5 хитростей раскрутки Инстаграм без вложений с самого нуля от опытного блогера
Создатели Инстаграма не планировали превращать его в платформу для заработка. Изначально сеть задумывалась, как локация для хранения и обработки фото и видеофайлов. Но случилось так, что программа обмена фотографиями превратилась в полноценную торговую площадку, кстати, очень перспективную в плане монетизации бизнеса.
Содержание
Как раскрутить Инстаграм на взаимной рекламе и бартере
Обмен подписчиками – старая тема, но это никак не влияет на ее эффективность.
Кроме того, бартер бесплатный, что, безусловно, не может не радовать.
Получить новых подписчиков путем взаимной рекламы легко: достаточно просто найти пользователя с достойной аудиторией (в количественном смысле этого слова) и разместить рекламный пост на своей страничке. Естественно, от партнера потребуется сделать то же самое.
И здесь очень важно соблюдать два условия:
- Команда, которую предстоит рекламировать, не является вашим прямым конкурентом.
- Услуги, которые она предлагает, тесно связаны с вашим родом деятельности.
Так, например, косметолог может делать рекламу визажисту, интернет-магазин одежды может сотрудничать с обувной лавкой, а кондитер с доставщиком продуктов.
Гивы для раскрутки Instagram с нуля
А вот это уже не бесплатно. Данный способ предполагает затраты на подарки для участников конкурсов и розыгрышей.
Кроме того, такой подход нуждается в рекламе, которую тоже придется оплачивать из своего кармана.
И если уж подходить к делу серьезно, то неплохо было бы воспользоваться услугами команды профессионалов, ведь высокий результат в данном случае достигается только при условии грамотной подготовки розыгрыша и наличия оригинальной идеи.
Самыми простыми способами проведения конкурсов можно назвать следующие:
- Отметка друзей в комментариях. Основная цель – подписаться на всех пользователей, отмеченных под каждым постом.
- Мероприятие для своих подписчиков. В этом случае конкурс сработает как «напоминалка» и на вашей страничке обязательно повысится активность.
Важно понимать, что данный способ требует вложений и не работает на приток новой аудитории. Все это делается исключительно для повышения активности профиля.
Мастер-классы и тренинги
Классический способ привлечения новой аудитории и раскрутки своей страницы. И если вы сами обладаете необходимыми знаниями и умениями, чтобы провести тренинг, то все замечательно. Используйте этот способ на постоянной основе.
Другое дело, когда ораторские способности еще хромают, а продвигать страницу надо.
Тогда лучше заручиться поддержкой более опытного человека. И, опять же, если вы, к примеру, массажист, а тренинг с вами будет вести косметолог, включается взаимная реклама, а значит – пополнение в рядах подписчиков вам обеспечено.
Кроме того, не нужно бояться высказывать свое экспертное мнение на других каналах.
Главное – чтобы они не были конкурентными и «плавали» с вами в «смежных водах».
Продвижение своих товаров и услуг
Как уже говорилось ранее, Инстаграм можно считать полноценной соцсетью с мощной торговой площадкой. Поэтому сегодня на площадке не продает и не покупает только ленивый. И здесь работает «базарный» принцип – у кого лучше место, тот и продаст больше. Какой бы идеальной не была ваша фотовитрина, главным фактором успешных продаж все-таки является широкая аудитория.
Ведь для того, чтобы у вас что-то купили или воспользовались вашими услугами, нужно, это «что-то» сначала увидеть.
И здесь следует обратить внимание на два ключевых момента:
- Правильное название. Речь идет даже не о яхте, которая плывет так, как ее назвали, хотя и это тоже немаловажно. Да, название должно бросаться в глаза и запоминаться, но, в то же время, нужно максимально ориентироваться на поисковик.
То есть, у пользователя, который реализует детскую одежду в Липецке, в разы больше шансов получить новых клиентов, если его страничка будет называться, скажем, «товары_для_детей_Липецк».
А вот у какого-нибудь «Капитошки» или «Смешарика» эти шансы близки к нулю, поскольку мало кому придет в голову забивать в поисковик подобные названия, рассчитывая случайно нарваться на детский магазин в конкретном городе.
- Активная ссылка. Если у вашего магазина есть свой сайт – это прекрасно.
Во-первых, так вам будет легче работать, да и клиенты будут лучше ориентироваться на такой площадке.
Во-вторых, проработанная платформа с качественным интерфейсом дает дополнительный лимит доверия.
Монетизация прямых эфиров
Ну и, конечно же, монетизация. Только вот получать реальную прибыль возможно исключительно с раскрученной странички. И, пожалуй, самым быстрым и доходным способом является монетизация прямых эфиров.
Но и здесь есть свои подводные камни.
Так, чтобы эфиры работали на ваш кошелек, они должны быть:
- Увлекательными.
- Систематическими.
- Обеспечивающими прямое общение с аудиторией.
С первым понятно. Аудитория, а, соответственно, и доходы, будут расти, как на дрожжах, если публике будет интересно. Приглашайте на свои эфиры экспертов, скандалистов, звезд, до которых можно дотянуться.
Все это будет работать на вас.
А теперь о систематике. Даже самый идеальный эфир «умрет», если его не подпитывать новыми историями. Эксперты рекомендуют выходить к своей публике, как минимум, дважды в неделю.
Что же касается прямого общения с аудиторией, то, думается, это понимает даже самый зеленый блогер.
Каким бы интересным вы ни были, скоро публике наскучит виртуальная звезда, и она непременно переметнется к более перспективному, по их мнению, объекту. Обращайтесь к подписчикам, отвечайте на комментарии, и интерес аудитории будет только расти.
В общем, способов раскрутить свою страничку в Инстаграме предостаточно. Причем вовсе не обязательно платить за это сумасшедшие деньги – достаточно просто серьезно отнестись к поставленной задаче.