси не целый квартал красных фонарей, а всего лишь одно предприятие. Там со знанием дела удовлетворяют любые пожелания клиентов, меняя покрышки, проводя балансировку, развал-схождение и выполняя многие другие задачи, ведь речь идет об СТО, а не о том, что вы подумали.

Станция технического обслуживания

3. Слава Богу ты пришёл!

Владельцам этого магазина одежды в чувстве юмора не откажешь. А ещё — в смелости, ведь они не боятся признаться в том, что заждались покупателя. Совсем не зазорно молиться на каждого, кто после затянувшегося карантина пойдёт тратить оставшиеся гроши на одежду из хлопка.

Судя по отражению пальм в витрине и опечатке на вывеске это гостеприимное место следует искать в Турции. Где ещё так могут радоваться нашему человеку с кошельком?

Магазин одежды

4. Лё Шмотьё

Творцов этого ориентира для обновляющих гардероб женщин уместно называть маркетолухами. Они беспощадно проехались катком своей выдумки по филологам, вызвав у них когнитивный диссонанс.

Обладатели неукротимого творческого потенциала взяли французский артикль и изящно прилепили его к русскому «шмотью». Получилось настолько броско, что вывеской можно заманить бомонд даже в деревню Гадюкино. Почему бы и нет? Шмотьё для высокой моды у нас всегда найдётся.

Вывеска магазина женской одежды

5. РУКОjob

В Чите продемонстрировали невероятную лёгкость словообразовательной мысли, соединив несоединимое. Два понятия из разных языков слились в таком родном для многих мастеров (не слова, а дела) сложном существительном.

Специализированные магазины «Петрович» и «Метизы» сразу же проиграли маркетинговую войну новичку-конкуренту, уступив ему большую часть клиентов. Ещё бы! Он завлекает всех специалистов по самому надёжному в мире крепежу изделий и ремонту. Как же удержаться и не заглянуть хотя бы на минутку в магазин, который назван в твою честь?

Магазин сантехники

6. Глючная трубка

Данное название не является оригинальным. Глючных трубок по стране — пруд-пруди. Так зачем придумывать для названия салона по ремонту мобильных телефонов что-то незаурядное? По сути, здесь лишь завуалируют проблему с гаджетом, но он так и останется глючным, пока хозяин мобильника не задумается о покупке нового устройства. В этом круговороте электронных устройств и заключается потребительское счастье (если кто не знал, глюк дословно переводится с немецкого, как «счастье»).

Мастерская по ремонту телефонов

 

7. Кафе «Кафе»

Два друга решили открыть в Москве на Сокольниках заведение общественного питания и устроили дискуссию по поводу наименования:

  • – Как назовём забегаловку? — озадачил партнёра один.
  • – Кафе, — предложил другой.
  • – А как назовём кафе? — снова поинтересовался инициатор нейминга.
  • – «Кафе», — парировал Капитан Очевидность.
  • – А как назовём кафе «Кафе»? — по-прежнему не мог угомониться первый предприниматель.
  • – Ну, конечно же, Столовая! — гордо заявил кэп.

Они ещё долго перебирали всевозможные варианты, но решили, что первое словесное нагромождение является самым удачным. На том и порешили.

Ох, уж эта русская смекалка!

Кафе "Кафе"

Ювелирный салон и СТО, магазины одежды и строительного инвентаря, кафе и салон по ремонту мобильных устройств по-разному пытаются завоевать интерес публики. И, похоже, этой великолепной семерке удалось справиться с поставленной задачей, благодаря своим броским вывескам, которые явно не останутся без внимания прохожих.

Похожие статьи
Оставить отзыв
Оцените качество
Удобство
Надежность
Скорость работы
Обслуживание
Условия
Общая оценка
Отзывы
Новые Лучшие Обсуждаемые
Жанна
Гость
Ответить
25 июня 2020
Полезно?
-
0
+
Маркеты

А мне понравилось “Слава богу..”. Крутая замануха))) Я б пришла еще раз, если продавцы так ждут))))))))))))

Денис
Гость
Ответить
25 июня 2020
Полезно?
-
0
+
крутые названия

Рукоджоб сделал мой день!!! Ржунемогу. Этоо ж типа джоб – работа, типа работа руками, а получилось наоборот….))))))))))))))

Наверх