5 убойных описаний понятных товаров, которые ставят в тупик
Чего только не придумают продавцы, чтобы поднять покупательский интерес к своему товару! Порою их маркетинговые ходы превращаются в настоящие танцы с бубнами. В то же время находятся и такие, кто делает ставку на броское название, над этимологией которых приходится изрядно ломать голову, как правило, так и не находя подходящего объяснения. Вот и следующая подборка явно странных описаний привычных товаров способна поставить в тупик даже самых больших фантазеров.
Содержание
Малютка Владислав
Ну как же назвать пироженки, выпеченные в форме известного мультяшного героя Губки Боба?
Веселый Боб, Губка Боб – квадратный штаны, Спанч Боб… – все это уже избито, подумал производитель, и решил придумать своим сладостям более оригинальное название.
Малютка Владислав – вот как называются бисквиты в желтой глазури. И если с «малюткой» еще все более или менее понятно, то Владислав – это, несомненно, тупик! Идея только одна – сам производитель зовется именно так, ну или же его сын носит такое имя.
Наверное, и сами пирожные в шоке от своего названия. Такие выводы можно сделать, если обратить внимание на состояние их «глаз», которые весело пляшут в разные стороны.
10 Боярских
А вот вам натуральный хит – яйца 10 Боярских. Причем тем, кто подумал, что в тексте опечатка, и определение следовало написать с маленькой буквы, ошибаются. Да, да, они именно «Боярских», доказательством чему служат фотографии вечного мушкетера, налепленные под надписью в количестве 10 шт.
Интересно, а Михаил Сергеевич в курсе, что дал свое знаменитое имя продукции птицефабрики АВС?
А может быть, он и сам «в деле», и яйца от самого Боярского – это грамотный маркетинговый пиар-ход?
Сыр кошки
Кошкин сыр видели? Так посмотрите:
В Самарской области изготавливают сыр, 45% состава которого состоит из кошки. Бедные мурки, даже страшно себе представить их роль в сыроварении!
Пироги толстой мамы
А это объявление вообще писали гении маркетинга. Как прочтешь. так и представишь себе чужую маму необъятных размеров, любовно стряпающую днем и ночью пироги. Непонятно только, почему толстая женщина должна способствовать аппетиту, ведь по современным ЗОЖ-меркам, это самая настоящая антимотивация.
Создается ощущение, будто авторы этой надписи пытались объять двумя строчками необъятное. «…без красителей и консервантов…», простите, кто? – пироги или мама?
Одно понятно – мама грешит воровством, оттого и толстая, что трескает свои пироги без зазрения совести.
Визит бабаев
Любимая пугалка многих родителей, которую запрещают все психологи, не выдумка. Бабайка есть. И он придет, если полакомиться его конфетками. Причем, исходя из названия, злодей придет не один, а с группой своих сородичей-подельников.
Конечно же, нельзя так буквально воспринимать текст на ценнике. Возможно, употребление этих конфет никоим образом не вызовет шайку известных похитителей детей, а лишь обеспечит эмоции, которые человек испытывает при визите Бабаев. Страшно пробовать, ей-Богу!
Да уж, маркетинг – дело тонкое. И вот парадокс – чем больше незадачливый продавец пытается использовать его фундаментальные положения, тем смешнее выглядят плоды его стараний.