День 62. Диета или образ жизни…

Завтрак атлета

Всем привет! Продолжаем тренировки по воркаут-комплексу № 9, шлифуем технику свингов и подъема на грудь. А сегодня поговорим о нашем питании. Как всегда, я постараюсь максимально отойти от ненужного усложнения, по дороге “расстреляю” парочку мифов о питании и приведу практические рекомендации 🙂

Итак, априори будем считать, что важность регулировки своего питания не подвергается сомнению. Особенно, если мы ставим перед собою такие цели, как изменение внешнего вида или улучшение здоровья. Хотя я предпочитаю “или” заменить на “и” 🙂

На сегодняшний день существует множество диет. Не случайно в интернете одинаково популярны, как сайты про похудение, так и кулинарные порталы. Они борются за внимание аудитории, часть которой разрывается между чтением статей о новой диете и о новом рецепте 🙂

Сегодня я не собираюсь рассматривать конкретные диеты, так как это довольно бессмысленно. Большинство из них к рациональному питанию не имеют никакого отношения, другими словами – откровенно вредны, как для внешнего вида – за счет прибавления лишнего веса после того, как испытуемая “спрыгивает” с такой диеты, так и для здоровья – за счет нехватки для организма каких-то макро- или микронутриентов.

Многие забывают, что слово “диета” переводится с греческого, как образ жизни. А у нас почему-то относятся к диете, как к временному явлению, которое к тому же довольно мучительно. На самом деле диета – это специально подобранный по количеству, макро- и микронутриентам, калорийности и кулинарной обработке рацион и режим питания. Вот и все.

Несмотря на то, что я сказал выше, к слову “диета” я также отношусь настороженно. Оно и понятно, ведь я живу там, где над словом “диета” все фыркают – мол, Сибирь кругом, холодно. Раньше еще говорили: “Какая диета, еды и так мало!” Сейчас говорят: “Какая диета?! Столько еды кругом! Успеть бы все попробовать!”

Когда приезжают из Тайланда или Египета, то в первую очередь рассказывают про шведские столы и халявное спиртное. Ну да ладно, каждому свое. Однако, к словосочетанию “рациональное питание” прислушиваются, делаются грустными и кивают головой: “Да, надо попробовать, а то язва, гастрит, желчные протоки, запоры, геморрой…”

Стреляю по первому мифу. А проще говоря, по первой “отмазке”…

Здоровое питание НАМНОГО дороже обычного.

Я вчера стоял в очереди за мужиком, который покупал – пельмени, пиво, водку, консервы, колбасу, лапшу, конфеты, сахар, сигареты…. Он диктовал то, что жена написала на бумажке. Закупился на 2 тысячи рублей примерно. Потом покупал я – грудки, тунец, яйца, хлеб, сыр, кефир, горький шоколад… – примерно на 800 руб. В овощной мужик уже не пошел, правда. А я заглянул.

Когда я захожу в магазин “Овощи-фрукты”, всегда происходит одно и тоже. Кто-то передо мной покупает 2 луковицы, 5 картошек, 2 морковки, а потом подхожу я и…

– Мне большой кочан капусты, вот этот громадный дайкон, 2 кг морковки, 1,5 кг свеклы, помидоры “черри”, зелень (укроп, петрушка), зеленый лук! А что есть из фруктов сегодня? 3 разных сорта яблок (просто набиваю 3 разных пакета), мандарины, вот эту большую памелу, апельсины. И 1 кг кедровых орехов. Нет, спасибо, фундук и миндаль еще есть. Ага, сухофрукты тоже.

Я понимаю, почему продавцы подобных магазинов всегда искренне мне радуются, постоянно дарят пару лимонов и делают скидки 🙂 Ну да, я оставляю всегда около 1 тысячи рублей только за овощи – фрукты.

Но я трачу столько же, сколько очередной мужик, покупающий передо мною обычную еду. Хотел сказать дешевую, но не скажу. Колбаса стоит 500 рублей, а грудки в 3-4 раза дешевле.

Это самый распространенный миф, что питаться здоровой едой – дорого. Я езжу на японской автомашине 2002 года выпуска. Ни мне, ни самому жадному водителю другой подобной автомашины, не придет в голову мысль лить 80-й бензин для экономии денег.

Даже странно, что многие экономят на питании, чтобы купить новый телефон или шмотку. Я согласен, что можно питаться дешевле, экономя на качестве, но, черт возьми, лучше воспитывать в себе умение относиться к себе, как к мощному спортивному болиду, мускулистому джипу или красивому кабриолету (выбирайте сами). Но не как к жалкой и ржавой развалюхе.

Дело не в том, чтобы холить себя и лелеять, отнюдь. Чем больше испытаний проходит ваше тело, тем крепче оно становится. Но испытания нужны достойные и адекватные. И я не имею в виду горькие попойки литрами алкоголя…

200 калорий

200 калорий – это сколько?

Чтобы похудеть, надо исключить из питания…то или это…

Есть нужно в пределах калорийности, которую вы рассчитаете для себя. Будете есть больше, наберете вес, будете есть меньше – потеряете. Если будете держаться в рамках калорийности, но заполнять эти рамки будете всякой ерундой, игнорируя пропорции микро- и макронутриентов, будете терять здоровье. Причем это сначала скажется на внешнем виде (ломаются ногти, портятся волосы, кожа), потом на самочувствии (постоянная сонливость и вялость), потом на самом организме (проблемы с ЖКТ, внутренними органами и системами).

Я “закидываюсь” витаминами, все в порядке!

Самое безобидное последствие для вашего организма от витаминов – ваша моча станет дороже. Худшие случаи я не рассматриваю! Когда вы приступаете к активным тренировкам, то сначала отрегулируйте свой организм здоровым и сбалансированным (!!!) питанием, и уже потом можно попробовать использовать дополнительные стимуляторы растительного происхождения для различных жизненных процессов. Они действительно могут помочь. Но не начальном этапе, когда организм привык, что в него, как в топку забрасываются – пельмени, пиво, чипсы, мороженое… Да он ложку цветочной пыльцы просто не заметит…

Я постоянно питаюсь только в хороших заведениях…

Раньше я служил в отделе по борьбе с экономическими преступлениями. По роду деятельности иногда участвовал в совместных рейдах с различными организациями по проверке мест массового питания. Я не буду брать в расчет нашу Сибирь, здесь все печально в этом смысле. Даже в самых дорогих ресторанах. Вкусно? Еще как, и я даже не спорю об этом. Но то, как это готовится и из каких продуктов…

Я общался с московскими коллегами. Ситуация еще похлеще. “Москва, многие готовы платить за любую хрень, если она называется красиво”, – сказал мне опер.

Я верю, что есть такие заведения, где дела обстоят иначе… Верю… Проста пока не знаю таких мест. В любом случае от того, что вы перекусите пару раз в неделю вне дома, ничего страшного нет. Но если вы питаетесь регулярно в кафешках и ресторанах, то… вам стоит задуматься!

На самом деле не все так запущено, и я слышал о некоторых кафе, которые используют совсем другой, довольно необычный подход к приготовлению пищи для посетителей. Но об этом как-нибудь потом.

В ближайшие дни мы поговорим о великой аббревиатуре КБЖУ, не пропустите 🙂

С уважением, Руслан Дудник!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(Пока оценок нет)

Загрузка...
Похожие статьи
Оставить отзыв
Отзывы
Новые Лучшие Обсуждаемые
Алла
Гость
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Спасибо за информативную статью.
Насчет полезно питаться дорого хочу сказать.
Поскольку у нас был период жутких проблем с финансами, мы вынуждены были оооочень экономить.
Вместо картошки пшеничная или ячная крупа.
Вместо свинины – курица. Вместо лососины – мойва.
Для экономии подсолнечного масла, которыми смазывали только салаты, мы варили курицу/рыбу/овощи.
Каюсь варенья и мука были в запасе, я много пекла простых пирогов.
За 2 месяца такого вынужденного питания я, не евшая пирогов похудела, на 8 кг и косметолог сказала, что у меня стала намного лучше кожа.
А мужу худеть было некуда, к тому же он пирогами доганялся, но он почувствовал изменения в организме. Стал ЖКТ лучше работать и вены на ногах попрятались
Потом мы уже начали разнообразить с кашами и кушать картошку, но жаренным до сих пор не злоупотребляем.
Поскольку я веду учет покупок, то колбасу мы покупали 2 года назад. Буженины и прочую фигню я делаю сама дома.
Потому здоровое питание это не только полезно, но и очень экономно.

Мария
Гость
Ответить
25 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Финансы финансами, а косметолог – святое)

Владимир
Гость
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Единицы были в прошлом году в этом десятки ,а в следующем уже сотни – прогресс. Сила не в уме ,а в правде жизни а правда в том .что сила + ум рождают здоровое тело. [:-))] 😉

Константин
Гость
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Скажу, как думаю. А что, “инфантилизм” стал оскорблением? Может и не хватает знаний, но возраст и опыт подскажут.
Именно тот смысл и вкладываю. И ну не все, это действительно обобщение, но в большинстве своём. Есть участники, в основном представительницы прекрасного пола, за которых испытываю гордость зная их лишь по комментариям, но понимая, что человек прочувствовал ( тоже самое и я чувствовал). Раз уж попросил ответа мужчины, тот отвечу развернуто. Почему именно в этот пост втавил такой комментарий!? Твой воркаут- подъем ОФП, но не способ похудеть. Образ жизни, который ты пытаешься нести в массы. Прочувствовав на себе все минусы, соврешив ошибки ты, как человек думающий внес моменты учитывающие психологию, питание….
Инфантилизм
(от лат. infantilis — детский) задержка в развитии организма, проявляющаяся в сохранении у взрослого физических и психических черт, присущих детскому возрасту.
Допускаю, что борьба с “обжираловкой” носит психологический аспект. Не беру во внимание медицинские случай. Так вот это психологический аспект-расхлябанность, незрелость, бравада, самоуверенность и садизм по отношению к себе.
В основе всего- здоровье и для меня это показатель любви к сбе и залог будущего, нищего ли богатого, но это основа.Здоровье-питание, физическая активность,отдых, психологические аспекты. С третьим и четвертым редко у кого проблемыы,а вот первый второй пункты…Ребята, вас нужно заставлять себя любить??? Комментарии в проекции-“Руслан, а как начать любить себя? Руслан, а как ПОСТЕПЕННО полюбить себя? А что сделать, чтобы захотеть любить себя? А как часто любить себя? Руслан, А мне дейстительно нужно любить себя?” Или ни у кого здоровье не сказывается на работе, рабочем процессе, будущем? У меня не возникает вопроса, что я буду делать с внуком, каой бы не была моя финансовая старость- парк, прогулки, бег, канаты.. Я в свои 42 не хочу представлять будущее, в котором дедушку “навещают”. Как я бросал курить. Нет, сначала то “мне нравилось” и я в любой момент. Но потом пришло озарение. Год ежедневных мучений. Каждый день лишь одна мысль- поиск средства. Не смог и в понедельник, месяц ,новый год, а вот в старый Новый год смог. Просто понял- я не бросил, а я не курю! Вот уже не курю и не будет постепенности, будет решение проблем вызванных курением. И поехало-курение,алкоголь, никчемные посиделки, а взамен масса свободного времени. Когда ребенок или два, то час это МАССА. Появилсиь- рисование, язык, чтение, музыка, фотография. Мой принцип с того дня- Да, всё не предусмотришь, но максимальных рисков лучше избежать, а с проблемой нужно решать сейчас. Меня не понимаи близкие, когда я менял работу ради спорта и возможности принимать нормально пищу.
Питание. Это ваша единственная радость в жизни? Нет ничего вкуснее обычного яблока, рыбы, брокколи и т д. Объясните, что дает вам приготовление пищи с усердием по рецептам? Нет, я все ем, но не заморачиваюсь- крупы размочены, птица, рыба, мясо на пару или запеченое. Готовка на день занимает у меня от силы 15 минут!Сосиски, колбаса- всё домашнее в городских условиях. Я ем тоже самое, но у меня айсберг времени на жену, детей, себя, а в итоге будущее.Ваш зажор=минус в будущем. Это нужно объяснять взрослому? Нет. Ваш зажор= минус работоспособности.Это нужно объяснять взрослому? Нет.Психологическая зависимость? Не можете спрваиться замените на здоровую. НИКТО НИКОМУ из ВАС НЕ ПОМОЖЕТ. Вы либо повзрослели, либо… Человек обладает сознанием-этого достаточно.
И еще тот кто зарабатывает САМ кидается деньгами? Руслан и судьи вкупе, каждый день отдают каждому из вас неплохую сумму из своего капитала. А вы до сих пор думаете- нужно ли вам любить себя и нужно ли брать
Незаконченно но примерно так.
Прощаемся так прощаемся. Но ты и сам всё знаешь. И дойдут единицы.

Artur
Гость
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Константин, мне кажется, ты максималист не только по отношению к миру, но в первую очередь по отношению к самому себе. Для меня это скорее положительное качество, чем отрицательное, потому что люди с повышенными требованиями – это люди с твердыми принципами, яркие индивидуальности, сильные и увлеченные. И во все времена бескомпромиссным людям приходилось намного труднее в жизни, потому что они всегда выделялись из большинства серой массы, а это, как ты понимаешь, никогда не прощается.
Скажу больше, я поддерживаю тебя по многим позициям (сам, наверное, такой), но некоторые вещи хочу пояснить, как я вижу их сейчас в этом возрасте (у меня двое внуков, а я все не унимаюсь и даже подтягиваюсь [:))] ). Выскажу свое видение мира. Так вот, он не черно-белый, а многоцветный. И сколько людей, столько и взглядов даже не на весь мир, а на какой-либо его кусочек. И даже более того, Константин, в течение жизни одного человека, видение его мира меняется несколько раз. И бесполезно, кого-либо убеждать в чем-то, если человек не “созрел”, он не поймет этого. А тому, для кого эта тема пройденный этап, будет уже не интересно, потому что он уже продвинулся дальше по пути своего развития. Суть в том, что каждый показывает свою частичку видения мира, и для всех, кто это видит (как мы сейчас на этом сайте), мир открывается новой краской, новой гранью… Поэтому очень важен и интересен обмен мнениями. И спасибо, что ты не промолчал, а обогатил нас частичкой своего видения мира. Подавляющее большинство участников воркаута – молодые люди, у многих еще даже детей нет, поэтому и подавлюящее количество комментариев такое незрелое (инфантильное) и неинтересное. Но молодость – это такой “недостаток”, который очень быстро проходит. Но если они здесь, как и ты, Константин, значит они не в подворотнях, не обкуренные и не пьянствуют, а стремятся к совершенству, поэтому они мне симпатичны и я готов поддержать их. Детей и внуков ведь надо воспитывать – никто не рождается яркой личностью. А сильные люди всегда отличались снисходительностью и великодушием.
А Руслан делает благородное дело, объединив людей доброй целью. И у него, пойми Константин, очень сложная задача – оградить сайт от грязи, пошлости и прочего дерьма. Но я думаю у него хватит мудрости отделить зерна от плевел. Поэтому давайте лучше мускулами играть на турнике, а здесь достойно и уважительно высказывать свое мнение. Константин, и если тебе есть дело, то и молчать ты просто не имеешь права.
И еще… Недавно умер Борис Стругацкий – настоящий человек… Так вот, если бы у вас была единственная возможность исполнить самое заветное желание, что бы вы сделали? А он пожелал всему человечеству (словами одного из героев своего произведения “Пикник на обочине”): СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫМ!.. Вот какая сила, доброта и любовь к жизни. Простите за многословие, но короче не смог…

Надежда
Гость
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Во-первых, я не думаю, что во всех ситуациях яблоко, рыба, брокколи – самое вкусное. Разнообразие вкусов это важно, и для здоровья, и для полноты жизни. Не понимаю, почему бы не приготовить венгерский гуляш или кесадилью или борщ =) Особенно если любишь готовить. Это приятное занятие, которое занимает руки и разгружает голову.
Во-вторых, если говорить о психологических аспектах переедания, то бывают ситуации, когда человек чувствует себя плохо, находится под давлением стресса, с которым не справляется. В таких ситуациях самое естественное – поесть и поспать. Уж точно не тренироваться, и не считать жиры. Я не говорю, что это правильно, но это естественно: организм чувствует стресс и запасает силы. Чтобы преодолеть тягу к этому, тоже нужны затраты сил, которых у человека в стрессовой ситуации может и не быть. В таких случаях людям нужна поддержка, “пряник”, а не ругань, неодобрение, “кнут”.
Инфантилизм тут не причём, так можно обвинить в детскости любого больного: чего разлёгся, иди работай уже. Здоровому человеку легко рассуждать.
Как держать себя в руках, не опускать руки в трудных ситуациях – вопрос другой, но твой комментарий, ИМХО, к этому не имеет отношения.

Руслан Дудник
Администратор
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Ты написал верно, но похоже на рубку шашками. По крайней мере, напряжения от этого создается больше.

Константин
Гость
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

буду продолжать молчать. Всё рвно, спаибо! [good] 😉

Руслан Дудник
Администратор
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Я не к тому, чтобы молчать. Не стоит заранее писать, что тебя не поймут, потому что инфантильны и т.п. А в остальном высказывать свое мнение, даже противоположное, нужно.

Мой учитель говорил, что истина рождается в беседе, а не в споре.

Константин
Гость
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Да,но может кто то услышит и отметет сомнения сегодя и сейчас. Это же не 100 дней. И даже не тысяча. Нужно чтобы понимали- они самое ценное, что есть у семей детей, нас ввонце концов. Да мне очень, не наплевать на других. Да мне есть дело. Должен иногда появляться и плохой полицейский

Константин
Гость
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Нравится, что и как вы пишете, Руслан. Вопросов не возникает, а если и возникает, то ищку максимальное количество источников и работаю. По теме поста мог бы многое сказать о своем опыте, но слишком будет развернуто, да и контингент ресурса “зафырчит” инфантилизмом. Еще раз успеха вам! И в новом году тоже, на новом этапе вашей жизни! Желаю максимальной отдачи

Руслан Дудник
Администратор
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Константин, либо ты не тот смысл вкладываешь в слово “инфантилизм”, либо всю аудиторию сайта считаешь незрелой.

Константин
Гость
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Именно тот и вкладываю.20-30 минут на написание. Я готов и всегда отвечаю за сказанное.

Руслан Дудник
Администратор
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Я про инфантилизм. Если ты не заметил, на сайте интеллигентная аудитория. Я никому не позволял просто так делать выпады в сторону моих читателей или участников тренинга.

Если есть спорные вопросы, без проблем, обсуждаем, спорим, если надо. Но лучше обходиться без ярлыков

ТekkeN
Гость
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Забыли о Воде!
Если выпивать по 100-200мл воды за 10-15 минут до приёма пищи,то она очистит желудок от ослабленных переваренных соков, остатков непереваренной пищи, активизирует пищеварение, позволяет насытиться меньшим количеством еды и разрешит организму работать так, как задумано природой. 😉

Руслан Дудник
Администратор
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Вот я-то о ней точно никогда не забываю!

Медведь
Гость
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Руслан, фрукты в сибири не растут, так что, то, как они попадают к нам на прилавок не менее своеобразный вопрос, чем приготовление еды в местах общественного питания. Особенно зимой.

Мария Ларина
Гость
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Они нигде в Рoссии не растут зимой. Так что вы не одиноки 🙂 И не сильно заморачивайтесь на тему “как они попадают к нам на прилавок не менее своеобразный вопрос” – обычно попадают, самолётом из Израиля или Марокко.

Медведь
Гость
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Самолетом? Тогда они вряд ли бы стоили 3 доллара за кг, если говорить о мандаринах, например 🙂 Да я и не заморачиваюсь особо по этому поводу, просто хотел уточнить 🙂

Руслан Дудник
Администратор
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Медведь, как не растут??? Сам хожу в тайгу, хурму и виноград собираю!

Надежда
Гость
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Пьяных медведей балалайкой отгоняешь?)

Руслан Дудник
Администратор
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Зачем балалайка, я и на гитаре умею 🙂

Виталий 123
Гость
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Да, вот читаю ваши коменты и думаю – мне бы ваши проблемы) я вот наоборт, борюсь за каждый киллограмм, только в другом направлении) Пытаюсь набрать вес. Рост 177 вес 67, хочеться еще 10 кг добавить( ну вот хочеться мне ), ем много: 7-30 утра: овсянка на молоке и чай с чем то мясным, 10-30: банан, 12-30 полноценный обед из двух блюд и чай с конфетой, 16-30: банан,18-00: 350 гр молока, 19-30: 350гр молока, 20-00: ужин (ну например пюре, баночка тунца, лечо, чай с блинчиками с творогом, 22-00: 350 гр молока. Чай зеленый, молоко с печеньем. Вот мой точный рацион, всегда ем в одно время, меняються только блюда. Помимо этого могу пару раз еще чай попить, фрукты, салаты.Но у меня интенсивная работа) ускоренный обмен веществ. Вес дальше не идет.Пробывал протеин и гейнер как то, набрал струдом 1 кг, теперь еле удерживаю его))) Научите меня, как пополнеть на 10 кг.)))

Надежда
Гость
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Послушай, посчитай калории свои, у меня меню не сильно отличается (ну вот конфеты с печеньями я не ем), а так то же самое, только я худею)

Виталий 123
Гость
Ответить
24 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

у меня выходит 2500 каллорий в день примерно, собираюсь купить весы кухонные и точно отвещивать)

Евгения
Гость
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

И такое питание без конфет – это 1500ккал в день? Мне просто кажется, что 1500 – это ужас-ужас как мало, буквально листик салата и ломтик сыра)))

Надежда
Гость
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Сейчас заскриню пару дней своих на 1500 и скину сюда. Только учти, что преимущественно записываю сырые продукты, соответственно не всегда понятно, что именно я ела 🙂

Надежда
Гость
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

http://www.ljplus.ru/img4/n/a/nadha/_____1.jpg – день на 1300 ккал

http://www.ljplus.ru/img4/n/a/nadha/day-1.jpg – 1443 ккал с пояснениями

http://www.ljplus.ru/img4/n/a/nadha/day-2.jpg – 1527 ккал с пояснениями

Евгения
Гость
Ответить
24 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Здорово…
Действительно, этого более чем достаточно чтобы НАЕСТЬСЯ. Но вот чтобы поесть вкусно, как я люблю…
По сути, я ем примерно то же, только все с соусами и чай с сахаром, и печенюшка какая-нибудь – и все. Вот тебе уже не 1500, а все 2000.
Да, даже стршно, как какой-то кексик может разом добавить 500ккал в рацион…

Виталий 123
Гость
Ответить
24 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Я однго молока выпиваю больше литра, и порции мои юольше) я же мужик)))

Мария Ларина
Гость
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Евгения, 1500 калорий – это очень много, если правильно выбирать продукты. (“Много” в смысле для людей, которые думают, что диеты – это голодное существование).

Муся-Маруся
Гость
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Виталий, а разве тебе неважно чем вес набирать? 10 кг жира закроют все твои рельефы. и можно поинтересоваться – какие у тебя рост/вес?

Виталий 123
Гость
Ответить
24 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Втом то и дело, я набираю не жир, а мышечную массу, после набора 10 кг вес встал. Мой рост 177, вес 67, жира нет) живота нет)

Татьяна
Гость
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Эх, еда – беда [:-))] Я сладкоежка, булколюбительница и рыбоголик 🙂 Про овощи, ага закупаюсь как и Руслан, даже на такой же машине [:))], а потом так надоедает готовка из полезных продуктов и хочется вяленой рыбы, шоколада, семечек и самсы сразу и побольше. На воркауте меня поддерживает мысль, что при большом количестве мышц можно много есть и оставаться стройным. Почти месяц считаю калории на сайте, но пока то 2300 ккал, то 1550.

Руслан Дудник
Администратор
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Татьяна, тоже “вистовод”? 🙂

Константин
Гость
Ответить
22 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Руслан а как рассчитать количество калорий в день, я что то не могу найти , помоему бсуждалось где-то а где не могу найти [:-|]

Руслан Дудник
Гость
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Еще не обсуждали, скоро будем 🙂

Наталья
Гость
Ответить
22 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Руслан, а можно ли отнести к здоровому питанию домашние заготовки из овощей? Всё же многие овощи и фрукты зимой нереально дороги, а стотыщ баночек с разными салатами стоят в погребе.

Руслан Дудник
Администратор
Ответить
24 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Смотря, как готовить. Можно их сделать полностью бесполезными, разварив по несколько раз до состояния пюре, а можно сделать кладезью витаминов

Маша
Гость
Ответить
22 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Что делать с зажорами и психологическим перееданием?
Понятное дело, что лучше бы к специалисту обратиться, но нет возможности.
Я, конечно, понимаю, что у меня сейчас ещё и гормональное (кормлю грудью), но может быть есть какие-то советы по нормализации именно объёмов пищи. Стараюсь есть белковую пищу в каждый приём, помогает, но не всегда.

Руслан Дудник
Администратор
Ответить
22 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Маша, есть хороший способ, помогает многим. Фото еда. Фотаешь и отправляешь сразу, например, в блокнот Evernote, который расшарен для друзей. Можно также в любу сеть настроить. Есть специальные ресурсы даже. Идет массовая поддержка, комментарии, начинаешь отвечать. Довольно интересно.

Кто-то критикует, мол, помешанные на еде, еще и фотать пишу. Но мы проводили эксперимент, это очень увлекательно и действительно помогает отвлечься от еды, как ни странно 🙂

Маша
Гость
Ответить
22 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Руслан, идея отличная, только сначала мне телефон надо поменять, всё ещё старенькой Нокией пользуюсь))
Я вела полтора месяца дневник на одном из сайтов, где считается БЖУ и калории, делается анализ по продуктам. Давольно удобно контролировать питание. Надо, наверное, возвращаться туда.

Муся-Маруся
Гость
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Маша, только отвлекаться – вплоть до складывания оригами :), стараться кушать не в одиночестве, а чтоб кто-то видел что и сколько ты кушаешь. Плюс как можно чаще мотивироваться теми же сайтами, и однопроблемцами.
Но самое главное – не допускать чувства голода – каждые два-три часа по чуть-чуть

Надежда
Гость
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Марусь, я по-разному пробовала питаться, но можно питаться и пореже и оставаться более-менее сытой.
К примеру, сегодня я съела классный суп, богатый белком. В общем сначала я чувствовала себя более голодной, чем через час-два. Заново проголодалась через 4,5 часа. В зависимости от того, когда будешь есть в следующий раз, нужно есть разные продукты.
И ещё один мой приём: рассчитывать примерно 100ккал на час. Завтракаешь в 9 на 300ккал, ланч значит будет в 12. Поела на 400, следующий приём пищи в 16-00. Если покрыть калориями весь день, получается 1600, но на самом деле сложно всегда поесть совсем вовремя, и итог получается 1300-1500, то, что нужно [good] 🙂

Руслан Дудник
Администратор
Ответить
22 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

У меня самого нокия н95. К новому году хочу взять самсунг ноте, протестирую нужные сервисы и напишу подробные обзоры 🙂

Виталий
Гость
Ответить
27 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

уже пробовал подержать? большеват он зараза, С3 поудобнее, но Ноте конечно для интернета лучше

Руслан Дудник
Администратор
Ответить
27 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Может вообще 7-дюймовый планшет возьму для интернета с функцией звонка. А мобильник мне скоро будет нужен постольку – поскольку. Возьму какой-нибудь противоударный и противоводный для экстрима.

В принципе, хорошая связка – бронейбойный мобильник и 7-дюймовый планшет 🙂

Евгения
Гость
Ответить
22 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Маша, с психическим перееданием работать может только психлог. Это я вам говорю как психолог и синдромом переедания)))
И это вопрос долгой-долгой работы, не один месяц и даже, может быть, не один год. Дело в том, что проблемы с перееданием, как правило, связаны с очень ранней психологической травмой, еще в тот период, когда младенец не умеет говорить. Это может быть родовая травма, или раннее отлучение от груди (статистически люди, которых кормили грудью не менее года, реже имеют проблемы с лишним весом) или еще какие-то проблемы – чаще всего именнов раннем детстве.
а чем раньше была травма, тем сложнее до нее добраться.

Можете почитать вот эту подборку постов – это краткий перевод книги “Преодоление переедания”, только начинать читать надо с самого последнего поста, он самый первый. Там очень хорошо написано все про переедание – почему, зачем и что с этим делать.

Оля
Гость
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

согласна… только вот уже около года занимаюсь с психологом как раз на эту тему и пока улучшений не видно. Даже сказала бы, что наоборот 🙁 такое вылезло, что мама не горюй! честно говоря, уже кажется, что сама бы справилась… пусть дольше и трудней…

Евгения
Гость
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Оля, это типичный миф, что человек сам справится. Не справится.
Точнее, есть вещи, с которыми человек может справиться сам, а есть те, с которыми – ну никак.
И это типичный случай, когда “вылезло”, это нормиально. Переедание – это только верхушка айсберга, под которым скрыты внутренние глубокие проблемы.
Но на самом деле, если вы занимаетесь уже год, должны быть хоть какие-то результаты, если не в отношениик еде, то в чем-то другом. В отношениях с людми, с мужем, в улучшении настроения, в улучшении ситуации на работе. Хоть где-то должно стать лучше. А до еды, да, можно идти годами.

Маша
Гость
Ответить
22 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Я читаю в ЖЖ Светлану, она пишет про психологию переедания. И во многом я себе голову вправила, долго анализировала и тп. Но последнее время налегаю на уллеводы – хлеб особенно.

Надежда
Гость
Ответить
22 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Мне помогало:
– остановиться и подумать, хочу ли я есть, послушать свой желудок

– если я знаю, что съела достаточно, обещать себе обязательно покушать ещё, раз так хочется, но через 15 мин. По прошествии 15 минут желание немного успокаивается, можно либо перекусить чем-то более лёгким, чем планировалось, а иногда и вообще спокойно отказаться от лишней еды, бывает, что оказывается достаточно попить.

– планировщик питания (для неленивых). Я могу съесть что угодно, но в пределах зелёного коридора. Соответственно, съем кусок торта в обед – не поужинаю, а возможно вообще ничего не смогу съесть до вечера. Оно мне надо?

Маша
Гость
Ответить
22 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Про 15 минут мне понравилось, буду пробовать практиковать!
А про планировщик, я вела дневник он-лайн, где считали БЖУ и калории, в калории укладывалась, в принципе без проблем, правда перекосы по БЖУ бывали. А вот как начала заниматься, стало ложнее. Кушать хочется постоянно))

Надежда
Гость
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Дык надо добавить запас на тренировки) Без тренировок я худела на 1250 так же, как с тренировками на 1500. Лишний приём пищи 🙂

Евгения
Гость
Ответить
22 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Кстати, да, помогает обещание обязательно покушать. Мне помогает, как ни странно, меню на неделю. Я в концеп недели составляю меню на всю неделю, в выходные закупаюсь продуктами тоже на неделю. И у меня есть спокойствие, что сегодня я гарантированно вкусно поем. Это придает какое-то спокойствие и не так сильно хочется наесться.
Опять же, когда есть готовая полезная еда и знаешь, что она будет и на обед, и на ужин, реже ешь всякую гадость – потому что гадость я чаще ем в качестве перекусов, если нормально поесть нечего.
Но вообще борьба с желанием объесться всегда со мной. Такая булимия в легкой форме. Как при этом мне удается не разжиреть, я не знаю.

Ya-Ne-Dmitry
Гость
Ответить
22 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Я никого и не обвиняю 🙂 И люди там чудесатые. Просто название самого ролика “Нереально классный флешмоб”.

Ya-Ne-Dmitry
Гость
Ответить
22 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

охрененский ролик! С каким очешуительным настроением они там все скачут. И дворники и солдатики и все-все. (шепотом: только это не флэшмоб, а тщательно спланированная организация свадебного мероприятия, что впрочем ни капельки не делает этот ролик хуже). А про еду я лучше молча в углу постою и умных людей послушаю – я в одну каску могу торт сожрать.

Андрей
Гость
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Вот я бы поспорил, что флэш-моб это и есть спланированная акция, просто выглядит поначалу как случайная. Но не буду 🙂

Руслан Дудник
Гость
Ответить
22 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

А я и не говорил, что флэш-моб, конечно, спланировано. Суть не в названии 🙂

Sevo
Гость
Ответить
22 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Вот, кстати, та же история с овощами Однако, тут есть неудобство, сумки реально огромные получаются )) И все из-за них, капуст, морковок и прочих томатов

Мария
Гость
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

рюкзак вас спасет)

Алексей (alexxs_73)
Гость
Ответить
22 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Зато не нужно делать отдельно упражнение, которое носит название “походка фермера” – после прогулки с двумя нехилыми сумочками с рынка резульат будет схожим 😉

Руслан Дудник
Администратор
Ответить
22 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

На самом деле вряд ли. Сколько я ни пробовал, нагрузить действительно тяжелые пакеты не получалось. А “фермерская прогулка” с гирями – очень классное упражнение! 🙂

Руслан Дудник
Гость
Ответить
22 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Это да. Я просто на машине закупаюсь пару раз в неделю 🙂

Sinilga
Гость
Ответить
22 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Согласна, питаться здорОво совсем не дорого, просто нужно готовить. Нет, можно каждый день есть сёмгу со спаржей (господи, как это вкусно, побалую себя завтра), но какие-нибудь куриные рулетики с курагой и тушеная капуста с каштанами – тоже очень, очень вкусно 😉

Руслан Дудник
Гость
Ответить
22 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

На самом деле здоровых рецептов море. Надо на досуге систематизировать 🙂

Sinilga
Гость
Ответить
22 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Я тоже коллекционирую здоровые рецепты и потихоньку воплощаю. Упорядочиваю просто через папки и закладки в браузере.

CTEPX
Гость
Ответить
27 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Sinilga, а ты не могла бы поделиться своей коллекцией, а то мы с женой каждый день голову ломаем что бы такого приготовить, чтобы и вкусно, и полезно было, и разнообразно 😉

Надежда
Гость
Ответить
22 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Я на днях приготовила солянку, не суп, а как в детском саду, заменив сосиски кусочками курицы, и тушила не на масле, а на курином бульоне. Капуста, морковь, помидоры и курица. Очень полезная, дешёвая и некалорийная вкуснятина 🙂 По мне так дороговизна именно во времени, т.к. обычно не все домочадцы готовы отказываться от вредностей, поэтому приходится готовить дважды.

Сергій ))
Гость
Ответить
22 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Відео зразу усміхнуло )) музика до нього класна))Моя мама мне однажды говорит: И долго ты собираешься так питаться? (Диета 3 кулака) я подумал [:–_)] …. “Да хотя бы всю жизнь”

Муся-Маруся
Гость
Ответить
23 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

вот именно – пока не осознаешь, что питаться правильно надо всю жизнь – результата не будет )

Мария Скатова
Гость
Ответить
22 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Я страшно люблю танцевальные флешмобы. СПАСИБО!

Руслан Дудник
Администратор
Ответить
22 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

А я вот вживую не видел никогда. Но хотел бы поучаствовать в таком, как в этом фильме 🙂

http://youtu.be/RNmAZEEy7uM

Наверх