7 самых странных объявлений о работе в супермаркетах

Поиск работы – это не всегда долгое и рутинное занятие. Иногда людям, рассчитывающим на трудоустройство, приходится сталкиваться с такими объявлениями, от которых на глаза наворачиваются слезы, спровоцированные не печалью, а смехом. А как еще реагировать на подобные «хитовые» предложения?

Он же Гоша, он же Гога

Гипермаркет Фоззи – это вам не шутки! Это место, где не принято брать на работу, кого попало. И только если вы настоящий профи, вы можете претендовать на «горячую» вакансию.

Нелепое объявление о работе

Охранник-кондитер – как вам работка? Не спешите отказываться, такой шанс выпадает 1 раз на миллион!

Если есть возможность поработать охранником-кондитером, значит, существует и перспектива дослужиться до топ-менеджера.

От перестановки мест слагаемых сумма меняется?

А вот сеть гипермаркетов Карусель в своей оригинальности превзошла Фоззи. Сотрудники торговой точки смогли доказать, что от перестановки слагаемых сумма меняется. Да еще и как!

Нелепое объявление о работе

 

 

Если продавец-кассир, то пред тобой открыт весь мир, а для кассиров-продавцов супер-бонус уж готов. Именно такие незамысловатые вирши приходят на ум при просмотре этого оригинального объявления.

Всем потенциальным работодателям на заметку: вот как нужно привлекать персонал к сотрудничеству. Ведь нельзя же просто так взять и пройти мимо столь заманчивого предложения.

Немного о компьютерном сознании

Круглосуточная работа сотрудников для успешного продвижения бизнеса – разве это не мечта работодателей всего мира? Но для этого, как минимум, необходимо иметь сознание компьютера. Именно так считает администрация компании, которая подала такое объявление о вакансии:

Нелепое объявление о работе

Конечно, возникает вполне резонный вопрос: что же это за работа такая? Но, увы, история об этом умалчивает. Жаль, а так хотелось бы посмотреть на героическую женщину с компьютерным сознанием. Она могла бы стать находкой для администрации Фейсбука или Вконтакте.

Добро пожаловать в ад!

Хотите работать в комфортных условиях с приятными людьми и доброжелательным начальством?

Мечтаете о зарплате, которая поможет быстро рассчитаться с кредитами, после чего у вас еще останутся средства на покупку виллы в Италии? Тогда вам точно не сюда!

Нелепое объявление о работе

Если же предложение вас заинтересовало, будьте уверены: вы получите всю гамму острых ощущений. С начальством в этой компании шутки плохи! А если вас уже выгнали из ада, увы, вам придется поискать другое подходящее место для трудоустройства.

Когда закончились собаки

Все помнят бородатую шутку типа «Купи шаурму и почувствуй себя корейцем». Но, как оказалось, такой юмор утратил свою акуальность. Теперь более уместным стал анекдот: «А ваше мясо раньше лаяло или мяукало?» с последующим на него ответом: «Нет, оно задавало глупые вопросы».

7 самых странных объявлений о работе в супермаркетах

И вот, пожалуйста, теперь предприимчивым иностранным бизнесменам требуются уже парни на шаурму. Желательно, не слишком тощие, но и не жирные. Есть желающие попробовать себя в столь необычной профессии?

Ни слова о политкорректности

Политкорректность? Нет, не слышали! А что это вообще такое?

Смешное объявление о работе

Не рабство – это уже радует. Чернокожие студенты могут быть спокойны. Ну, и как не откликнуться на столь заманчивое предложение, хотя бы, из любопытства? Для заграничных туристов и учащихся опыт работы на чужбине – это плюсик в карму и дополнение к портфолио. Разве не так?

Все будет ОК!

Срочно требуются расклейщики рекламных листовок в расширяющуюся компанию! Что вы говорите?! Ничего не видно на объявлении? Это так задумано. Маркетинговый ход, так сказать. И вообще все будет офигенно! Автор не обманывает, можете смело проверять!

7 самых странных объявлений о работе в супермаркетах

Высокая оплата, вы сами выбираете для себя время рабочей активности – разве не сказка? Активный карьерный рост реален. Вполне возможно, вам разрешать работать с распечаткой объявлений. Тогда пожалейте, пожалуйста, потенциальных сотрудников. Сделайте для них листовки, после которых не придется обращаться к окулисту.

Реклама – это наше все. Самый эффективный инструмент для продвижения товаров или услуг на рынке, а если приложить немного фантазии, то еще и прекрасный повод для смеха. Ведь вы сами видите, какие «хиты» иногда выкидывают работодатели в поисках персонала.

Похожие статьи
Оставить отзыв
Оцените качество
Удобство
Надежность
Скорость работы
Обслуживание
Условия
Общая оценка
Наверх