Моргенштерн и его доходы от рекламы 2021 — сколько заплатили рэперу в War Thunder

Казалось бы, что может быть общего у рэпа и виртуального шутера? Оказывается, может, когда за дело берется Моргенштерн – российский рэпер нового поколения, поражающий своей способностью монетизировать практически любую свою деятельность.

И похоже, эту уникальную особенность исполнителя понимают и разработчики экшн-игры 2013 года War Thunder, иначе зачем бы они вкладывали миллионы рублей за рекламную YouTube-интеграцию с Морги?

Моргенштерн

Много ли Моргенштерн зарабатывает на рекламе в Инстаграм

К Моргенштерну можно относиться по-разному, но в том, что он буквально играючи заставил взглянуть на рэп-культуру совершенно под другим углом – неоспоримый факт. А еще Алишер (именно так зовут исполнителя на самом деле) – гениальный инфлюенсер, который умудрился стать долларовым миллионером на одних только соцсетях, продолжая зарабатывать на популярных платформах баснословные деньги.

Расходы соответствующие, и по признанию артиста, его месячные траты колеблются в диапазоне от 7 до 9,5 млн руб. при годовом заработке, превысившем 80 млн.

В общем, Морги выходит в ноль, но это уже совсем другая история, которая не так интересна, как заработки рэпера. А ведь только с одного сторис в Instagram на счет популярного скандалиста падает не менее 500 тыс. руб. Только вдумайтесь – полмиллиона за 15-секундный ролик с упоминанием какого-нибудь продукта, услуги или производителя.

Опубликовать тематическое фото на странице Алишера оказалось еще дороже – один пост обходится рекламодателям до 800 тыс. А уж о полноценном видео и говорить не приходится – его стоимость составляет около 1,2 млн руб. Московская зарплата за год, на секундочку. Плюс доход с мерча в размере 300-400 тыс. ежемесячно.

Моргенштерн

Моргенштерн не скрывает, что зарабатывает миллионы. Причем его музыкальная деятельность приносит гораздо меньше, чем реклама, мерчи и всевозможные интеграции. И это одна из причин, по которой исполнитель охотно соглашается практически на любое сотрудничество, будь то реклама Альфа-Банка или геймерского боевика

Сколько Моргенштерну заплатили за рекламу War Thunder

При этом у Моргенштерна неплохо качает его YouTube, принося артисту до 350 тыс. руб. в месяц без учета интеграций в ролики и клипы. За последние заказчикам приходится выкладывать 1,5 и 5 млн руб., соответственно. В их числе оказался даже Альфа-Банк, по заказу которого был снят «Клип за 10 лямов», собравший только за первые полгода более 22 млн просмотров, а вот теперь еще и создатель популярного шутера War Thunder Gaijin Entertainment.

Для чего Вар Тандер обратился к рэперу

Свой комментарий по этому поводу оставил маркетинговый директор разработчика, который поведал журналистам о том, что Gaijin Entertainment уже давно сотрудничает с Моргенштерном и другими популярными ютьюберами. При этом представитель компании не стал ссылаться на успех коллаборации Альфы с исполнителем как на мотиватор для совместного сотрудничества, обозначив, что их проект имеет несколько иную специфику.

Что же касается стоимости услуг звездного рэпера-миллионера, то об этом в Gaijin Entertainment скромно умолчали, отметив только, что в целом их ролик с Моргенштерном оказался гораздо дороже, чем банковский «Клип за 10 лямов». Естественно, это не означает, что все расходы были связаны с оплатой услуг исполнителя, особенно если учесть, что для съемки геймерского клипа, получившего символическое название «Дуло», было использовано сразу несколько локаций и множество дорогих спецэффектов.

Кроме того, разработчики задействовали в проекте другого популярного исполнителя Славу Марлоу, записав у него биты.

А поскольку услуги этого талантливого юноши тоже стоят немалых денег, нетрудно представить, насколько серьезно они «утяжелили» бюджет «Дула». Возвращаясь к неозвученному гонорару Моргенштерна, стоит отметить, что его нетрудно определить, зная расценки артиста. И согласно приведенной выше информации, Gaijin Entertainment должен был заплатить рэперу за съемки не менее 5 млн руб.

Иван Кузнецов из Gaijin Entertainment

В чем фишка и оправдаются ли ожидания

Конечно, простому обывателю довольно трудно понять, зачем разработчики платят такие баснословные суммы популярным артистам. На самом же деле в основе этих действий лежит простая аналитика и расчет с минимально допустимыми погрешностями.

И если руководствоваться последним, то уже к осени интеграция Моргенштерна в рекламный клип продукта War Thunder должна привлечь не менее 50 тыс. новых игроков, готовых щедро и регулярно платить за этот гейминг. Это значит, что все расходы на съемки клипа удастся окупить с весьма солидным запасом – хватит еще не на одну коллаборацию с Морги и не только, хотя в компании не спешат озвучивать планы на дальнейшее сотрудничество с исполнителем.

В пользу успешности данного проекта говорят и цифры, ведь только за первый месяц размещения ролика в YouTube разработчикам удалось привлечь около 20 тыс. новых геймеров, переходящих на War Thunder по прямой ссылке. Конечно, сейчас ажиотаж немного упал, но, как известно, YouTube-интеграции – это долгоиграющая вещь, поэтому в случае с Морги цыплят, действительно, придется считать по осени.

Моргенштерн на фоне виртуальных игровых баталий

Какой бы спорной ни была фигура Моргенштерна, YouTube-интеграции с его участием — это почти всегда залог успеха. Вот и в случае с War Thunder только за первый месяц размещения видеоролика “Дуло” на хостинге YouTube принесло разработчикам 20 тыс. новых геймеров

И в том, что их будет немало – сомневаться уж точно не приходится. Во всяком случае, в Gaijin Entertainment настроены более чем оптимистично, имея богатый опыт подобных интеграций для успешного продвижения собственной продукции в игровом сегменте.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка...
Похожие статьи
Оставить отзыв
Наверх