TikTok на волне: 5 способов заработать в сети каждому, не напрягаясь

TikTok сегодня только набирает популярность, пытаясь сравняться с другими популярными интернет платформами. И поскольку сегодня социальная сеть находится только на начальном этапе развития, ее выгодно использовать для монетизации ввиду низкой конкуренции. Правда, пока TikTok в этом плане остаётся темной лошадкой в отличие от того же Инстаграма, где многие активные пользователи успели неплохо заработать.

TikTok

Как заработать на рекламе

Данный способ заработка является одним из самых популярных в Интернете на сегодняшний день. Рекламировать в роликах можно как товары, так и услуги. При этом объект рекламы может выступать в качестве оплаты за продвижение.

Важно! «Топовые» тиктокеры берут оплату исключительно деньгами.

Однако можно отмечать и другие профили, помогая в продвижении менее популярным блогерам, причем как за деньги, так и на условиях бартера. Эта форма сотрудничества подразумевает взаимную рекламу аккаунтов с приблизительно одинаковой активностью.

Помимо прочего, такая реклама не требует вложений, но при этом помогает увеличить количество подписчиков, а следовательно, и просмотров.

И чаще всего к подобному виду продвижения прибегают начинающие музыканты. Они предлагают владельцам популярных профилей записать видео под свой контент, тем самым повышая интерес аудитории к собственной персоне.

TikTok

Сотрудничество в ТikTok с брендами и блогерами

Популярные бренды готовы платить хорошие деньги за броское и креативное упоминание своей продукции. И сегодня существует множество рабочих схем рекламы брендов, причем как явных, так и скрытых. Выбор конкретной из них зависит от условий договора. К примеру, название продукции или производителя может звучать в ролике или непосредственно присутствовать в нем.

Упоминание бренда может фигурировать в описании под видео или в хэштегах.

Иногда тиктокеры идут еще дальше, создавая челленджи, выгодные рекламодателю. Они подогревает публику, одновременно стимулируя рост продаж. В любом случае, все зависит от креативности заказчика и исполнителя, а также от уровня мотивации.

Сотрудничать онлайн можно не только с брендами, но и с блогерами, причем как с этой, так и с других интернет-площадок.

В итоге в ТикТок успешно продвигают Инстаграм и Ютуб-аккаунты. Не стоит забывать и про сотрудничество с другими тиктокерами. Это могут быть совместные ролики, челленджи или просто упоминания друг друга в публикуемом контенте.

TikTok

Продвижение своих товаров и услуг

Предприниматели могут стать рекламным лицом своего же бизнеса. Правила площадки не запрещают заниматься саморекламой. В этом вопросе важно научиться создавать качественный, а главное вирусный контент.

Не лишними также будут отметки своих персональных страниц в других социальных сетях.

Важным правилом в саморекламе является увязка тематики блога с общим направлением бизнеса. К примеру, видео про отношения слабо ассоциируются с компанией по организации детских праздников или салоном красоты.

Эффективность продвижения собственного бизнеса через социальные сети довольна высокая, но только при условии, что он не имеет привязки к конкретному населённому пункту.

TikTok

Платные прямые эфиры

В ТикТок даже прямые эфиры могут стоить денег, о чем не знают многие пользователи. Но чтобы появилась возможность их проведения, у владельца аккаунта должно быть, как минимум, 1000 подписчиков.

К прямой трансляции подключаются все желающие, и если страница достаточно раскручена, то время эфира можно провести с максимальной пользой.

Так, никто не запрещает ненавязчиво рекламировать товары и услуги во время трансляции. Но есть и другой способ монетизировать прямые эфиры с помощью внутренней валюты платформы – донатов. За них пользователь покупает стикеры, которые может дарить ведущему эфира в качестве благодарности или поощрения.

Тот в свою очередь получает до 80% от стоимости «подарка» на личный счёт.

TikTok

Ведение и продажа чужих профилей

Спрос на так называемых менеджеров аккаунтов довольно велик. Практически все современные предприниматели понимают важность наличия раскрученных страниц в социальных сетях, но далеко не каждый из них готов тратить на это личное время.

Делегировать – популярный сегодня термин, среди успешных людей.

Он подразумевает передачу части обязанностей другим специалистам в сфере за определенную плату. На ведении чужого профиля можно заработать даже больше, чем на собственном относительно раскрученном аккаунте. Особенно если учитывать тот факт, что работодателей может быть несколько.

Опытные тиктокеры также могут заниматься продажей раскрученных аккаунтов.

Для этого следует уметь развивать профиль с нуля в короткие сроки. И если этот навык был освоен, то успех обеспечен, ведь даже аккаунты с 10 000 подписчиками пользуются широким спросом на фриланс биржах.

TikTok

TikTok – активно развивающаяся социальная сеть, которая при желании может стать основным источником дохода. Главное, понять секрет успеха на этой платформе, что позволит открыть для себя все возможности монетизировать профиль.

Похожие статьи
Оставить отзыв
Оцените качество
Удобство
Надежность
Скорость работы
Обслуживание
Условия
Общая оценка
Наверх