5 хитростей раскрутки Инстаграм без вложений с самого нуля от опытного блогера

Создатели Инстаграма не планировали превращать его в платформу для заработка. Изначально сеть задумывалась, как локация для хранения и обработки фото и видеофайлов. Но случилось так, что программа обмена фотографиями превратилась в полноценную торговую площадку, кстати, очень перспективную в плане монетизации бизнеса.

Как раскрутить Инстаграм на взаимной рекламе и бартере

Обмен подписчиками – старая тема, но это никак не влияет на ее эффективность.

Кроме того, бартер бесплатный, что, безусловно, не может не радовать.

Получить новых подписчиков путем взаимной рекламы легко: достаточно просто найти пользователя с достойной аудиторией (в количественном смысле этого слова) и разместить рекламный пост на своей страничке. Естественно, от партнера потребуется сделать то же самое.

И здесь очень важно соблюдать два условия:

  1. Команда, которую предстоит рекламировать, не является вашим прямым конкурентом.
  2. Услуги, которые она предлагает, тесно связаны с вашим родом деятельности.

Так, например, косметолог может делать рекламу визажисту, интернет-магазин одежды может сотрудничать с обувной лавкой, а кондитер с доставщиком продуктов.

Instagram

Гивы для раскрутки Instagram с нуля

А вот это уже не бесплатно. Данный способ предполагает затраты на подарки для участников конкурсов и розыгрышей.

Кроме того, такой подход нуждается в рекламе, которую тоже придется оплачивать из своего кармана.

И если уж подходить к делу серьезно, то неплохо было бы воспользоваться услугами команды профессионалов, ведь высокий результат в данном случае достигается только при условии грамотной подготовки розыгрыша и наличия оригинальной идеи.

Самыми простыми способами проведения конкурсов можно назвать следующие:

  1. Отметка друзей в комментариях. Основная цель – подписаться на всех пользователей, отмеченных под каждым постом.
  2. Мероприятие для своих подписчиков. В этом случае конкурс сработает как «напоминалка» и на вашей страничке обязательно повысится активность.

Важно понимать, что данный способ требует вложений и не работает на приток новой аудитории. Все это делается исключительно для повышения активности профиля.

Instagram

Мастер-классы и тренинги

Классический способ привлечения новой аудитории и раскрутки своей страницы. И если вы сами обладаете необходимыми знаниями и умениями, чтобы провести тренинг, то все замечательно. Используйте этот способ на постоянной основе.

Другое дело, когда ораторские способности еще хромают, а продвигать страницу надо.

Тогда лучше заручиться поддержкой более опытного человека. И, опять же, если вы, к примеру, массажист, а тренинг с вами будет вести косметолог, включается взаимная реклама, а значит – пополнение в рядах подписчиков вам обеспечено.

Кроме того, не нужно бояться высказывать свое экспертное мнение на других каналах.

Главное – чтобы они не были конкурентными и «плавали» с вами в «смежных водах».

 Лайк

Продвижение своих товаров и услуг

Как уже говорилось ранее, Инстаграм можно считать полноценной соцсетью с мощной торговой площадкой. Поэтому сегодня на площадке не продает и не покупает только ленивый. И здесь работает «базарный» принцип – у кого лучше место, тот и продаст больше. Какой бы идеальной не была ваша фотовитрина, главным фактором успешных продаж все-таки является широкая аудитория.

Ведь для того, чтобы у вас что-то купили или воспользовались вашими услугами, нужно, это «что-то» сначала увидеть.

И здесь следует обратить внимание на два ключевых момента:

  1. Правильное название. Речь идет даже не о яхте, которая плывет так, как ее назвали, хотя и это тоже немаловажно. Да, название должно бросаться в глаза и запоминаться, но, в то же время, нужно максимально ориентироваться на поисковик.

    То есть, у пользователя, который реализует детскую одежду в Липецке, в разы больше шансов получить новых клиентов, если его страничка будет называться, скажем, «товары_для_детей_Липецк».

    А вот у какого-нибудь «Капитошки» или «Смешарика» эти шансы близки к нулю, поскольку мало кому придет в голову забивать в поисковик подобные названия, рассчитывая случайно нарваться на детский магазин в конкретном городе.

  2. Активная ссылка. Если у вашего магазина есть свой сайт – это прекрасно.

    Во-первых, так вам будет легче работать, да и клиенты будут лучше ориентироваться на такой площадке.

    Во-вторых, проработанная платформа с качественным интерфейсом дает дополнительный лимит доверия.

Статистика лайков

Монетизация прямых эфиров

Ну и, конечно же, монетизация. Только вот получать реальную прибыль возможно исключительно с раскрученной странички. И, пожалуй, самым быстрым и доходным способом является монетизация прямых эфиров.

Но и здесь есть свои подводные камни.

Так, чтобы эфиры работали на ваш кошелек, они должны быть:

  1. Увлекательными.
  2. Систематическими.
  3. Обеспечивающими прямое общение с аудиторией.

С первым понятно. Аудитория, а, соответственно, и доходы, будут расти, как на дрожжах, если публике будет интересно. Приглашайте на свои эфиры экспертов, скандалистов, звезд, до которых можно дотянуться.

Все это будет работать на вас.

А теперь о систематике. Даже самый идеальный эфир «умрет», если его не подпитывать новыми историями. Эксперты рекомендуют выходить к своей публике, как минимум, дважды в неделю.

Что же касается прямого общения с аудиторией, то, думается, это понимает даже самый зеленый блогер.

Каким бы интересным вы ни были, скоро публике наскучит виртуальная звезда, и она непременно переметнется к более перспективному, по их мнению, объекту. Обращайтесь к подписчикам, отвечайте на комментарии, и интерес аудитории будет только расти.

Девушка смотрит в телефон

В общем, способов раскрутить свою страничку в Инстаграме предостаточно. Причем вовсе не обязательно платить за это сумасшедшие деньги – достаточно просто серьезно отнестись к поставленной задаче.

Похожие статьи
Оставить отзыв
Наверх