Играй и богатей: сколько зарабатывает Дмитрий Куплинов

Ютуб-канал Kuplinov ►Play занял 16-е место по вовлеченности – суммарного анализа подписчиков, лайков и комментариев, согласно данным сервиса Brand Analytics, опубликованным на «Радиопортале» в июне 2019 г. Мы выяснили, сколько зарабатывает его владелец летсплейер Дмитрий Куплинов и благодаря чему его канал имеет такой успех.

Сколько зарабатывает Куплинов на YouTube

На сервисе SocialBlade, где в реальном времени производится мониторинг просмотров и подписчиков, опубликована статистика канала Kuplinov ►Play. Согласно текущим данным, его расчетный доход в месяц составляет от 19 400 до 311 200 долларов, в рублях это 1 271 476 – 20 396 048. В год он зарабатывает от 233 400 до 3 700 000 долларов, что соответствует 15 290 034 – 242 387 000 руб.

Куплинов
Дмитрий Куплинов - самый богатый летсплейер в России

Благодаря чему канал популярен

Дмитрий Куплинов занимается летсплеем – записью видео прохождения игр с комментариями. Первое видео было выложено в июле 2013 года.

На канале существует несколько рубрик:

  1. Выносы Мозга – одна из самых популярных рубрик, где собраны странные, детские, девчачьи, малоизвестные игры в исполнении Куплинова со смешными комментариями.
  2. Кооперативы – записи совместных прохождений с друзьями.
  3. Давай глянем – только обзоры.
  4. Инди-хорроры – любимый жанр Дмитрия, содержат большое количество страшных кадров – скримеров и примитивный сюжет. Как отмечает сам блогер, из сотни хорроров, которые он попробовал, качественных единицы.
  5. Happy Wheels – прохождение популярной игры по уровням, предложенным подписчиками, в настоящее время не снимается.
  6. VR-игры – видео прохождений в очках виртуальной реальности.

Всего на канале загружено 5264 видео. Количество подписчиков ежедневно прибавляется на 6-7 тысяч и уже достигло 7,48 миллионов. SocialBlade прогнозирует и дальнейший прирост поклонников.

Популярности блогер достиг в первую очередь благодаря любви к своему делу и постоянству в деятельности: упорядочивает видеозаписи, чтобы их можно было легко найти, и придерживается строгого расписания размещения новых материалов. Вот несколько особенностей его творчества:

  1. Он ежедневно в одно и то же время выкладывает три видео: в 9.00, 12.00 и 15.00.
  2. Свои прохождения сопровождает уморительными комментариями, эмоциональными репликами.
  3. Во время хорроров он смешно вскрикивает во внезапные страшные моменты.
  4. Поддерживает обратную связь с подписчиками, одному из способов общения была посвящена целая рубрика  на Kuplinov ►Play.

Есть ли другие источники дохода

Кроме канала с прохождениями и обзорами игр, у Дмитрия есть еще канал на YouTube и профиль на ресурсе «Твич», где он проводит стримы — прямые трансляции происходящего. Доход приносят платные подписки и пожертвования. Однако Дмитрий провел один благотворительный стрим, где было собрано 670 278 рублей, и пожертвовал их в фонд «Жизнь». Все остальные стримы блогер проводит с отключенной функцией донатов.

У Куплинова есть аккаунты в социальных сетях. Размещением рекламы там он не занимается.

Имущество блогера

Дмитрий Куплинов не делится подробностями своей личной жизни с подписчиками. Долгое время было скрыто место его проживания.

Видеоблогер Дмитрий Куплинов зарабатывает на YouTube благодаря партнерской программе, и его доход зависит от количества просмотров видео. В 2019 году общее количество просмотров его записей достигло 2 886 574 908.

Похожие статьи
Оставить отзыв
Отзывы
Новые Лучшие Обсуждаемые
Человек Человеков
Гость
Ответить
13 октября 2019
Полезно?
-
0
+

Не лестплейер, а лестплейщик.
Лучше бы не писать о тех рубриках, которые он не планирует продолжать. В это входит: Хэппи Вилс и, наверное, виртуальная реальность.

Человек
Гость
Ответить
13 октября 2019
Полезно?
-
0
+

Он выкладывает не три видео в день, а два.
Летом выкладывал в 9:00 и 12:00, в конце августа и на данный момент — в 9:00 и 15:00 по мск.

HoutZ
Гость
Ответить
13 октября 2019
Полезно?
-
0
+

Почему он популярен?
1. Начал летсплеить 6 лет назад, когда этот вид роликов только зарождался и конкуренция была просто минимальной.
2. Выкладывает видео по новым играм чуть ли не в первые 3 часа после их релиза для прессы, убивая тем самым любых конкурентов.

Наверх