Продвижение по трафику: кому подходит и в чем его преимущества
Продвижение сайта по трафику подразумевает раскрутку ресурса с оплатой за переходы из поисковика. Перед оптимизатором стоит задача привлечь максимум пользователей. Продвижение сайта по трафику популярно потому, что может гарантировать количество лидов. В этом же заключается и его отличие от классического СЕО, в котором основной результат – выход на топовые позиции.
Содержание
Преимущества метода
К плюсам продвижения веб-сайта по трафику в первую очередь можно отнести целевой расход денег. Ведь оплата происходит в том случае, если на ресурс пришли посетители. Также к преимуществам стоит отнести следующие факторы:
- Возможность продвижения сразу нескольких запросов. Особенно этот подход выгоден сайтам, которые в своей структуре имеют много страниц. Таким образом, сразу будет продвигаться большой ассортимент услуг и товаров.
- Способ трафикового продвижения проходит по обширному количеству запросов, в т. ч. и высоко-, средне- и низкочастотных. Эта особенность дает преимущества ввиду того, что по данной схеме выше шансы попасть в топ по различным позициям.
- Стабильность и надежность. Если какая-то страница и выпадет, то на количестве трафика это особо не скажется, поскольку потеря будет компенсирована за счет продвижения других разделов сайта.
Проанализировав все вышесказанное, становится ясно: преимуществ у продвижения по трафику довольно много, что позволяет этому способу раскрутки становиться более популярным.
Недостатки и нюансы метода
Иногда продвижение по трафику уступает раскрутке по позициям. Такой подход не действует в отношении коммерческих проектов, которые разработаны для узкой ЦА и имеют большой чек.
К таковым относятся интернет-магазины, продающие специализированные товары: оборудование, редкую продукцию и пр. Данное утверждение работает и в отношении дорогих услуг, которые не пользуются большим спросом.
Кому подходит трафиковое продвижение
Данный способ раскрутки является эффективным для следующих категорий сайтов:
- Проекты, которые продают рекламу. Чем выше число посетителей, тем дороже стоит место под объявление.
- Интернет-магазины с большим ассортиментом, для которых важно привлечение высококонверсионного трафика по множеству низкочастотных запросов.
- Информационные ресурсы, порталы, если стоит цель увеличить охват ЦА.
Другими словами, трафиковое продвижение работает в случае, если нужно раскрутить популярный и известный продукт, будь то товар или услуга.
Этапы работы
Трафиковое продвижение по исполнению очень похоже на классическое SEO. Спектр основных работ включает:
- Аудит веб-сайта. На этом этапе оцениваются его сильные и слабые стороны, фиксируется посещаемость, изучаются конкуренты, составляются прогноз и стратегия, даются рекомендации по повышению конверсии.
- Формирование семантического ядра. Ключи подбираются и распределяются по странице.
- Оптимизация ресурса. На этом этапе устраняются технические недоделки и ошибки, которые препятствуют индексации, дубли, наращивается ссылочная масса и увеличивается целевой трафик.
- Расширение структуры. Ведется работа над созданием заполнением новых страниц.
Финишным этапом является привлечение трафика. Постоянно ведется отслеживание переходов на целевые страницы, определяется их результативность, проводится корректировка с учетом конверсии и версии ресурса.