5 самых странных реклам шоколада на грани безумия

Каждый согласится, что к рекламе часто подходит эпитет «странная». Приходится очень глубоко задумываться, что хотели донести до покупателя производители. Следующая пятерка – наглядный тому пример, каждая реклама шоколада из представленного топа запросто может взорвать мозг.

Пища для ума?

Автором этого творения является литовский иллюстратор Наталья Шау. Жительница Вильнюса применяет цифровые технологии. Она предпочитает сюрреалистические сюжеты и для этого смешивает графику, 3D-элементы, фотоманипуляции и цифровую живопись.

В итоге получаются странные герои.

Они изящны, выразительны, хрупки. Иногда можно понять, что у них на уме. Например, благодаря шоколаду эта невеста задумалась о распределении ролей в будущей семье. Интересно, какие планы у нее созреют, когда от плитки останутся только воспоминания?

Невеста в фате ест шоколад

Мимика наше все

Креативщики из Fallon London уже не в первый раз трудятся на благо бренда Cadbury. Их фишка — выразительная демонстрация человеческих чувств. Помните гориллу-барабанщицу, которая долго вбирала воздух в легкие, а потом энергично исполнила на ударных «In The Air Tonight» Фила Коллинза? Этот ролик сделан в подобном стиле. Из ярких цветов присутствует только фирменный — фиолетовый.

Мальчик и девочка исполняют прикольный танец бровей.

Детей часто упрекают в неусидчивости. Им приходится сдерживать себя, но брови неудержимо пускаются в пляс. Виной тому Cadbury.

Dairy Milk

Дети в кадре

Возвращение Жака

Торрес, чье имя красивым шрифтом указано на упаковке шоколадки, — шоколатье и кондитер. Он родился в Алжире, а вырос на юге Франции. Жак является деканом кондитерских искусств и членом сообщества Международного кулинарного центра. В 1988 году он переехал в США, где добился мирового признания. Там кондитер открыл несколько шоколадных фабрик и музей шоколада.

Так как Жак давно сделал себе имя, то он может особо не «заморачиваться» на рекламе или же «почудить» с идеями упаковки.

В данном случае возникает вопрос: откуда, и куда вернулся Жак? Возможно он приплыл из штатов во Францию. Разумеется, после долгой дороги нужна постирушка.

Костюмчик посетителя прачечной не должен вызывать недоумение. Сами понимаете, когда бушует пандемия, не помешает дополнительная защита.

Смеющийся повар

Рыцарь в прачечной

Немного черного юмора

Фотограф и арт-директор Адриано Аларкон из бразильского Сан-Паулу известен многим как автор серии «Селфи-парикмахерская». Он отрастил бороду, а потом в области бритой половины лица лепил все, что под руку попадалось.

Эти чудачества веселили людей. А вот когда ему доверили поработать над рекламой шоколада с виски, шутку оценили далеко не все. В объективе Адриано оказались сонные дети.

Но какие могут быть ассоциации при виде вялых лиц и упоминании слова «виски»? Неужели малышей споили?

Тема явно скользкая даже для нестандартного подхода.

Рекламный коллаж с участием сонных детей

Пила

Cadbury India запустила производство шоколада на вафельной основе под названием Ultra Perk. Продукт ориентирован на подростков, поэтому рекламу индийские гении маркетинга решили делать молодежную. Кто-кто, а дровосеки обязательно оценят шедевр от мумбайского агентства Ogilvy & Mathe.

Кстати, на Фестивале рекламы Азиатско-Тихоокеанского региона 2007 года эта картинка получила серебряную медаль по кондитерским изделиям.

Пожалуй, не стоит пытаться понять задумку индийских иллюстраторов. Лучше взять нашу известную поговорку и немного трансформировать ее.

Итак, — чем дальше в лес, тем:

а) больше дров;

б) злее дятлы;

в) толще партизаны;

г) третий лишний;

д) тем ближе вылез;

е) выше стресс;

ж) больше жути.

И — ваш вариант.

Тело с пилой отдельно, а ноги отдельно

Конечно, упомянутые рекламы довольно необычные. Однако они вам, скорее всего, запомнятся. А значит маркетологи не даром едят свой хлеб.

Похожие статьи
Оставить отзыв
Наверх