Разработка продающего лендинга: что это такое, как научиться и сколько можно заработать?

Сейчас трудно представить бизнес, который не занимается продвижением своих товаров или услуг через Интернет, поскольку все больше компаний и индивидуальных предпринимателей узнают о преимуществах продажи в сети. Один из методов привлечения новых клиентов с помощью цифровых технологий – использование специально заточенных под эту задачу сайтов-одностраничников. Разработка продающего лендинга становится востребованной работой.

Для чего нужен лендинг

Лендинг (посадочная или целевая страница) – веб-страница, создаваемая для продажи товара или услуги, а иногда для сбора контактных данных. Веб-программист видит ее, как статичный одностраничный сайт со всеми необходимыми элементами. Маркетолог уверен, что это интернет-ресурс, переводящий посетителей в статус покупателей. Клиент считает, что перешел на страницу продукта или услуги из просмотренной рекламы. Для разработки лендинга понадобятся следующие навыки:

  1. Дизайнера – создать макет одностраничного сайта.
  2. Верстальщика – преобразовать графический дизайн в код и посадить на хостинг.
  3. Маркетолога – изучить целевую аудиторию и выстроить стратегию продажи.
  4. Копирайтера – написать продающий текст.

Веб-дизайнер Максим Солдаткин рассказывает об особенностях посадочных страниц:

Целевая страница «живет в симбиозе» с рекламными кампаниями в Яндекс, Google, на других сайтах или в социальных сетях. SEO продвижение на лендинге плохо работает из-за небольшого количества информации, ценной для поисковых систем.

Из чего состоит лендинг

Посадочная страница визуально разделена на две части. Первая часть – это то, что посетитель видит, открыв сайт. Главная цель – заинтересовать потенциального клиента. На ней размещают:

  1. Логотип: человек должен знать, куда попал.
  2. Дескрипт: пару предложений, чем занимается компания.
  3. Контакты: необходимо сразу указать, как обратиться.
  4. Заголовок, формирующий интерес посетителя.
  5. Изображение или видео продукции.
  6. Форму и кнопку с призывом к действию.
  7. Идентификацию: кому подойдет продукт.
Ленд

Лендинги имеют чёткую структуру

Основная задача второй части страницы – получить контакт или оформление заказа. Она состоит из блоков подтверждения выгоды и закрытия возражений.

Как сделать лендинг на Тильде

Конструктор Тильда позволяет создавать любой вид сайта. Посадочная страница разрабатывается за полчаса без знаний дизайна и программирования.

Преимущества Недостатки
Не нужно знать код. Ограничения по количеству создания сайтов.
480 готовых шаблонов Дорогой хостинг и мало места на нем.
Интеграция с 12 сервисами для лендинга. Некрасивый URL на бесплатном аккаунте.
Редизайн – замена заголовка и удаление блоков. Весь функционал доступен после покупки платной версии.

На Тильде получается красивая и удобная страница, но шаблон есть шаблон. Лендинг будет похож на тысячи других сайтов в интернете.

Роман Глебов подробно рассказывает о создании посадочной страницы на Тильде:

Как создать лендинг на Вордпресс

Вордпресс это система управления содержанием сайта, написанная на PHP. Она позволяет конструировать веб-страницы различной степени функциональной сложности. Преимущества создания лендинга:

  • самостоятельный выбор хостинга и домена;
  • быстрая установка;
  • понятная панель управления;
  • большой выбор шаблонов, дополнений и расширений;
  • возможность внесения изменений в шаблон.
Шаблоны

Благодаря шаблонам CMS можно выбрать наиболее подходящий дизайн страницы

Платформа Вордпресс подойдет для создания статичной страницы. Но и у этой системы есть недостатки:

  • весомая нагрузка на сервер;
  • ограниченный набор базовых функций;
  • дублирования страниц и изображений;
  • некачественные темы;
  • дополнения с ошибками.

Лендинг на Вордпрессе сделать быстро и просто. Необходимо минимальное знание основ создания сайта.

Создание landing page самостоятельно

Качественный лендинг пейдж под силу создать только профессионалу, но если нет денег или хочется сделать самостоятельно, то можно разобраться самому.

Необходимо представление того, что должно быть на странице и знание целевой аудитории. Для этого нужно:

  1. Провести подготовительный этап: определить целевую аудиторию, выявить, что для нее важно и проанализировать конкурентов.
  2. Написать текст для лендинга с уникальным торговым предложением, информацией о продукте и выгодами.
  3. Составить прототип landing page: какие блоки, где будут располагаться.
  4. Сделать дизайн: продумать цветовое решение, шрифты и изображения.
  5. Заключительный этап — верстка.

Программист Станислав Быков рассказывает, как правильно сделать лендинг:

Самостоятельная верстка целевой страницы возможна только в случае знания основ программирования. Если их нет, то есть два пути – попытаться реализовать свои задумки на конструкторе или стать верстальщиком, пройдя обучение на курсах.

Как выбрать лучший курс по созданию лендингов?

В интернете много курсов по созданию веб-страницы. Все они удобны тем, что можно учиться, не отрываясь от основной работы. Курсы бывают платные и бесплатные. На бесплатном обучении познакомят с понятиями и основами темы, возможно, покажут, как создать лендинг, но информации, как правило, будет недостаточно для качественной работы и всех учеников позовут на дальнейшее обучение уже на платной основе. За деньги научат верстке, программированию и обслуживанию сайта. Ориентироваться при выборе обучения необходимо на стоящие перед вами задачи. Основные виды курсов:

  1. Создание продающего лендинга под ключ.
  2. Создание лендинга с нуля.
  3. Написание текста для лендинга.

Далее рассмотрим особенности, преимущества и недостатки самых популярных направлений обучения по созданию посадочных страниц.

Как создать продающий лендинг под ключ

Продающий лендинг под ключ означает, что на курсе научат создавать целевую страницу, на которой продают товар или услугу. Полученные знания:

  • дизайн;
  • основы написания продающего текста;
  • верстка;
  • выстраивание воронки продаж;
  • подключение рекламы.

Пройдя курс, человек разберется не только, как создать лендинг, но и научится запускать процесс продажи и отслеживать результаты.

Недостаток обучения – огромное количество информации. Такой пласт знаний нужен, если ученик решит серьезно заниматься разработкой лендинга для продаж.

Создание лендинга с нуля

Разработчики курсов по созданию лендинга с нуля обещают научить работать, как на конструкторе, так и самостоятельно верстать страницы, то есть разбираться в коде.

Преимущества Недостатки
Умение работать на конструкторе. Узкая специализация курса.
Умение работать с кодом. Нет знаний, что делать с сайтом дальше.
Изучение дизайна. Нет знаний по сбору целевой аудитории.

Обучение подойдет тем, кто хочет узнать, как создать статичную страницу. Это могут быть дизайнеры, маркетологи, копирайтеры, расширяющие границы своих знаний и умений.

Как написать текст для лендинга

Курс

Курс может быть посвящен обучению подготовки разных видов текстов в целом, в том числе текстов для лендингов

Целевая страница инструмент, созданный, чтобы посетитель сделал конкретное действие. Красивый дизайн или картинки не всегда побуждают человека купить или заказать. Грамотный текст продает лучше любого баннера, но он должен быть лаконичным.

Писать продающие тексты учат на специальных курсах. Преимущества, полученные в ходе обучения, очевидны:

  1. Навыки анализа целевой аудитории: чем живет человек, перешедший на лендинг, о чем думает и мечтает.
  2. Знание работающей структуры текста: яркий заголовок, минимум «воды», максимум конкретики, четкие выгоды и призыв к действию.
  3. Умение составить грамотное УТП и преподнести выгоды товаров и услуг в наиболее привлекательном для покупателя свете.

Недостаток у курсов один – после обучения человек станет копирайтером, но этот специалист не создает сайты.

Возможен ли заработок на лендингах?

После курсов выдают сертификат или диплом. Документ можно разместить на своей странице и начать зарабатывать на создании лендингов для других людей или компаний.

Посадочная страница – самый заказываемый сайт. Ежедневно сотни компаний и индивидуальных предпринимателей выпускают новую продукцию или создают рекламное предложение. Каждому нужна визитка или лендинг. Сколько в среднем можно заработать (все данные взяты с рекламных объявлений в интернете):

  • создание прототипа от 1 500 рублей;
  • дизайн от 3 000 рублей;
  • верстка от 3 000 рублей на конструкторе, от 10 000 рублей вручную;
  • написание текста от 500 рублей;
  • посадочная страница под ключ от 5 000 рублей.

Приведенная выше стоимость – это оплата работы новичков. Профессионал за разработку берет больше, иногда разница в оплате колоссальная.

Как заработать на лендинге?

Умеющий делать лендинги может начать зарабатывать на них. Варианты заработка зависят от навыков и предпочтений человека:

  1. Работа в офисе оффлайн (работа в веб-студии).
  2. Удаленная занятость (работа на фирму, но вне стен офиса).
  3. Фриланс — самостоятельный поиск заказов.

Третий вариант работы подразумевает дополнительное разделение на индивидуального предпринимателя и самозанятого гражданина. ИП может нанимать сотрудников, но платит больше налогов. Самозанятый работает в одиночку.

Поиск заказов осуществляется через специальные сайты для фрилансеров — Freelancehunt.com, FL.ru , Weblancer.net, Kwork.ru и др. Заказы можно искать самостоятельно, обзванивая по телефону фирмы, у которых еще нет лендинга.

Никита Задорожнюк делится своим опытом получения дохода с разработки посадочных страниц:

Резюме специалиста по созданию лендингов

Вакансии по работе в офисе или для удаленной занятости ищут через специальные сайты о работе. Просматривают предложения и откликаются на подходящие, а можно создать собственное объявление. В этом случае необходимо резюме – это документ, содержащий информацию об образовании, опыте работы и других навыках. Правильная структура резюме:

  • опыт работы;
  • образование;
  • курсы и сертификаты;
  • знания и навыки;
  • иностранные языки;
  • портфолио.

Чем больше информации в резюме, тем выше вероятность, что кандидатуру рассмотрят в первую очередь. Для создателя сайтов один из главных пунктов визитки — портфолио.

Портфолио с лендингами

Портфолио специалиста — это собрание его работ. С первого заказа необходимо сохранять подробную информацию. Примеры лучше диплома расскажут о профессионализме. Копирайтер собирает образцы своих продающих текстов для лендингов.

Так можно оформить портфолио:

Специалисты, делающие landing page под ключ, показывают потенциальным заказчикам разработанные страницы с описанием поставленной задачи и предоставляют ссылки с работающими лендингами.

Зарабатывать и заработать на разработке продающего лендинга можно, но при соблюдении определенных условий. Не обманывать потенциальных заказчиков, а действительно хорошо знать нюансы разработки дизайна, верстку и качественно писать тексты. Постоянно совершенствовать свои навыки, обучаясь на курсах или читая соответствующую литературу. Профессионал своего дела не испытывает недостатка в клиентах и имеет стабильный доход.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(Пока оценок нет)

Загрузка...
Похожие статьи
Оставить отзыв
Наверх