СВЕРНУТЬ МЕНЮ

Предворкаут. Комплекс 3 от Оксаны

Дата: 15.08.2013
Рубрика: Предворкаут

Предворкаут. Комплекс 3

Всем привет!
Встречаем версию комплекса № 3 от Оксаны 🙂

Как и ожидалось, вчера никто не сказал, что комплекс слишком легок, скорее даже наоборот. Итак, сегодня в комментариях разберем моменты, которые остались невыясненными.

До встречи в пятницу!

comments powered by HyperComments

Ruslan Dudnik
2015-08-31 18:45:50
Компресионную нагрузку дают жимы отягощений вверх, приседания и т.п. упражнения. Лучше поискать спортивного врача или врача по ЛФК. Грыжи успешно лечатся
Arnbjörg Grimward
2015-08-31 18:18:53
Ну как бы к врачам то я ходила, и мне сказали что противопоказвны компрессионные нагрузки на позвоночник. А дзюдошки по видимому такую нагрузку дают. До этого 2 недели проблем не было, поэтому и спрашиваю про замену упражнения или вообще исключить его из круга, потому что нагрузка физическая необходима.
Ruslan Dudnik
2015-08-31 17:15:36
И защемление легко может произойти, если продолжать дальше. Поэтому нужно не замену упражнению искать, а идти к врачу и разбираться с основной проблемой. Это будет самое рациональное решение
Анна Олейникова
2013-08-19 02:52:35
дзюдошки 10 раз с колен не чувствуешь нагрузки?
Anton Uraltsev
2013-08-19 04:58:14
спасибо)
Minerva Arenius
2013-08-19 21:00:59
5 кругов. Отжимания с колен, дзюдошки "по-взрослому", с прямых ног.
Anton Uraltsev
2013-08-19 21:08:08
фу за 12.15 6 кругов)))) результат пошел
Надежда Филиппова
2013-08-20 15:49:27
Сегодня три круга за 8 минут.Плюс в том что отжимания глубже и на дзюдошках спина не так уже болит,соблюдая технику)))
Чубарь Виктория
2013-08-21 02:29:33
Начала сегодня третий комплекс, думала, будет хуже ))) Делаю 3 круга. Приседания и выпады - без проблем, ноги не болят. Отжимания узкие - с колен, но по 10 раз. Дзюдошки - по-настоящему, но по 5 в круге, и падаю периодически ))) Два раза шлепнулась. Но поднимаюсь )))
Екатерина Ерохина
2013-11-30 15:19:18
Хоть и делаю дзюдошки с коленей, но это упражнение нравится больше всего))) Все мышцы чувствуются, даже икры напрягаются.
Arnbjörg Grimward
2015-08-31 16:58:50
Есть проблема, начала делать 3 комплекс и начались боли в пояснице, постоянные, отдает в ногу. Собственно есть протрузия - поясничный отдел и когдато уже было защемление нерва. Делаю дзюдошки с колен, 5 раз, при движении вперед в момент подныривания в позвоночнике хруст, как не делай. Каким упражнением можно заменить дзюдошки, бо из-за постоянной боли в спине хочется просто забросить тренировки, не хочется схлопотать защемление нерва еще раз.
Анна Олейникова
2013-08-18 23:52:28
Может связка?
Ульяна Улитка
2013-08-18 23:52:56
мммм... я в анатомии сильна примерно также, как в ядерной физике ((
Ульяна Улитка
2013-08-18 23:51:52
д нет, ощущение, что я ее потянула, а теперь она болит. Т.е. на правой ноге нет такой мышцы, а тут есть и мешает мне делать упражнение.Не совсем по боку ноги, а выше колена, ближе к внутренней стороны. Откуда она там? Почему вдруг? ААААААААА
Анна Олейникова
2013-08-18 23:54:30
Хм...если за несколько дней не пройдет, то сходи к врачу. Если при каком-то упражнении появляется резкая боль, то упражнение продолжать не стоит.
Ульяна Улитка
2013-08-18 23:56:18
она не то чтобы резкая.... вот делаешь 2-3 выпада нормально, а потом она начинает чувствоваться и как будто стягивает этой болью мышцу (или не мышцу) и становится делать очень неприятно ((( к врачу... это самый невыполнимый квест в моей жизни ))
Ульяна Улитка
2013-08-19 00:05:51
Слушайте, а это мне одной легче делать выпады с поднятыми руками в плане равновесия? или так и должно быть? или просто организм привык? вот на первой неделе я держалась за что-нибудь, чтоб не завалиться) а теперь гораздо проще держаться
таня кашкарова
2013-08-19 00:18:55
с начала предворкаута
Анна Олейникова
2013-08-19 00:21:42
Так мало времени ещё прошло. Месяц минимум на это уходит. У меня ушло 2 месяца, но я не каждый день вначале тренировалась.
Nataliy Ruban
2013-08-19 01:02:07
Всем привет! В субботу и сегодня по 3 круга.В дзюдошках от Руслана совсем не получается прогибаться в обратную сторону,а с колен совсем нагрузку не чувствую.Что делать?
Oksana Danilenko
2013-08-18 19:09:40
С легким паром! :)
таня кашкарова
2013-08-18 20:40:08
18 день.по два круга и приседания и выпады на ура получились и отжимания с колен по 10 раз и дзюдошки по 5 раз чуть с хромаюшей техникой. и методику подтягивания делаю почти каждый день и получается только висеть увы .
Надежда Филиппова
2013-08-18 21:48:09
4 круга за 8 минут.Черт,на дзюдошках в поясницу отдает,никак у меня не получается правильно технику выполнять,хочется на всю силу делать а так техника никак правильной не будет,силенок не хватает у меня((И опять таки отжимания меня расстраивают,до конца никак не могу алмаз сделать,получается только чуть чуть((Ну и ладно зато раньше я вообще отжиматься не могла!))
Ульяна Улитка
2013-08-18 22:53:42
И все-таки выходные для моих занятий - самое тяжкое время!!! Весь режим сбивается, а занятия выпадают на вечер, когда уже нет сил. Сделала два круга. Поняла, что на третьем сделаю дзюдошки только с полным отсутствием техники. А оно мне надо? Оно мне не надо :) Сегодня забрели пообедать в веганское кафе. И так я и не поняла, как на всей этой пище можно наесть полноценную дозу белков... Зато какое-то зеленое шпинатное "пирожное" было очень даже ничего :)) http://instagram.com/p/dJvvKnqESI/
Ульяна Улитка
2013-08-18 22:57:39
А еще вчера поделала у зеркала. Пыталась понять, почему на выпадах на левой ноге болит мышца выше колена с внутренней стороны. Но зеркало мне не помогло: ноги стоят, как положено, приседаю, как положено...от правой ноги ничем не отличается... И так, и сяк вертелась-вертелась - но выхода не нашла ((
Анна Олейникова
2013-08-18 23:46:45
А как болит? Может просто сводит?
Анна Олейникова
2013-08-18 23:44:01
А сколько недель ты тренируешься подтягиваться?
Анна Олейникова
2013-08-18 23:42:05
Если не получается сделать с полной амплитудой, надо упрощать. От дивана, от стола, от стены. Так будет быстрей прогресс!
Anton Uraltsev
2013-08-18 19:01:15
заставлю себя часа через 2, от бани еще не отошел, застыдили Вы меня;)
Ekaterina Zhukova
2013-08-18 19:04:55
Как же трудно мне даются выходные. Весь распорядок к черту. Не получается в выходные заниматься утром. А днем - ну столько отговорок! Но и вчера и сегодня я собрала себя и пошла заниматься. И ощущения от этого самые классные. Я же себе поставила цель дойти до конца без перерывов и я это сделаю! Вчера было тяжко, в последнем круге отжиманий смогла сделать только 3 от подоконника - ужас! Сегодня почему-то все далось легче. Даже дзюдошки уже не вызывают желания сдохнуть к 5 му повторению последнего круга. Спасибо Руслану и Оксане за этот тренинг!
Oksana Danilenko
2013-08-18 16:04:12
День 18! Сегодня сделала комплекс на одном дыхании, в удовольствие! Такой заряд бодрости! Дополнила подтягиваниями со стула и растяжкой. Хорррошо!
Даша Галеева
2013-08-18 16:06:39
Привет. Я хоть не до конца выздоровела, но сегодня впервые попробовала третий комплекс (знаю-знаю, все уже морально готовятся к четвёртому). Потому что тело требовало упражнений. Я решила не перегружаться, поэтому всего два круга с разминкой. Думаю, к среде смогу вернуться к четырём кругам (как раз закончится курс лекарства, прописанного врачом). P.S. Дзюдошки - жесть!
Анна Олейникова
2013-08-18 15:17:42
День 18. Впервые делала комплекс с утра. Очень понравилось! Разминка, 4 круга, заминка. Наверное, теперь всегда буду делать с утра, чтобы не думать целый день про комплекс. Дзюдошки и узкие отжимания по-прежнему с колен, но даются уже легче. Скоро попробую делать по-взрослому. Всем хорошего воскресенья! :)
Алексей Поляков
2013-08-17 16:37:31
Нашёл причину вчерашнего долгого потения - полный штиль на улице, что даже открытые окна со всех сторон не создавали никакого движения ветра в квартире. Сегодня всё значительно радужнее :)
Oksana Danilenko
2013-08-17 18:08:38
День 17! 3-й день 3-го комплекса) Разминка, 4 круга (в первом - алмазные отжимания с ног) комплекса - все удалось. После перерыва - подтягивания со стула. Мышцы рук и спины заметно укрепились, на спине даже рельеф прорисовался) А вот полноценно подтянуться пока не получается... Ну ничего, есть к чему стремиться! Еще была 15-минутка на пресс и 20-минутная растяжка.
Ульяна Улитка
2013-08-18 00:00:54
Итак, сегодня утром поплавали на лодке, погребла - вспомнила старое )) раньше с подругой на надувной только так гоняли на даче по озеру. Вечером уже сил мало было - сделала два круга. Боялась, что не сделаю ни одного. Ан, нет. Абсолютно спокойно - главное было начать )
Anton Uraltsev
2013-08-17 16:36:49
6 кругов по 10 за 13.30 руки никак не привыкнут к отжиманиям в таком режиме, шестой круг при выпадах руки вверх уже не держались))) И нужно тщательнее разминаться, первые два круга дзюдошки шли с сильным хрустом в плечах.
Sergej Dikun
2013-08-18 00:36:04
Отжимания от гири, это какой то капец :-))) Как будто никогда не отжимался до этого, а вот дзюдошки наоборот, даются легче :-)
Анна Олейникова
2013-08-18 00:44:14
День 17: Разминка, 4 круга, заминка. Все как обычно. Алмазные отжимания с колен 5 в подходе, дзюдошки также. Тяжело чего-то было сегодня, но справилась. :)
Алексей Поляков
2013-08-17 14:31:16
Совершенно верно - 3-й комплекс даже до такого меня довёл ;))
Алексей Поляков
2013-08-17 15:46:57
3-й день 3-го комплекса... Я жив и это уже радует! :))) Как обычно - я 6 кругов, дочка - 4 круга. Что удивило - дочка сделала почти на 2 минуты быстрее, чем вчера и так легко ей идёт, видать втянулась. Но узкие отжимания и дзюдошки делает по 5 раз с колен, как и прежде. Постепенно увеличиваю нагрузку - сейчас у меня по 7 раз узких с гимнастического ролика, дзюдошки как и раньше - 5 раз, на большее пока не способен. Пошёл продолжать потеть на турник :)))
таня кашкарова
2013-08-17 16:37:05
17 день. были подлые мыслышки пропустить и отдохнуть денек и но все таки к своему изумлению все таки встала пошла сделать занятия и очевидно в привычку вошла мотивация продолжить и честно это для меня рекорд третью неделю- занятия без пропусков и рада за себя.по два круга и приседания с ударами на отлично как всегда и наконец удались выпады на левой на ура .дзюдошки полностью на 5 раз с трудом .отжимания с колен.
Светоч Светлана
2013-08-17 01:49:49
Написала на ostrovrusa
Анна Олейникова
2013-08-17 01:59:16
День 16: 4 круга. Узкие отжимания с колен 5 раз в подходе, дзюдошки с колен 5 раз в подходе, выпады и приседания с ударами отлично! Настроение супер!
Anton Uraltsev
2013-08-17 02:54:15
6 кругов - 14 минут, все по 10,в последнем подходе на алмазных, рука на руке, свело трицепсы на участке,что ближе к локтю, поставил ладони рядом нагрузка изменилась доделал гораздо легче, но на дзюдошках перестал чувствовать плечи, забил капитально))), потом божественный душ, и отписываюсь Вам, или скорее себе ибо это дисциплинирует, а пот течет снова рекой)))
Ruslan Dudnik
2013-08-17 11:05:09
Потеешь даже после душа?
Ruslan Dudnik
2013-08-17 11:05:29
Ого, узкие отжимания с ног это серьезно!
Ruslan Dudnik
2013-08-17 11:05:46
Отлично, Аня! :)
Ruslan Dudnik
2013-08-17 11:06:11
))
Ульяна Улитка
2013-08-17 13:26:23
да, я даже догадываюсь, где не так вывернула ее. к вечеру вроде прошло. буду сегодня более внимательно делать.
Татьяна Мусиенко
2013-08-17 13:55:23
день 17, утром разминка, 3 круга, растяжка )
Oksana Danilenko
2013-08-17 14:26:21
Рус, да, прогресс есть! Еще я первый день делала узкие отжимания, положив ладонь на ладонь, как в твоем видео, - такое с ног никак, а если поставить ладошки рядом, как у Оксаны - один подход вполне :)
Oksana Danilenko
2013-08-17 01:17:17
День 16! 2-й день 3-го комплекса! Сегодня было проще. "Алмазные" отжимания в первом подходе удались с ног, потом, после дзюдошек, ручки дрожали немного, поэтому делала с колен. Приседания и выпады дали приятный жар в мышцах. "Догналась" подтягиваниями со стула и бодипампом.
Ruslan Dudnik
2013-08-16 23:32:58
Вполне возможно что что-то не так и скорее всего дело в технике. Но каждую тренировку надо стремиться к идеальной технике. Я 20 лет стремлюсь и всегда есть на что еще обратить внимание :)
Ruslan Dudnik
2013-08-16 23:35:07
Плечо, конечно, нужно разрабатывать постепенно и силовые упражнения отлично для этого подходят!
Arina Ambartsoumova
2013-08-17 00:26:51
Спасибо! Посмотрю, попробую отдельно их потренировать в свободное время
Алексей Поляков
2013-08-17 00:41:03
Ух, тело вспомнило, что у него есть дельты и трицепсы - именно они сегодня крепатурят после вчерашней тренировки. На сегодня решил снизить нагрузку и сделал свои 6 кругов по 6 узких отжиманий с гимнастического ролика (решил постепенно увеличивать, а не сразу 10), дзюдошки, как и раньше - по 5 раз. Спустя пол часа после тренировки ещё продолжал потеть - организм никак не хотел останавливаться. Дочка сделала свои 4 круга, все отжимания по 5 раз с колен. Крепатуры у неё нет. Говорит, что дзюдошки нравятся больше всего, потому что они... последние :)
Светоч Светлана
2013-08-16 23:17:14
Руслан, извините, не нашла, куда можно задать вопрос про пакеты по акции. А нельзя заменить для одного заказа в пакете Оптимум п.9 ("FBodyRus") на п.11 (упражнения для позвоночника и суставов)? Или так нельзя сделать?
Светоч Светлана
2013-08-16 23:19:16
О, здорово, может, у меня коленка успеет зажить к тому времени. Я пока делаю вакуум лежа и упражнения на шею :-) И отжимаюсь от стенки стоя, т.к. на коленях не могу тоже, больно :-(
Nadya Kutyreva
2013-08-16 23:22:43
Давно не отчитывалась. Но пропустила один раз всего из-а визита к стоматологу, решила, что это будет лишним. Я боялась третьего комплекса, а он ничё так. Даже на 4 круг хотела сегодня, но решила лучше завтра. Алмазные отжимания с колен — ок, даже забылась и сделала 10 раз. А дзюдошки оказались не страшными, покарайней мере 5 раз, т.к. занимаюсь йогой уже третий год, видимо тело готово было именно к такому повороту. Единственный минус, не могу так глубоко как ребята делают на видео, травмированное плечо не даёт.
Ruslan Dudnik
2013-08-16 23:28:12
Светлана, напишите мне на почту, я вручную это сделаю, так как там сейчас система автоматически все решает
Ruslan Dudnik
2013-08-16 23:30:03
Наталья, спасибо за оценку работы в комментариях :)
Ульяна Улитка
2013-08-16 19:56:03
Третий круг сегодня явно был лишний)) Но жутко хотелось еще поприседать с ударом ноги ) Чувствуешь себя крутой теткой из какого-нибудь фильма, где все дерутся :D Алмазные сегодня - тяжело. Дзюдошки, особенно в последнем круге, - почти невозможно :) Выпады - тяжело, но надо. Хотя ладно, нормально. Чувствую, что эта неделя руки укрепит ого-го как!!! Единственное, что с боковой стороны левой руки выше локтя стала болеть какая-то мышца. Как будто я что-то с ней сделала не так )
Ruslan Dudnik
2013-08-16 17:30:14
И почему все так торопятся добавить лишний круг :)
Valeria Schriemer
2013-08-16 17:49:00
Спасибо, попробую)
Оксана Малюк
2013-08-16 17:52:01
Ага, спасибо, попробую.
Татьяна Мусиенко
2013-08-16 18:25:24
спасибо, будем ждать )
Татьяна Мусиенко
2013-08-16 18:26:29
рекомпозиция тела-платная группа? и какие занятия вы порекомендуете до воркаута?
Ruslan Dudnik
2013-08-16 18:29:08
Про тренинг детали позже. По второму вопросу - еще Пред-Воркаут не закончен :)
Nataliy Ruban
2013-08-16 19:06:59
Сегодня сделала 3 круга.В третьем дзюдошки с колен.Спасибо комментариям!!! Столько вопросов и ошибок отпадают сами собой!!! А на сколько мелочей не обратила бы внимание сама. Ребята,какие же Вы все молодцы!!!!!!!!
Ruslan Dudnik
2013-08-16 17:23:08
Нагрузка не чувствуется, потому что колени слишком впереди стоят. Чуть назад их лучше сдвинуть
Ruslan Dudnik
2013-08-16 17:23:44
Нет, "100-дневный воркаут" в конце сентября, чтобы 100-й день пришелся на Новый Год.
Ruslan Dudnik
2013-08-16 17:24:14
Запястье от алмазных скорее всего. Попробуй отжиматься от чего-нибудь, как в ролике
таня кашкарова
2013-08-16 17:24:17
отличные такие добрые слова одобрения настоящего тренера.
Ульяна Улитка
2013-08-16 17:24:19
а что-нибудь между будет?:)
Ruslan Dudnik
2013-08-16 17:25:13
"100-дневный воркаут" в конце сентября, чтобы 100-й день пришелся на Новый Год. В начале сентября у нас будет группа "Рекомпозиция тела 2.0"
Ruslan Dudnik
2013-08-16 17:25:45
Последующие боли не сравнимы с начальными - они приятней :)
Ульяна Улитка
2013-08-16 17:26:53
это точно)) я бы даже не назвала это болью. просто очень приятные ощущения в мышцах, которые наконец-то появились в организме ))
Ruslan Dudnik
2013-08-16 17:20:34
Да, фраза в точку :) Но кто говорил, чтоб будет легко? Точно, не я :)
Ruslan Dudnik
2013-08-16 17:21:01
Трицепс это хорошо, это алмазные работают :)
Ruslan Dudnik
2013-08-16 17:21:39
Поясница напрягаться не должна. Надежда, корректируй технику по обучающим роликам!
Ульяна Улитка
2013-08-16 17:22:30
Сегодня болят руки и ягодичные мышцы) но не такой противной болью, как в первую неделю, а приятной...эх.... Посмотрим, как через пару часов все это отразится на тренировке.
Ruslan Dudnik
2013-08-16 17:16:52
Про вакуум верно подмечено - есть такая тема в дзюдошках :)
Ruslan Dudnik
2013-08-16 17:17:18
Скорее второе, так как там больше широчайшие задействованы
Ruslan Dudnik
2013-08-16 17:18:13
Конечно, лучше облегченные варианты. Не стоит этого стесняться, я сам их использовал, о чем писал недавно
Ruslan Dudnik
2013-08-16 17:19:16
Через 2-3 недели регулярных отжиманий ручонки слабыми точно не будут :)
Ruslan Dudnik
2013-08-16 17:19:44
Таня, самое главное - все-таки двигаться в своем ритме :)
Ульяна Улитка
2013-08-16 17:20:01
по идее перерыв - стодневный в конце сентября, наверное, чтобы как раз к новому году...
Ruslan Dudnik
2013-08-16 17:14:25
10 алмазных - это серьезно!!!
Ruslan Dudnik
2013-08-16 17:15:16
Нас тренер тоже заставлял улыбаться во время отжиманий!
Ruslan Dudnik
2013-08-16 17:16:09
Значит, технику надо смотреть, с колен точно должно получиться. Лучше пересмотреть обучающие ролики, ссылки на которые я давал
Оксана Малюк
2013-08-16 16:24:54
Почему то, при дзюдошках с колен совсем не чувствую нагрузку, потому как могу делаю обычные. Алмазные даются хуже, но я стараюсь. Правда, круги убавила до 3.
Татьяна Мусиенко
2013-08-16 16:25:13
возник вопрос, с 1 сентября планируется воркаут? очень хочется продолжать начатое )
Valeria Schriemer
2013-08-16 16:45:52
Всем привет! Сегодня второй день третьего комплекса- дался тяжелее вчерашнего. Сделала всего 3 круга вместо обычных 4-х, болели трицепсы и квадрицепсы. И левое запястье почему-то :( дзюдошки даются сложнее всего (делаю по первому варианту)
Valeria Schriemer
2013-08-16 16:47:09
У меня тоже с пережевываниями проблемы..)
Ekaterina Zhukova
2013-08-16 17:00:22
16 день предворкаута, 2 день 3го комплекса (офигеть! и даже без пропуков. ) Как обычно 3 круга. Спасибо Руслану за то, что притормозил в начале. Приседания и выпады это уже как отдых :) Продолжаю искать вариант отжиманий: сегодня пробовала от стула и от высокого подоконника. От стула значительно лучше, чем от пола, ниже могу опуститься, но не достаточно. От высокого подоконника гораздо легче, опускаюсь низко. Завтра попробую от другого, он нечто среднее между стулом и высоким подоконником :) Дзюдожки на последнем круге дались тяжко, на последних 2 повторах обратно уже просто поднималась :( Омрачило тренировку сегодня только то, что под окнами начали красить пианино и пришлось закрыть окно, а то дышать краской ну совсем не хотелось. В духоте занимается гораздо труднее. Руслан, правильно ли я понимаю, что после окончания предворкаута стартует 100 воркаут? или будет перерыв?
Ekaterina
2013-08-16 15:30:30
добрый день! сегодня с утра первый раз почувствовала мышечную боль - ноет трицепс - так приятно! :) второй день третьего комплекса. сделала 3 круга: узкие отжимания - 10 раз с колен, дзюдо-отжимания - 6 раз с колен, и то в третьем подходе еле доделала, с паузами. С приседаниями и выпадами проблем нет.
Ruslan Dudnik
2013-08-16 17:10:05
Опыт и труд все перетрут... точнее пережуют :)
Ruslan Dudnik
2013-08-16 17:11:09
Про гибкость верно подмечено - никаких рывков!!!
Vasim Ahmetov
2013-08-16 14:30:27
сегодня первый день 3-го комплекса. Впервые сделал 4 круга, а не 5 как обычно. в принципе можно было попробовать и 5-ый, но с отжиманиями возникли бы проблемы. Дзюдошки тоже конечно выматывают, но терпимо. Думаю на 5-ом круге с дзюдошками проблем не возникло бы. Завтра посмотрим как пойдет :)
Надежда Филиппова
2013-08-16 15:43:28
Фраза из Девчат позитив))
Надежда Филиппова
2013-08-16 15:42:20
Привет всем!И спасибо Оксане за упрощенную дзюдошку,иначе совсем жестко делать в оригинале.Руки и ягодицы ощутимы после вчерашнего тренинга,он не прошел даром))Тяжело,сегодня 4 круга за 10 минут.Ощутима поясница,я так понимаю это от дзюдошек?
Татьяна Мусиенко
2013-08-16 14:32:16
С утра чувствуется попа и задняя часть бедер. День 16. разминка, 3 круга и растяжка.
Марина Свиридова
2013-08-16 14:44:22
Спасибо Оксаночке за демонстрацию упрощенного варианта дзюдошек. Вчера, когда делала комплекс первый раз, не догадалась, что его тоже можно делать с колен. Сегодня сделала 3 подхода. Мои слабенькие ручонки ноют после непривычных нагрузок, надеюсь не разболятся совсем в выходные.
Елена Олейникова
2013-08-16 13:43:26
Кстати, сегодня появилась крепатура в широчайших... Только вот не знаю это результат нового комплекса или того что я два дня на даче лопатой да кувалдой махала...
Ольга Худякова
2013-08-16 15:13:14
Добрый день! 3 комплекс, 3 круга. узкие отжимания с колен по 10 раз, остальное по комплексу от Руслана. Действительно, выпады уже делаются легко. Закон относительности работает: смотря с чем сравнивать. Сейчас сравниваю с узкими отжиманиями. А первая мысль при знакомстве с комплексом действительно была: это точно еще предворкаут?)) Еще вспомнилась фраза из "Девчат": "Ну хватит уже целовать, а то мы сейчас все переделаем, а потом скучно будет".)))
таня кашкарова
2013-08-16 15:03:22
16 день.ух уф по два круга и выпады на левой с опорой увы и на правой норма и дзюдошки получаются по 5 раз и технику надо обточить и отжимания с колен и то неважно и терпимо- самое главное не отстать от кампании.
Светлана Крицкая
2013-08-16 14:15:22
Да уж, я вот с трех на два круга переползла:) Наверное нужно совсем облегченный вариант обоих отжиманий... и тогда получится вернуться к трем кругам. В общем тяжело, но здорово:)
Oksana Danilenko
2013-08-16 12:08:39
Это происки врагов) но мы не сдадимся)
Galina Proskura
2013-08-16 12:35:18
Пошла третья неделя занятий, комплекс №3. Приседания и выпады даются очень легко, даже как-то маловато по10 раз, а вот отжимания - мое слабое место. Отжимаюсь пока с колен: алмазные 10 раз, а вот дзюдошки 5 - тяжеловастенько. Делаю обычных 4 круга, решила нагрузку не сбрасывать - вытягиваю. Спасибо за комплексы!
viktoria yamini
2013-08-16 12:36:09
Доброе всем утро! День ..а, какая разница! Первый день третьего комплекса. Делать приседания - одно удовольствие, а выпады - другое. :) Действительно, выпады на удивление легко дались. Алмазные отжимания делала с такой высоты, с которой 2 недели назад очень тяжело давались обычные. оказалось легко, не рассчитала, так что делала по 10 раз, надо будет подобрать поверхность пониже. Дзюдошки с ног - не рискнула пока, с колен - оказалось вообще самое любимое упражнение в комплексе. А еще порадовало видео, которое я записала: раньше моё лицо выражало что угодно, только не удовольствие, а сейчас - к концу занятия , на дзюдошках была такая улыбка на лице!! и в паузах по 30 с я танцевала) потом еще дополнительно 5 по 10 обычных отжиманий сделала. так скоро и до пола доберусь
Екатерина Савранская
2013-08-16 13:37:35
16 день, всего один пропуск. Комплекс 3 - супер! Не много, не мало. Выпады и приседы - похоже я их полюбила! Дзюдошки - в первом круге делала хард-версию, во втором - с колен. Замечен приятный бонус: в высокой точке упражнения вакуум как-то на автомате делается. Добавила к упражнениям вибрацию до и растяжку и вакуум после. По лестницам - взлетаю, на детской площадке - вишу и растягиваюсь. В общем, класс!
Alena Komissarova
2013-08-16 13:05:49
Второй день 3-го комплекса, сделала как всегда 3 круга, появилась небольшая боль в трицепсах)) Приятно))
Arina Ambartsoumova
2013-08-16 12:55:49
1ый день третьего комплекса. Дзюдошки не получились практически (даже с колен). Как-то я не могу скоординировать все нужные там движения, поэтому сделала непонятно что((
Дарья Шляхова
2013-08-16 10:34:31
Все-таки вчера погорячилась с третьим кругом. Сегодня сделала два. Привычка жевать все не хочет приживаться. Даже азарт появился. Я теперь просто обязана ее победить)
Ekaterina Kurganova
2013-08-16 11:13:42
День 15, комплекс 3, обычные два круга. Как оказалось - не всё так страшно. Спасибо, Оксана, после выложенного Русланом ролика мне хотелось пойти и тихо поплакать в уголке :) В принципе, если бы я не халтурила (в связи с моей задержавшейся ОРВИ) предыдущие пару недель, то и вообще нормально бы сделала. А так: отжимания с колен, зато по 10 раз осилила. Со стоп пока что пробовать опасаюсь, а от скамейки на прогулке больше четырёх раз не получалось - так что будем торопиться медленно. Ну и ещё с моим жировым корсетом получается, что в любом случае половина живота ложится на пол, но я работаю над этим! и мне это нравится! Приседания очень понравились! Жалко что их всего 10 штук. Выпады порадовали... отсутствием неприятных ощущений, что приятно. На первой неделе после выпадов ноги деревенели. С дзюдошками сложнее. Со стоп пока даже пробовать не стала - опасаюсь, лучше поберегусь. В принципе, упражнение-то знакомое ещё по моим столетней давности занятиям йогой. И силы вроде хватает, однако подводит гибкость. К тому же появились тянущие ощущения на животе в области послеоперационного шва (ну я вроде как восстанавливающийся после давней операции :) ). Поэтому доделала по пять раз за круг и без фанатизма, прислушиваясь к ощущениям. Гибкость буду развивать постепенно, тут рывками не поможешь :) Посмотрим, что будет завтра. Если неприятные ощущения не будут прогрессировать, то подумываю об увеличении числа кругов... Эх, хоть помечтать! А всё потому, что насморк отступает под натиском комплекса 3! Спасибо!
Oksana Danilenko
2013-08-16 04:47:03
Вика, научишься, куда ты денешься) А потом еще и подтягиваться)))
pitonic74
2013-08-16 05:42:05
это Пред-Воркаут - я не ошибся программой? :) А что на стодневке будет. мы доживем ?? я узкиэ отжимания только научился 2 мес. назад делать. А на прошлой 100-ке с колен кривлялся :) вообшем обязательную откатал - но пот градом
Ruslan Dudnik
2013-08-16 08:56:14
Уменьшение потребляемой пищи - это хорошо, но вот про "остальное" лучше не забывать, одного салата маловато будет :)
Ruslan Dudnik
2013-08-16 08:57:20
Потихоньку, помаленьку и дочь обгоним :)
Елена Олейникова
2013-08-16 08:58:08
3 комплекс, 2 день, 4 круга, 11 минут (3 мин разминка) Попробовала узкие отжимания с прямых ног. В целом получается, но низко опуститься не могу, поэтому остальные три круга делала с колен Вчера появились сомнения в правильности техникивыполнения дзюдошек. Сегодня сняла себя на видео - нет, все хорошо делаю В целом от этого комплекса хоть потею и нагрузку чувствую)))) Класс!
Ruslan Dudnik
2013-08-16 08:58:18
Зато постепенно дзюдошки будут помогать развитию гибкости грудного отдела позвоночника. Особенно, если реально представлять, что кошка под забор пролезает :)
Ruslan Dudnik
2013-08-16 08:58:51
Да, я как раз писал, что добавлять круги не стоит, так как сами упражнения будут усложняться
Ruslan Dudnik
2013-08-16 09:00:00
У меня тоже свет отрубали 2 раза на полдня и пост написанный не мог отправится, а на почту шли вопросы о том, почему пост задерживается :)
Ruslan Dudnik
2013-08-16 09:00:18
))
Ruslan Dudnik
2013-08-16 09:01:19
Если в каком-то комплексе легко, например, во втором - то можно просто кружок добавить :)
Serhiy Semelit
2013-08-16 03:44:56
Первый день третьего комплекса. Полет нормальный. Выполнил 6 подходов.
Oksana Danilenko
2013-08-16 04:45:39
Ой, у нас полночь почти, а я не отписалась. Непорядок. Исправляюсь. День 15, 1-й день 3-го комплекса. День начался с отключения света (да, опять! второй раз за неделю и снова до 16 часов((( ) В связи с этим планы пришлось подкорректировать (в планах был бодибаланс, его без видео особо н сделаешь). После разминки и вакуума 4 круга. Приседания и выпады - нормально, а вот отжимания заставили попыхтеть) "Алмазные" делала с колен, дзюдошки - из положения "собака мордой вниз". сделала по 5 штук. После отдыха - планки (прямая-боковая-прямая-боковая по 30 с; 3 таких подхода)+ подтягивания со стула 3*5. Мне кажется, начинаются сдвиги в подтягиваниях - я сегодня попробовала оттолкнуться от стула и немного задержаться в верхней точке - получилось, и опустилась довольно плавно. Буду пробовать дальше! Руслан и Оксана, спасибо вам за то, что каждый день с нами! Всем, кто пишет, - тоже спасибо - заниматься в такой большой компании - одно удовольствие!
Елена Окорокова
2013-08-16 03:23:08
День 14. Не так все плохо как я думала, два круга отработала. Мне начинает нравиться отжиматься, все легче и легче. Дзюдошки очень интересное упражнение, только сильно прогибаться не могу, позвоночник очень тугой.
Светлана Крицкая
2013-08-16 03:36:47
Писать не пишу, но делать делаю:) Пропустила по одному дню в неделю и так получилась, что оба раза на среду пришлись, так что сегодня я доделала второй комплекс и только завтра ощущать буду все прелести третьего. Хотела спросить когда добавлять новый круг (три я делала уже с уверенностью), но в связи с кардинально новым комплексом надобность в вопросе отпала:)
Ульяна Улитка
2013-08-16 01:41:30
все под контролем :))
Ruslan Dudnik
2013-08-16 01:43:39
Ну тогда я пошел спать )) Надо во сне еще подумать, кого завтра наградить можно :)
Елена Кузьмина
2013-08-16 02:31:11
День 15. Новый комплекс - это здорово! Но как же болит внутренняя поверхность бедра ))) В обед внезапно поняла что наелась только салатом, остальное не осилила. Видимо тщательное жевание пищи способствует.
Чубарь Виктория
2013-08-16 02:50:41
Первый комплекс показался мне несложным, но как же потом болели ноги ))) А у нас еще и квартира на пятом этаже без лифта,и на работе кабинет на четвертом ))) Через три дня все прошло, но запомнилось. Зато потом такой кайф ходить на не болящих ногах ))) Делаю сейчас комплекс №2 (отстала на несколько дней со стартом), третий вчера увидела - испугалась ))) Посмотрела сегодня видео с Оксаной - все не так страшно показалось уже ))) Отжимания - это мое слабое место, всю жизнь, со школы еще. Собственно, программой и заинтересовалась, потому что решила, что научусь отжиматься, а то дочь 6-летняя 30 раз легко, а я 10 с колен с трудом ))) В общем, я стараюсь, занимаюсь каждый день, по три круга. Плюс 3 раза в неделю 10км на орбитреке. Задумалась о турнике в квартиру. Спасибо за вашу работу, Руслан и Оксана, отличная подача материала, весело и увлекательно!
Ruslan Dudnik
2013-08-16 01:39:12
От любви до ненависти один шаг :)
Ульяна Улитка
2013-08-16 01:10:22
да, я помню, как в стодневном у меня зимой (я после всех делала) дрожали на дзюдошках руки, я проклинала вообще все, плакала, потому что мне казалось, что не сделать такое простое упражнение (простое, ха-ха!) - это нечто ужасное )) а теперь я могу гораздо больше! если уж я с ног от пола смогла отжаться :D то теперь мне все по плечу ) хотя нет, еще не все. когда подтянусь - тогда точно весь мир падет к ногам )
Ruslan Dudnik
2013-08-16 01:29:39
Кстати, да, уж сколько я за этот год перевидал девушек, которые перешагнули рубеж первого подтягивания - для многих это было действительно значащее событие. И я их понимаю!!!
Ульяна Улитка
2013-08-16 01:32:16
мне сегодня в процессе диалога сказали: "ну и тебе тогда отжиматься придется", "а я этим каждый день занимаюсь" - ответила я. а, какой крутой ответ )) а раньше б я так не могла сказать ))) придет время - я так и про подтягивания скажу)
Ульяна Улитка
2013-08-16 01:35:08
Вообще, могу сказать, что сегодня у меня какой-то переизбыток энергии. Главным образом от того, что сложный довольно комплекс получился. И получился неплохо! А успехи всегда воодушевляют! Вот что значит правильно давать нагрузку! Люблю вас, тренера-садисты ))
Ruslan Dudnik
2013-08-16 00:48:28
На аватаре это ты после тренировки? :)
Ruslan Dudnik
2013-08-16 00:49:25
Ну какая же это жуть? Все еще впереди :) 15 дней подряд - снимаю шляпу, Екатерина!
Ruslan Dudnik
2013-08-16 00:51:02
После дзюдошек о выпадах вообще мало кто вспоминает :)
Александр Струков
2013-08-16 00:59:16
Типо того, на 100 дневный варкаут 2012 перетренировался и заболел )) но получил положительный опыт и стал острее чувствовать наступление перетренированности.
Ruslan Dudnik
2013-08-16 00:46:47
Ульяна, если назад дзюдошки теперь тоже делаются - это солидное достижение!!! Я теперь понял, почему так мило назвали такое тяжелое упражнение. Если оно еще называлось жестко, то вообще бы жесть была :)
Ruslan Dudnik
2013-08-16 00:47:32
Ого, какие успехи! Ирина, поздравляю! Ну а то, что каждый день тренировки - просто отдельный респект :)
Ruslan Dudnik
2013-08-16 00:47:58
Ну а что ж тут странного? Как такое милое упражнение может не нравится? :)
Ruslan Dudnik
2013-08-16 00:42:26
Екатерина, все правильно - важно найти свой вариант исполнения упражнения!
Ruslan Dudnik
2013-08-16 00:43:38
Выработка такой привычки - одна из задач тренинга! Александр, отлично!
Ruslan Dudnik
2013-08-16 00:44:49
Анна, разумный выход, между прочим! Рад, что прислушиваешься к своим ощущениям!
Янина Чекалова-Баринова
2013-08-16 00:45:37
3 комплекс, первый день. Отчитываюсь. Сделала 4 подхода, отжимашки ;) с колен (в первом круге попробовала с прямых ног- на счёте 3 упала лицом вниз, во втором, с тела гири- отжалась 5 раз, пыталась отжаться с ручки- испугалась и упала уже на первом жиме (гиря качнулась, а зубы у меня ещё не лишние)). В итоге решила, что не буду выпендриваться и буду отжиматься с колен от пола и от тела гири. Выпады прошли на редкость гладко. НИЧЕГО не болело. ВООБЩЕ. что очень подозрительно. Дзюдошки тоже с колен. Делала вдумчиво и очень понравилось. Один подход сделала аж 10 раз, но это только в одном подходе. В остальных делала по 5. Время не замечала. Разминка и разтяжка- как обычно.
Александр Струков
2013-08-15 23:53:11
Ох не ожидал, не ожидал. Ну вообще то от твоих программок Руслан так всегда. Сделал все 6 кругов но думал будет легче. Решил попробовать сделать все по 5 кроме приседаний и выпадов, думал завтра сделаю по 10 всё, только что то меня удивили узкие отжимания и дзюдошки, хотя узкие наверное всё таки попробую завтра по 10 сделать, а вот дзюдошки не получиться точно. Так что я этим хотел сказать, всё СУПЕР!
Katerina Roshchyna
2013-08-15 23:55:17
Охохо, третий комплекс просто жуть! Вот уже 15-день без пропусков, почти юбилейный :) Сделала два круга, потому что это же ужас какой-то. Я узкие отжимания вообще могу только от стены делать. А "любимые" выпады дались на удивление легко, я думала, после пропуска в неделю вообще ходить не смогу.
Ульяна Улитка
2013-08-15 20:02:13
10 мин 30 секунд - три круга (время без разминки, но с заминкой). Не так страшен черт, как его малюют! Хотя не обошлось и без дополнительной мотивации, что уже где-то рядом с моим почтовым отделением бродят заказанные платья ))) Спасибо, Руслан и Оксана! Реально руки стали ощутимо сильнее. Тяжело дались только дзюдошки в последнем круге. Отжимания узкие - нормально. Все с колен от пола. Ну и ощутимы выпады в третьем круге (хотя у меня больше руки устали над головой держаться). Кстати, когда делала 100дневный, то дзюдошки делала только вперед, а обратно просто поднималась - сил не было)) а теперь даже не могу понять, как так )) В общем, круто! Жду уже завтрашней тренировки быстрее бы ))
Ирина Махоткина
2013-08-15 20:16:25
Пока не пропустила ни одного дня. Отжимания и дзюдошки делаю с колен. Сегодня 2 круга, но к той неделе увеличу до 4. Спасибо за бонусы! Делаю разминку перед тренировкой и растяжку после. Сын присоединяется ко мне пока только на растяжке.Прогресс уже ощущаю - живот перестал выпирать и на свой пятый этаж забираюсь почти без отдышки. Уже минус 5 килограмм.
angelinkin
2013-08-15 20:36:56
Спасибо, Руслан и Оксана! Пишу редко, но исправно занимаюсь каждое утро. Несколько дней назад перешла на три круга. Отжимания с колен, дзюдошки со стоп - как ни странно, нравятся)
Oksana Novožilova
2013-08-15 17:39:36
:))
Oksana Novožilova
2013-08-15 17:40:00
Ответила ниже! :)
Oksana Novožilova
2013-08-15 17:40:24
Оксана, береги нос!!!! :D
Oksana Novožilova
2013-08-15 17:43:09
"недели назад я могла только упасть один раз" - я так в полицейской академии провалилась на вступительных экзаменах. Упала один раз и отжиться вверх могла бы только при помощи крана :)
Ульяна Улитка
2013-08-15 17:44:37
ахахха)) пол отжимания))
Ekaterina Zhukova
2013-08-15 17:55:57
Спасибо! сделала сейчас 3 круга. Выпады и приседания идут легко. Приседания пробовала и с ударами и с прямой ногой . Разницы пока не заметила, но по ощущениям больше нравится твой вариант с прямой ногой - напоминает любимый балет (сейчас временно без занятий и грущу очень по ним). Дзюдошки, конечно, жесть! но вчера они мне показались страшнее, чем оказались. 5й раз делается ну совсем через немогу, но ведь делается!!! С отжиманиями все гораздо хуже. Делала с пола с колен. Опуститься низко не получается. Завтра буду делать со стула, если не смогу, то от подоконника. Но я не сдамся и найду вариант, при котором смогу сделать нормально! Оксана, после твоего видео прямо захотелось идти и делать, так все легко и не страшно смотрелось :)
Ульяна Улитка
2013-08-15 17:36:47
Оксана радует разнообразием видов)) Скоро мы увидим все ее окрестности)) Я с утра отжалась широкими отжиманиями два раза от пола с ног. это ААААААА КРУТО!!!! две недели назад я могла только упасть один раз :D Впечатлениями от комплекса поделюсь после обеда))
pantera_ra
2013-08-15 17:56:10
Спасибо! Значит буду локти прижимать, а то оттопыриваются )))
Анна Олейникова
2013-08-15 19:54:01
День 15: Какой клевый новый комплекс! Приседания - легко, выпады - легко, узкие отжимания 5 раз с колен норм, дзюдошки 5 раз с колен тяжеловато. Сделала 4 круга. Перед упражнениями сделала подольше разминку, мало ли как трицепсы отреагируют. После подольше заминку. Немного поднапрягся левый трицепс, но самомассаж левого плеча после заминки непонятное ощущение убрал. Не знаю, что мне делать с моими подтягиваниями. Наверное, сегодня буду по 1 разу подтягиваться (каждый час-два), а то многовато нагрузки на руки.
Oksana Novožilova
2013-08-15 17:38:45
Приветик, оба варианта верны. Самый тяжёлый вариант, это когда рука на руке и логти прижаты к телу, как можно ближе. Когда ладонями образуется алмазик-ромбик - так как делаю я- это тоже верно, и трицепсы тоже очень сильно работают, просто немного легче. Логти в обоих случаях идут вдоль тела, как можно ближе к нему. :)
таня кашкарова
2013-08-15 17:36:51
15 день.уф пришлось по два круга и то с трудом и выпады на правой на ура и вот на левой пришлось с опорой и дзюдошки потихоньку улучшается внимая на технику тренеров .один круг с колен и второй полностью по 5 криво то.отжимания увы с колен по 10
Александр Злобин
2013-08-15 17:14:23
Присоединяюсь к вопросу
Оксана Малюк
2013-08-15 17:19:39
Узкие отжимания - это нечто! Если я к концу третьей недели не разобью себе нос, то это будет достижение )
Александр Злобин
2013-08-15 17:23:57
Всем привет. Сделал сегодня три круга. Тяжко. Особенно выпады. Пришлось их сократить до 5 раз на ногу за подход. Уж больно трудно. Отжимания прошли норм. По 5 раз из упора лежа. Плюс дня: вырабатывается привычка. Тело требует занятий несмотря ни на что.
Мария Коляскина
2013-08-15 17:24:51
Если Руслан вчера показал хардкор, то Оксана - потрясающая вдохновительница! Сегодня сделала 1 раз за вчера (пришлось пропустить), а вечером сделаю еще 1 за сегодня )))
Александр Полухин
2013-08-15 16:35:33
76ei
pantera_ra
2013-08-15 16:37:24
Как и ниже уже спросили, интересует про узкие отжимания: ладони рядом и ладонь на ладонь - это разное или не принципиально? И локти идут в стороны, а не под углом в 45 градусов - это нормально? И два вида таких отжиманий в одном круге - это сильно. В результате осилила пока только два круга. Но может потом легче будет. С приседаниями и выпадами вопросов не возникло. А вот плечи - ой )))
zveryonysh
2013-08-15 16:32:44
я вернулась, теперь буду оставлять комментарии, где была инэт оказался не оч дружелюбным ^^ продолжаю заниматься, акклиматизируясь обратно. в Греции было поприятнее с едой - и вкуснее, и легче) но, думаю, и тут все будет ок) дзюдошу с коленок. делаю по 2-3 круга, сил бывает по-разному в разные дни ^^ интересно, что будет вечером ;)
Ekaterina Zhukova
2013-08-15 16:31:21
Оксана, Спасибо большое за разъяснения! Возник вопрос: Руслан в своем ролике показыает и говорит, что при узких отжиманиях ладонь ставится на ладонь, ты же даже при выполнении из упора ладони ставишь просто рядом. Есть ли принципиальная разница?
comments powered by HyperComments