Покупатели-нервомоты: 5 типов граждан, раздражающих продавцов и очередь

Заходя в магазин, всегда хочется побыстрее купить все необходимое. Но часто скорость обслуживания не зависит от сотрудников сферы торговли. А все потому что есть категории посетителей, раздражающих своими манерами не только продавцов, но и других покупателей.

А поговорить?

Конечно, общение с окружающими является неотъемлемой частью жизни. И работающие в сфере обслуживания знают это лучше  всех. Продавцы и кассиры должны уметь поддержать беседу и общаться с покупателями, но в рабочих рамках. При этом покупатели часто затрагивают житейские темы, создавая очереди и раздражая других посетителей.

Нередко оплачивая продукты, такие покупатели задают массу вопросов о качестве товара, сроках годности и т.д.

У кассира спрашивают все то, что можно было узнать у продавцов отдела, напрочь забывая о том, что он далеко не всегда компетентен в вопросах, не касающихся стоимости продукции. К тому же, такая привычка вызывает бурю эмоций у других людей, стоящих в очереди.

Девушка раздумывает на кассе

Именно поэтому, чтобы не раздражать очередь, лучше ограничиться вопросами по делу. Мало кому хочется слушать негативные высказывания в свой адрес, а значит не стоит говорить с кассиром на личные темы. Для таких бесед лучше выбрать другое заведение и собеседника.

Ой, забыл!

Кассиры, как и покупатели, не любят, когда собираются очереди. Их работа заключается в том, чтобы как можно быстрее взять оплату за товар и отпустить человека. Но больше всего они любят клиентов, которые дают требуемую сумму под расчет.

Попытка найти нужные купюры и мелочь нередко доводит людей, стоящих в очередях, до белого каления. Чтобы избежать таких ситуаций, лучше расплачиваться за покупки мелочью в периоды, когда в магазинах нет большого накопления людей, либо использовать платежную карту.

Не меньше бесит манера забывать закрывать за собой холодильники. Тем более что они предназначены для хранения скоропортящихся продуктов. В итоге кто-то другой может купить молочные и колбасные изделия или мясо с нормальным сроком годности, но уже не пригодные для употребления.

Очередь на кассу

Покатушки на тележках

Каждый супермаркет имеет тележки для перевозки товаров. Для удобства в них имеется ячейка, которую используют, как сиденье для детей или подставку для личных вещей. При этом такие тележки нередко используются покупателями для перевозки животных и детей постарше. Бывает и такое, что в них вообще катаются подростки.

Собака в тележке супермаркета

Тележки после каждого покупателя, конечно же, не обрабатывается, а это значит, что дальше в них кто-то будет складывать продукты.

Такое элементарное нарушение правил гигиены и неуважение к другим откровенно бесит. Но сотрудники магазинов, на такое поведение просто закрывают глаза, не имея никаких правовых инструментов для противодействия.

Пощупал и бросил

Часто на полках супермаркетов можно увидеть соседство совершенно несовместимых категорий продукции. Кажется, что это новые требования поставщиков, но нет! Налицо опять дело покупательских рук.

Огурцы и сметана

Есть категория посетителей, которые сразу же берут продукты, а потом по пути к кассе передумывают насчет их приобретения. Раздражение вызывает также привычка все пощупать. Особенно это касается продуктов, которые нельзя мыть (свежая малина и пр.).

Такое нарушение санитарных норм, температурных режимов и просто наличие бардака на полках не только портит впечатление о магазине, но и вызывает бурю негативных эмоций. Но с этим ничего не поделаешь, ведь обслуживающий персонал не успевает наводить порядок из-за большого потока людей.

Где мои дети?

Ходить без детей в магазин у многих не получается. При этом родители позволяют использовать территорию супермаркетов для развлечений.

Пока взрослые заняты выбором продуктов, многие дети остаются предоставленными сами себе.

В итоге они:

  • сносят всех на своем пути;
  • сметают продукцию с полок;
  • лезут в чужие корзинки.

Все это, безусловно, выводит из себя окружающих. Но больше всего возмущает спокойствие родителей, которые не понимают, в чем причина их недовольства.

Ребенок с покупками

Подобные потребительские привычки портят нервную систему не только сотрудникам торговой сферы, но и другим посетителям торговой точки. И хотя чаще всего эти ошибки осуществляются не со зла, а просто на автомате, легче от этого не становится.

Похожие статьи
Оставить отзыв
Оцените качество
Удобство
Надежность
Скорость работы
Обслуживание
Условия
Общая оценка
Отзывы
Новые Лучшие Обсуждаемые
Вика
Гость
Ответить
28 августа 2020
Полезно?
-
0
+
Вот прям жиза!

Это все правда! И как не странно, все эти люди всегда появляются именно тогда, когда я в магазине!

Наверх