СВЕРНУТЬ МЕНЮ

День 65. О моем отношении... к некоторым вещам

Дата: 25.11.2012

Тренинг в любых условиях

Всем привет! Вообще-то сегодня я хотел рассказать про принцип плоскостного тренинга, который используется в «100-дневном воркауте», а затем в плане еще посты про новый комплекс, новое упражнение с эспандером, рассчет калорийности и т.д. Но я нарушу график и выложу свои рассуждения совсем на другую тему.

Вчера я опубликовал статью Рейчел Косгроу (кстати, это жена Алвина Косгроу, для тех, кто в теме) — «Последний гвоздь в гроб кардио». Статью эту я публиковал уже год назад, да и вообще она написана, кажется, года 3-4 назад. И так как в комментариях, также как и при публикации данной статьи на любом ресурсе, появились альтернативные мнения, делаю отдельный пост.

Кстати, хочу выразить признательность за интеллигентность. Когда эта статья публиковалась на других сайтах, то люди не стеснялись в выражениях. Бурные обсуждения происходят всегда, когда публикуются категоричные высказывания. Если вы заметили, то стиль постов, которые пишу я сам, не такой. Я никогда никого не заставляю что-то делать. Я пишу рекомендации, которые в большинстве случаев проверены мною лично или моими друзьями, коллегами, единомышленниками.

Теперь по порядку

« Можно написать Рейчел Косгроу и все высказать.» — Просто прелесть! Рус, при всем уважении — на вашем блоге опубликован перевод ее статьи при чем под вашим собственным заголовком, так что «переводить стрелки» — извините, не очень честно.

На развернутый комментарий с критикой статьи, я ответил, что можно написать Рейчел и все высказать ей. Поэтому сейчас отвечу на это более развернуто, так как моя позиция будет ясна более четко и не затеряется в комментариях.

  1. Если я публикую статьи других авторов, то я разделяю их мнение. Если с чем-то не согласен, напишу отдельно.
  2. Названия оригинальных статей я не меняю. Если где-то такое замечено, пишите, я исправлю. Так как я публикую перевод статьи, который делал не я, вполне возможно название другое. Если мне напишет автор картинки или статьи, которую я использовал на сайте, с просьбой скорректировать название или авторство, я всегда это сделаю.
  3. Читатели присылают мне ссылки на сайты, которые копируют часть моих статей. Да, это неприятно, но у меня мало времени и тратить время на борьбу с такими сайтами, у меня желания нет. Мне даже приятно, что один известный московский тренер, у которого свой канал на ютубе, скопипастил мою статью и статью Марии Лариной, пусть и без указания авторства, на свой блог.
  4. Доказывать очевидные вещи тем, кто пришел на чужой сайт и не прочитал даже несколько статей или хотя бы не познакомился с основными идеями автора, но уже двигает свои теории — я не буду. Насчет кардио и силового тренинга я напишу ниже.
  5. Я не критикую других авторов, как бы меня не просили. Если я согласен с автором, его статья может появиться у меня на сайте. Откровенную ерунду с моей точки зрения публиковать я не буду.
  6. Кстати, это касается и рекламы. В день мне приходит 1-2 предложения что-то прорекламировать за деньги. Я отказываю в 95% случаев. На блоге я общаюсь с единомышленниками. Более того, когда мне написали, что контекстная реклама от гугла не позволяет читать сайт на айпадах, я убрал ее из сайдбара. Минус 150 баксов в месяц за рекламу, и я надеюсь часть читателей, читающих на айпаде, мне благодарна 🙂
  7. == извините, не очень честно == — когда я говорю начальству, что отсутствовал на работе, так как сидел в засаде или ездил в какую-то организацию, а сам вместо этого проводил вебинар, вот тогда я нечестен. На своем блоге я честен перед читателями — и мне это очень нравится! 🙂
  8. Я никогда в чужие монастыри (сайты) со своим уставом не лезу, но на своем острове 🙂 буду пропагандировать любые свои идеи!

О кардио и силовом тренинге

Если бы читатели, которые меня вчера упрекали в том, что я не люблю кардио, прочитали пару моих небольших заметок «Кардиотренинг — коротко о важном» и «Как полюбить бег», то споров было бы меньше. В любом случае я снова выскажусь тезисно и кратко о:

  • Я очень люблю бег. Обожаю даже! Бег для меня — это время побыть наедине с собою (никакой музыки или аудиокастов), наслаждение природой (я не бегаю в городе), это энергетическое оздоровительное дыхание, внутренняя работа, работа со своим телом, это укрепление ССС и ОДА.
  • Бег я никогда не воспринимаю, как средство похудения. Да, его можно считать способом траты дополнительных калорий, но это настолько незначительно, что в расчет можно не принимать. Для этого есть более сильные методы.
  • Можно ли похудеть, если много бегать и мало есть? Можно. Можно из человека, обремененного лишним весом, превратиться в худощавого человека, имеющего мало мышц, плохой аппетит, и боящегося нарушить диету, так как поправляться будешь даже от незначительных перееданий.
  • Лучшим способом похудания для себя и для тех людей, кто кроме простого похудания хочет иметь нормальную фигуру и отличное здоровье, я считаю сочетание регулировки питания и силового тренинга. Причем в моей системе есть место и для кардио, и для упражнений на развитие гибкости, и для единоборств или танцев. Еще есть оздоровительный блок...

Если вы заметили, я в своих статьях, как правило, не привожу какие-то цифры, как, например, сделала Рейчел. Все расчеты о том, сколько калорий потратил за раз на той или иной тренировке вряд ли будут точными. Если я и кто-то из читателей моего блога побежим сейчас вместе на пробежку, то количество потраченных калорий будет различно, так как не учитываются — стиль бега, местность, по которой мы бежим и еще множество факторов, которые сложно оценить, да в принципе и не нужно.

О названиях

Кстати, я и не пишу громких названий, за которые цепляется глаз. «Последний гвоздь в гроб кардио» - забавно, но не мой стиль. Вспомните, как я презентовал воркаут. «100-дневный воркаут» — и все! 100 дней тренировок, воркаут переводится, как тренировка и все! Никаких «50кг за полгода» или т.п.

Названия своим тренингам я придумываю веселые и креативные, которые отражают мой подход и мой кураж, а не несбыточные обещания 🙂 Вот, например, в моем окружении сейчас мы говорим о новом тренинге, как о «180-дневном круизе». Смеемся, шутим на эту тему. Досмеялись — я пару раз упомянул такое название, и мне пришло несколько писем от читателей, которые спрашивали, по каким морям и океанам будет проходить круиз 🙂 Прощу прощения за то, что ввел в заблуждение, но круиза на лайнере не будет 🙂

Хотя многим, кому нравятся образные сравнения, импонирует сравнивание себя с мощным, красивым и белоснежным лайнером. На одном из тренингов мы разбирали такие образы, вырабатывая к себе отношение, как к мощной и стильной спортивной машине, а не как к жалкой и ржавой развалюхе 🙂 Но это другая история...

О регалиях и званиях

Я не пишу про политику и т.п. темы, но, к сожалению, они не обошли меня в жизни. Однажды я общался с одним мудрым человеком, который в советское время был инженером, а потом в одной из современных войн ему пришлось стать воином. Ко всем полученным регалиям он относился равнодушно. Я его как-то спросил, а куда он их все дел. И он рассказал историю о том, что во время войны просто защищал свою семью и свой народ. Его награждали, но хранить дома эти награды он не хотел, так как... я не знаю, как выразить это точно, но я его понимаю. Вообщем, он рассказывал, что просто развесил свои награды в туалете, который стоял на улице. Я спросил: «Зачем»?, а он с улыбкой ответил, что теперь гость, когда заходит в туалет, сразу видит, какой уважаемый хозяин дома 🙂 Кстати, в одну из войн, в туалет попал снаряд...

Однажды на чужой земле ко мне в кубрик заглянул кадровик и сказал: «Руслан, я тебе там медаль выписал». Просто я занимал определенную должность, и он решил таким образом прогнуться. Я с таким удовольствием послал его на три буквы. До сих пор приятно, когда вспоминаю 🙂 Так получилось, что я имею несколько наград от министров и от президента. Но знаете, мне давали их к празднику или за определенные показатели. Как вы думаете, где они? Правильно, в туалете на стене висят.

Вы можете меня осуждать за это, но... мой дед воевал 5 лет, имеет несколько ранений. Каждая награда у него — это кровь, страдания, напоминание о том, что остался живым.

Знаете, в полиции много людей, которые любят на китель одевать все побрякушки, которые у них есть, на какой-нибудь праздник. Помню один из начальников, который никогда не был даже на самой маленькой войне, вырядился на 9 Мая, как елка. И вот подходит к нему ветеран, у которого 2 полоски орденов и медалей, и спрашивает:

— Сынок, ты такой молодой, где ж ты так настрадался, что столько наград имеешь?

Я до сих пор помню лицо этого «сынка»... Багрово-алое...

Знаете, у меня сегодня последний день живого семинара, на котором я прохожу обучение. Я даже получу свидетельство, что его прошел. И мне оно дороже многих регалий, которые я имею.

Извините меня за сегодняшнее отступление от нашей общей темы... Так получилось ...

С уважением, Руслан Дудник!

comments powered by HyperComments

Мария
2012-11-29 02:26:04
мне кажется, это от комментариев.
Елена
2012-11-27 01:14:19
Неймется людям, герои-правдоискатели Некрасова все покоя не дают :) Главное, что столько людей тебе благодарны и поддерживают твои идеи! :) А медали не думал в школу в какой-нибудь патриотический уголок отдать? По своему опыту могу сказать, была бы счастлива заиметь :)
Влад
2012-11-27 00:49:24
да, пока только на этой
Руслан Дудник
2012-11-26 10:48:14
Участники писали, что теперь на айпаде нормально показывает. Будут еще жалобы, поищу проблему и уберу ее
Руслан Дудник
2012-11-26 10:47:13
Отличные результаты, Антон!
Al
2012-11-26 14:09:55
Спасибо.
Дина
2012-11-26 14:33:24
Ненавижу видео))) Я никогда не смотрю просто так материалы, снятые на видео - это долго, медленно и ты не можешь сам контролировать темп. Твои смотрю, конечно же :) А читать люблю - все под контролем и легко найти нужное:) Тем более, ты хорошо пишешь! :)
Медведь
2012-11-25 12:51:21
Так как развернутый ответ опубликован на мой комментарий, тоже немного напишу :) Рус, Константин вам тогда указывал, что в статье приведены немного бредовые доказательства, в ответ на что вы отправили его на сайт этой тетки высказывать свое мнение ей. А тут пишете: "Если я публикую статьи других авторов, то я разделяю их мнение". Вот это я и имел ввиду, когда писал, что это "не очень честно". И еще, пролистав пару страниц на ее сайте, я не нашел статьи с названием "Последний гвоздь в гроб кардио". Буду признателен за прямую ссылку.
Павел
2012-11-26 15:38:38
Оригинальное название: "The Final Nail in the Cardio Coffin". Перевод адекватный. Американцы любят броские, провокационные названия.
Влад
2012-11-26 15:49:42
Про айпад подтверждаю, отваливается браузер конкретно в этой статье, он ее загружает, но при скроллинге - вылетает.
Константин
2012-11-25 12:21:54
Руслан не принимай близко к сердцу подобные споры ;-) , понятно что мало приятного от этого,Но это же интернет :-D и от подобных высказываний никуда не деться. Самое главное что ты делаешь своё дело от души, и пытаешься помочь посторонним людям изменить себя, научится жить по другому , не возле телевизора с пончиками и конфетами , а здоровой активной , полной жизнью, в которой есть кроме телевизора ещё очень много интересного ;-) . Не вешать нос и продолжай в том же духе! ;-) С уважением Константин.
Виталий.
2012-11-25 12:52:16
Рус, этот путь тебе дан, чтобы его пройти, твой выбор, и мне он очень, по мужски, симпатичен, хорошо когда рядом есть такие люди, как ты, и чувствуешь что ты не один. С уважением Виталий.
Руслан Дудник
2012-11-26 16:21:00
Только на этой статье?
Медведь
2012-11-25 13:29:02
Не Константин, Олег, конечно же.
Serg Kokos
2012-11-25 13:51:39
Руслан, я давно читаю твой блог, но не писал до этого. Но сейчас скажу. Есть такие люди, которые и не враги и не друзья ) У них сознание "мухи" - летят туда где хорошо, а думают что там г..но. И высказываются соответствующее. Не будем же их осуждать и обращать внимание сильно - они просто другие ))) Просто захотелось поддержать ;-)
Тимофей
2012-11-25 15:37:42
Опять бред начинается, "Гвоздь" как главный аргумент, вбивается в кардио как в средство сбалансированного и здорового похудания, а не как в средство увеличения жизненных ресурсов организма. Совершенно очевидно, что Рэйчел занимаясь изнуряющими кардио тренировками, невероятно увеличила свою выносливость и тренированность ССС. Суть статьи, а главное названия в том, что для того чтобы похудеть нет необходимости ежедневно бегать 10 км кросс, а если вы хотите при этом сохранить свою мышечную массу, это даже в некоторой степени вредно. Этот "Гвоздь" вовсе не означает, что кардио бесполезно и нежелательно, "Гвоздь" акцентирует внимание на несостоятельность мифа о том, что нагружая себя исключительно кардио нагрузками можно качественно похудеть, а вернее существенно изменить соотношение "мясо"/"жир". И все, не надо ничего сочинять и высасывать из пальца, Джоули переводить их в Ккал, считать БЖУК, лишние шоколадки и т.д. и т.п.
Виталий 123
2012-11-25 15:38:33
Предпринимая что-либо, я не нуждаюсь в надеждах, упорствуя в своих действиях не нуждаюсь в успехах! - Вильгельм Оранский
Надежда
2012-11-26 05:12:36
СерёГа, поздравляю! [good] На самом деле выше в комментарии результат 1 -> 7 очень крут, думаю, что такие результаты на данный момент имеют единицы :)
Мария Скатова
2012-11-25 16:02:28
Про "рыхлых марафонцев" она, конечно, загнула:) Достаточно посмотреть на фото с айронмена, марафонов, на олимпийский забег или соревнование по спортивной ходьбе на 50 км - они все тощие, как шланги. Другой вопрос, что именно тощие, а не скульптурные:) Мой любимый журнал Runner's World тему похудания при беге держит на обложке круглый год:) Всегда речь идет о регулировке питания плюс интервальных тренировках, которые нужно включать. Монотонные долгие забеги для похудания они не рекомендуют - а это профильное издание для беговых фанатов:) Декабрьский номер американского издания журнала посвящен среднестатистическим телам среднестатистических же бегунов. Они отобрали 22 читателей и сфотографировали их в плавках и купальниках. Их 22 - только 2 мужских тела, на которые оглянешься на пляже, и явно сделанных не без помощи силовых. Остальные - или просто очень худые (девушки), или просто худощавые с дрябловатостями. Почти все при этом говорят что похудели, занимаясь бегом, в том числе намного похудели. Когда смотришь не на моделей с обложки, а на обычных людей, которые выходят на пробежку 4-6 раз в неделю, голова быстро встает на место. Нравится ли мне бегать? Да, очень. Буду ли я бегать и дальше? Обязательно. Хочу ли я выглядеть, как они? Нет:)
Сильный но лёгкий
2012-11-25 16:58:55
Кстати! А что, для следующего комплекса понадобится эспандер? А то у меня нету..
Дина
2012-11-25 17:20:02
Рус, спасибо за эту статью!
Виталий 123
2012-11-25 17:51:26
А я вот говорю "Спасибо" тем, блогодоря кому я сегодня остался без нового комплекса!(
Дина
2012-11-25 17:54:59
Виталий, подъемы на грудь уже безупречны? :-| :-D
Антон
2012-11-26 04:08:55
Свой кусочек признательности хочется добавить: максимально в своей жизни я подтягивался 25 раз, это было несколько лет назад, и весил я 67 кг. Сейчас мой вес 79. Когда Руслан дал задание на 70 подтягиваний и 280 приседаний, я решил, что попробую первый подход сделать по максимуму, до вокаута я делал не более 20 раз, в первом подходе и около 12-15 во втором. В итоге к своей радости я сделал три подхода по: 25; 25; 20 подтягиваний, с нужным кол-вом приседаний))) А на следующий день попродовал подтянуться один раз на максимум в итоге 27, это мой личный рекорд. Что касается бега, то сейчас 5 км кросс - не проблема, время я правда не засекал, но бегу на уровне с 20 - 23 летними боксерами, иногда даже подгоняю. До начала 100-дневки мне было тяжеловато бежать с ними на одном уровне. [good] Реальный результат, Спасибо Руслан)
Виталий 123
2012-11-25 17:56:19
Да. Они стали таковыми на следующий день)
Дина
2012-11-25 17:58:08
[good] [good] [good] А мне левой никак не скоординироваться, эх!)
Виталий 123
2012-11-25 18:00:35
Такая проблема у меня была, но я ее решил просто-встал напротив зеркала, это очень помогает, сразу видно что ты делаешь не так, смотриш как делаеш правой рукой, потом левой и убираеш все погрешности...)
Дина
2012-11-25 18:05:03
Ушла смотреться в зеркало ;)
Sinilga
2012-11-25 18:18:09
Так сегодня седьмой день старого! :)
СерёГа
2012-11-26 04:00:58
Всем привет! Вчера у меня получилось подтянуться 2 раза подряд. Перед началом занятий с турником не дружил. Сейчас налаживается. Почему два, а ни семь как выше в посте? Ответ на этот вопрос прост. Некоторые упражнения делаю с послаблениями под свои возможности. О чем не жалею. Иду не спеша к желаемому результату. Пока мечтаю о 10-подтягиваниях. Руслан с сайтом "беда", на айпэде выбрасывает с сайта. Для меня это не проблема, читаю с компа. Возможно у меня проблеммы... Это так для информации.
Ирина Уша
2012-11-25 18:32:54
Руслан, извини, что не по теме. Я правильно понимаю, что уже завтра будет нужен эспандер? А если его нет?? Что делать???
Alex
2012-11-25 18:34:18
У каждого есть свое мнение - это понятно. Но......... Человек не затруднился, и даже более, вкладывает не только силы но и душу в созданный проект, при этом абсолютно бескорыстно. Но как всегда появляются люди для которых роль "капитана очевидность" это уже смысл жизни. И не важно где, и не важно на какие теме - термин "сетевых хомячков" не появился ни откуда. И у критиков, и у особо прозорливых в фильтрации определений и терминов хочется спросить - вы мастера спорта или чемпионы всевозможных уровней??? ваши имена есть в рекордах, или же вы можете противопоставить абсолютно живой и осмысленный, и сделанный самостоятельно проект, который помогает любому человеку сделать себя немного лучше???????? думаю, что ответ очевиден. P.S. Именно по этому комментарии теряют смысл и становятся не интересными, и именно по этому я чаще пересматриваю более ранние посты, там хоть есть больше полезной инфы (даже в комментах). И Именно по этому нет особого желания что то оставлять в комментариях. Всем удачи ;-)
Руслан Дудник
2012-11-25 18:39:33
Константин, [good] [good] [good]
Vitalik
2012-11-26 19:59:47
Очень классная идея. [good]
Руслан Дудник
2012-11-25 18:46:58
Виталий, спасибо! Я написал пост скорее из-за последней его части - политика снова пыталась влезть в мою жизнь. Споры о кардио и силовом тренинге для меня не актуальны :)
Руслан Дудник
2012-11-25 18:49:57
Да, спасибо, как написал выше, это я из-за политики. Ничего, еще чуть-чуть осталось до увольнения :) Я в 2013 году хочу провести живые встречи. Кто захочет поспорить, выходи, показывай, что можешь, потом спорим :)
Руслан Дудник
2012-11-25 19:21:10
Это переводное название. Может в оригинале по другому звучит? Если уж у нас даже названия голливудских фильмов из одного слова переводят наоборот, то тут целая статья :)
Татьяна
2012-11-26 03:23:42
Это холодное море с холодным пляжем в России (Калининградская область) :-D У нас принято в солнечные погожие дни ездить погулять на побережье Балтики.
Надежда
2012-11-25 19:51:21
Аналогично, левой плохо получается, всё предплечье в синяках (
Андрей
2012-11-25 19:53:27
Забей ;-) Ты 800раз прав, людям лучше советовать, потому что у каждого в голове своя "Дума" куда пробиться трудно (да и нужно ли??). Делай что делаешь, на мой вкус получается офигенно и работает!!! [flower] Можно я вопрос не в тему? Есть у тебя материалы, как ты понимаешь строительство годового тренировочного цикла? Я заинтригован "круизом" на 180 дней, но вот бы услышать что-нибудь про 360 дней...
Руслан Дудник
2012-11-25 20:16:34
Я как-то привык, что вокруг меня люди, которые не просто хотят похудеть, но и иметь эффектное тело с мышцами. Поэтому фразы о том, что нужно только бегать для похудения попадаются одна из 100 :)
zenzen
2012-11-25 20:22:36
http://members.rachelcosgrove.com/public/505print.cfm
Руслан Дудник
2012-11-25 20:34:44
Можно купить резиновую ленту в аптеке
Сергей
2012-11-25 20:35:59
Руслан,привет,из-за возвращения из длительной командировки немного невнимательно читал предыдущие посты, скорее,просто пробегал глазами.Поэтому даже удивлен, что повторное опубликование это
Руслан Дудник
2012-11-25 20:36:22
[good]
Елена
2012-11-25 20:36:26
Руслан, хочу поддержать вас, и выразить огромную благодарность за вашу деятельность, за ваш сайт, статьи, общение с нами. Спасибо вам за всё!!! Информация, которую вы открываете, очень-очень мне помогла найти своё место в спорте!))) :) :) :) Желаю удачи во всех Ваших проектах и конечно же крепкого здоровья!!!
Руслан Дудник
2012-11-25 20:38:36
Виталий 123, новый комплекс все равно планировался на понедельник
Руслан Дудник
2012-11-25 20:39:28
Купи резиновую ленту в аптеке. Около 100 рублей
Руслан Дудник
2012-11-25 20:40:36
Sinilga, очень верно подмечено. Дело не в субботах, а в том, сколько мы делаем каждый комплекс, в наших мышцах и в отдыхе!
Надежда
2012-11-26 03:22:28
Мне кажется, что поднятая тема - это вообще странный повод для спора. Если мы говорим о потере веса, похудении, то есть только один метод (не считая хирургического): тратить больше калорий, чем потреблять. Принципиально это можно делать тремя способами: а) увеличить траты б) уменьшить потребление в) совместить а и б. Во всех трёх случаях будет идти снижение веса. Т.е. если мы говорим о беге как о средстве для похудения, то оно должно работать, т.к. калории тратятся. Если у кого-то не худеется, значит потребление слишком большое, нужно либо ещё больше тратить, либо меньше есть. Руслан говорит не об этом (по-моему), а о том, что от бега не растут мышцы, и эффект получается тот же, как если ограничивать питание без занятий спортом: худая корова ещё не газель. В одежде может быть красиво, но без одежды так себе. Кроме того, при прекращении занятий бегом (или другими кардио) нужно соответственно уменьшать потребляемые калории, иначе вес опять пойдёт вверх (как и случилось у участника, похудевшего с помощью кардио на 15 кг). Принципиальных преимуществ у силовых упражнений перед кардио два: 1) после похудения тело выглядит гораздо лучше и у мужчин, и у женщин (я думаю, многие участники уже в этом смогли убедиться, я уж точно) 2) набранные мышцы потребляют больше калорий даже в состоянии покоя, то есть даже при прикращении занятий необходимое ограничение питания не будет таким же серьёзным, как при занятиях кардио. Думаю, если я не права, меня кто-нибудь поправит. Так что кому надо худеть с помощью кардио или просто диеты - пожалуйста! Вес потеряете, конечно.
Serg Kokos
2012-11-25 20:41:31
да живой "спор" будет интереснее )
Руслан Дудник
2012-11-25 20:42:42
Мне кажется, полезных и искренних комментов все-таки больше, чем других :) Скоро все перейдем на видеоблоггинг, вот тогда будет еще любопытнее :)
Тимофей
2012-11-25 20:45:29
Присоединяюсь!
Руслан Дудник
2012-11-25 20:48:19
Да есть. "100-дневный воркаут" часть годового цикла на силовую выносливость. Затес цикл на массу и силу. Потом на жиросжигание. Причем на массу и силу я предпочитаю делать совмещенным. Про 180 дней, если успею, то 1 декабря будет презентация
Муся-Маруся
2012-11-25 20:54:19
а я вот должна признаться, что у меня это упражнение с гирей абсолютно не хочет получаться. о вчера постивших (постившему): я так и не поняла чего хотели-то? Ни защиты бега как средства для похудения не получилось, ни Руслана спровоцировать. Так как читаю, а иногда перечитываю комментарии ко Всем дням, с уверенностью могу сказать, что некоторые посты очень даже легко узнаваемы, хоть и под разными никами, и почему-то носят в себе негативный характер именно к Руслану, а не к информации в статье. Разрушающая зависть - дорога в никуда.
Руслан Дудник
2012-11-25 20:56:26
Спасибо, Елена!
Руслан Дудник
2012-11-25 21:16:51
Подъем на грудь с гирей не получается?
Al
2012-11-25 21:31:22
Руслан, спасибо за воркаут. Трудно было поверить, что дома можно так набирать форму, не тратя серьезного количества времени. Но самочуствие говорит - верь :) Вопрос - на 4 недели вылетел "из обоймы", не занимался. Какие-нибудь рекомендации можете дать - как догнать?
Муся-Маруся
2012-11-25 21:35:55
стыдно признаться, но да: гиря подымается/опускается за счет руки. Бедра сами не включаются, только если их искусственно подключать или мах делать большой, как при свингах.
Alex
2012-11-25 21:49:39
Важна позиция локтя и предплечья в целом. Попробуй с прижатым локтем к корпусу.
Дина
2012-11-25 22:02:19
нееееет, только не видео-блоггинг!!! :)
Елена
2012-11-26 02:35:57
Когда учитель говорит "делать",надо "делать" и тогда будет результат - здоровье и красивое тело.Мне очень повезло , что нашла сайт Руслана и вписалась сама в тренинг и друзей пригласила.Мой опыт 15 лет активных тренировок (легкая атлетика,,тренажерный зал,йога).
Андрей (Mcfly73)
2012-11-26 01:23:20
Спасибо)
Виталий 123
2012-11-26 01:14:23
Ты босс) Тебе решать)))
Руслан Дудник
2012-11-26 01:09:03
Новый комплекс в следующем посте. Живой семинар ориентировочно планируется в 2013 году - летом.
Руслан Дудник
2012-11-26 01:11:35
Может в 2013 году назвать тренинг "100-дневный квест"? :)
Мария Скатова
2012-11-26 01:13:38
Бог с ними, правда:) Собаки лают, караван идет. Бегать я начала раньше, чем делать воркаут:) Худеть начала только после воркаута:) Когда я только бегала, я просто собой гордилась:) Сейчас я еще нравлюсь себе в зеркале:)
Руслан Дудник
2012-11-25 22:51:01
Рука в данном упражнении просто проводник. Посмотри еще раз видео. Все делается за счет ног и таза
Руслан Дудник
2012-11-26 00:33:11
Это скорее не оффтоп, а прямое отношение к нашим делам. Поздравляю :)
Татьяна
2012-11-25 23:21:24
Ой, народ смешной какой! Спорят и спорят, и все впустую :)Я хочу Руслана поддержать. Я абсолютный чайник в спорте и физкультуре, но волею судеб я нашла сайт Руслана и включилась в 100 спортивных дней. Спорт не люблю, но обещала самой себе и делаю все то, что скажет тренер - Руслан. Это ведь так просто: делай, что говорят или не делай ничего, или делай что-то свое, ведь никто не запрещает. Но на СВОЕМ сайте человек выкладывает СВОИ знания и мысли, а ваше право выбора никто не отнимает. Мне кажется взрослые, думающие люди могут самостоятельно определится бегать им или нет :-D А Руслану огромное спасибо за его бескорыстный труд по построению НАШИХ тел и просвещению наших умов! [:-))] Сегодня с друзьями ездили на море, гуляли по пляжу, устали все, кроме меня! Горжусь :-| Спасибо, Руслан! [good]
Андрей (Mcfly73)
2012-11-25 23:36:39
Ура, а у меня уже 7 подтягиваний за 2 месяца! Начинал с одного:) Сорри, за оффтоп.
Ya-Ne-Dmitry
2012-11-25 23:44:54
Руслан, не сочти за рекламу, но вот смотрела интернет-эфир с местного чемпионата по кросс-фиту и нашла место, где можно вести свою программу в прямом эфире и сразу общаться со зрителями. типа вебинаров, но для всех участников. могли бы показывать друг другу мастер-классы :) кто по турнику, кто по гирям. и не соврешь ведь - прямой эфир. это тут: intv точка cc
Вика
2012-11-25 23:45:41
И я хочу поддержать. Руслан, спасибо за то, что ты делаешь. Я уже утро без гири не представляю :), а гости в шоке, когда видят ее, черненькую, скромно стоящую в углу. А что за живой семинар? Расскажи как-нибудь, если это не тайна. Еще раз спасибо! Жду новый комплекс.
Руслан Дудник
2012-11-26 00:32:23
Спасибо, Татьяна :) Гуляли по пляжу - это в какой теплой стране? :)
Виталий 123
2012-11-26 00:14:57
Ну буду ждать понедельника) Просто для меня каждое последующее задание это как новая страница интересной книг ( а читать я очень люблю ) и мне не терпиться начать ее читать. Каждое новое задание приносит чтото интересное в тренировку и в само мое тело, а его я чувствую хорошо, и после такой тренировки оно говорит мне спасибо, и скажет еще не один раз в определенной обстановке, при определенных обстоятельствах. Я в свою очередь говорю спасибо Руслану за этот кайф))) ;-)
Руслан Дудник
2012-11-26 00:26:48
Посмотрел ресурс, обещали прислать инвайт, пока непонятно, но интересно :)
Руслан Дудник
2012-11-26 00:28:56
А что так, Дина? :)
Руслан Дудник
2012-11-26 00:30:22
Лучше делать по порядку и после перерыва снизить нагрузку наполовину, постепенно ее увеличивая
Антон
2012-11-26 03:38:00
С удовольствием встречусь,давайте просто общаться, и не обязательно спорить ;-)
Руслан Дудник
2012-11-27 10:57:54
Ну значит я прав был, что перевод точный. Спасибо.
Руслан Дудник
2012-11-27 10:59:58
Странно. Значит, дело не в баннерах, так как они видны на всех страницах
Руслан Дудник
2012-11-27 11:02:58
Хм, не думал, что это кому-то надо. Да в школе и нет патриотических уголков. Я в детстве собирал значки, вот и мои побрякушки сейчас (их несколько штук) лежат, просто в банке. Но 2 нагрудных знака, не спорю, симпатичные, хотя я их не надевал никогда.
Елена
2012-11-28 09:34:46
В школах сейчас есть даже классные часы по борьбе с коррупцией [:-))] Что уж говорить о патриотических уголках :) Хотя... Может быть, это только наша область такая веселая :)
Андрей
2012-12-03 04:10:33
Руслан, Вы можете защищать свои тексты от копирования при помощи Яндекса. http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1120755
Руслан Дудник
2012-12-03 12:43:18
Да, спасибо, интересный инструмент. Полгода назад его пробовал, каких-то показателей не было на сайте и для меня был недоступен. Сейчас доступен.
comments powered by HyperComments