Продвижение в Instagram: что это такое, где можно научиться

Продвижение Instagram — это один из видов заработка онлайн. SMM-маркетолог становится востребованной вакансией в России. Качественная деятельность достойно оплачивается, позволяет всегда быть в курсе новых «фишек» в интернете и работать из любой точки мира.

SMM-продвижение Instagram: что это такое и в чем суть

SMM-продвижение — это маркетинг в социальных сетях. Соответственно, продвижение в Instagram — это маркетинг в этой социальной сети. Суть развития — мероприятия по использованию площадки в качестве способа для решения бизнес-задач: раскрутки бренда или продвижения компании.
Почему Инстаграм, рассказывает Omnicore:

  1. Самая большая соцсеть — 1 млрд активных пользователей в месяц.
  2. Высокая «проходимость», что немаловажно для продажи услуги или товара, 60% пользователей заходят на страничку ежедневно.
  3. Больше женский аккаунтов — 52%, а кто, как не женщины любят покупать.
  4. Влиятельные люди — кумиры управляют площадкой, задавая тон, курс и стандарты.
  5. 90 из 100 лучших брендов используют соцсеть для продвижения своих товаров и услуг. Создано более 25 млн бизнес-аккаунтов.

«Инстаграм нашел золотую середину между сильнейшим человеческим стимулом – визуальным выражением, и всемогущей силой — коммуникацией», – пишет Уна Гашпарович, контент-менеджер Ranking Press.

Под SMM-продвижением подразумевается:

  1. Создание аккаунта: анализ существующих страниц в нише, регистрация и дизайн страницы.
  2. Наполнение страницы: контент-планирование, административные функции, определение и привлечение целевой аудитории, поиск клиентов.
  3. Работа с аккаунтом — увеличение посещаемости, обратная связь, формирование позитивного образа бренда, разработка конкурсов и акций.
  4. Ведение рекламных компаний.
  5. Анализ результатов развития.

Все действия владелец страницы проводит самостоятельно или привлекает SMM-маркетолога.

Продвижение в Инстаграм

Продвижение в Instagram способствует развитию бизнеса

Как вести страницу в Инстаграм для раскрутки самостоятельно: правила и советы

Страницу можно раскручивать самостоятельно, но для этого необходимы определенные навыки. Прежде чем заводить аккаунт в Инстаграм, нужно проанализировать уже существующие страницы по такой или похожей тематике:

  • кто на них подписан;
  • о чем посты;
  • какие фотографии используют;
  • какие конкурсы проводят.

Следующий шаг по раскрутке — придумать оригинальный никнейм и дизайн. Чем страница будет отличаться от остальных. Грамотно оформленное имя пользователя отображается в поиске Яндекс и Google.

Совет! Наполнение аккаунта оригинальным и полезным для целевой аудитории контентом позволит развить страницу намного быстрее. Надо публиковать уникальные и качественные фотографии и писать интересные посты.

Привлечение подписчиков осуществляют при помощи визуализации себя в их аккаунте: ставят лайк, комментируют пост или подписываются. Как правило человек заходит посмотреть, кто проявил интерес, и если страница понравится, подписывается в ответ. Более глобальный способ привлечения подписчиков — это реклама. Она делится на:

  1. Таргетированную – рекламу в ленте потенциального подписчика.
  2. Рекламный пост на странице авторитетного пользователя или сообщества.

Нужно иметь в виду, что реклама требует финансовых вложений.

Способы раскрутки аккаунта Инстаграм

Существуют разные правила раскрутки аккаунта в Инстаграм. Условно их можно разделить на белые, серые и черные.
Приоритет в использовании у белых способов. Это:

  • конкурсы, розыгрыши;
  • таргетированная реклама;
  • покупка рекламы на других страницах;
  • флешмобы;
  • взаимопиар.

Серые способы находятся на грани законных. Одни считают нормальным использовать их в продвижении, другие говорят, что это малоэффективно. Существуют специальные программы для:

  1. Массфолловинга — автоматической подписки на аккаунты целевой аудитории.
  2. Масслайкинга — автоматическое проставление лайков.

Черный метод раскрутки:

  1. Масскомментинг — автоматический комментарий под постом. Этот вид относят к серым, но обычно текст написанного не несет полезной информации, а значит неэффективен и создает отрицательный имидж бренду.
  2. Покупка офферов — приобретение пустых страниц, на которых нет реальных людей. Этим действием накручивается только число подписчиков, ни активных пользователей, ни клиентов так не приобретешь.

Для самостоятельной раскрутки странички необходимы знания, опыт и время. Владелец бренда занимается созданием товара или оказанием услуги и, как правило, у него нет времени на развитие Инстаграм. На помощь приходит инстаграм-маркетолог.

Инстаграм-маркетолог: обучение и курсы

SMM-специалист выполняет все действия за владельца бренда. Работая над имиджем странички товара или услуги маркетолог привлекает новых клиентов, повышает доход компании и зарабатывает деньги.

Инстаграм-маркетолог интересная, но ответственная работа, и прежде чем предлагать свои услуги, надо пройти курсы. Обучение происходит онлайн или оффлайн.
Чаще всего предлагают обучение на маркетолога социальных сетей, то есть не только в Инстаграм. Если человек не хочет ограничиваться одной соцсетью, то записывается на такие курсы. Есть определенные минусы:

  • более высокая стоимость;
  • больше информации;
  • дольше обучение.

Человек, нацеленный только на Instagram, может найти курсы в самой соцсети. В конце прохождения выдается сертификат или диплом. В среднем занятия длятся три месяца.
Стоимость курсов начинается от 12 000 рублей. Проанализировав рынок предложений, наша редакция нашла самое дорогое обучение за 250 000 рублей.

Можно ли пройти обучение на инстаграм-маркетолога бесплатно

Курсы на SMM-специалиста можно пройти бесплатно. Многие обучающие маркетологи проводят занятия, за которые не берут деньги. Длятся они недолго — максимум неделю. За это время ученик узнает, что такое Инстаграм, профессия инстаграм-маркетолог и как можно делать продвижение в соцсети.
Вводное обучение проводят с целью познакомить с особенностями специальности и найти студентов на платные курсы. Бесплатные занятия позволят понять, подходит человеку работа маркетологом или нет.

Где находить заказчиков

Заказчиков для инстаграм-маркетолога находят на специализированных биржах фриланса. Как правило, владельцы брендов пишут, что им нужно наполнение странички, привлечение подписчиков, или формирование положительного образа товара/услуги.
Самостоятельный поиск клиентов покажет, чему научили на курсах. Создается страница в Инстаграм и раскручивается для предложения услуг маркетолога. Можно заходить в аккаунты брендов, проводить аудит и писать в директ, предлагая сотрудничество.

Сколько можно заработать

На страницах курсов по обучению пишут, что средний заработок 120 000 рублей в месяц. Высококлассный специалист, продвинувший не одну страничку в Инстаграм, получает даже больше. На начальных этапах, без или с минимальным опытом работы зарплата будет не более 10 000 рублей за ведение одного аккаунта.

В день на работу в аккаунте инстаграм-маркетолог в среднем тратит час времени.

Продвижение в Инстаграм пользуется спросом. Все больше российских компаний выходят в интернет со своими товарами и услугами. Многие владельцы бизнеса даже не хотят слышать про самостоятельное развитие аккаунта. Соответственно, у инстаграм-маркетолога всегда будут клиенты и стабильный доход.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(Пока оценок нет)

Загрузка...
Похожие статьи
Оставить отзыв
Наверх