День 51. Силовой тренинг – залог будущих успехов

Девушка с гантелями

Всем привет! Думаю, разбирать воркаут-комплекс № 8 особой нужды нет, 50-дневный опыт тренировок позволит вам разобраться самим 🙂

Дорогие участники и участницы “100-дневного воркаута”, сегодня предлагаю вам обсудить одну интересную тему. Давайте честно признаемся себе, какая из основных целей движет нами, когда мы впервые приступаем к тренировкам, пытаемся придерживаться принципов здорового питания, регулировать режим дня?

  • Здоровье? Возможно и так, особенно когда жаренный петух нагло клюнет нас в слабое место.
  • Увеличение силы? Умение подтянуться 20 раз на турнике?
  • Улучшение гибкости? Сесть на шпагат?

Ok, перестану перебирать варианты и выражу мнение большинства — нас интересует внешний вид в первую очередь. Конечно, могут посыпаться возражения: мол, для меня важнее функциональность тела и сила мышц, а то, как я выгляжу, мне по барабану.

И чем больше таких эпитетов высказывается в эмоциональной форме, чем больше видно наездов в сторону тех, кто пытается работать над своей фигурой, тем больше понятно, что за маской такой агрессии скрывается страх, сожаление или недовольство собой.

Конечно, если вышенаписанный абзац выдернуть из контекста, то его смело можно подвергнуть критике и разбить в пух и прах. Но давайте почитаем дальше 🙂

И сначала я хочу предоставить слово уже знакомой нам Елене Бобковой, (блог meet2fit.livejournal.com). Итак…

============================================================

Тут нет никакого секрета. Основные “проблемы” физиологии в том, что тело привыкает к любой физической нагрузке за 2 тренировки, если делается одинаковый перфоманс, с одинаковым весом или с одним количеством повторений. То есть, каждую тренировку надо что-то увеличивать и усложнять. Поскольку усложнять до бесконечности, оперируя только собственным весом, невозможно, получается, что без упражнений с дополнительным отягощением обойтись нельзя никак. Это суровая правда жизни и к ней надо прийти 🙂

Можно погуглить, называется “адаптационная фаза в прогрессировании тренировок”. Чтобы преодолеть адаптационную фазу, надо заниматься не реже чем 3-4 раза в неделю, постоянно повышая веса или количества повторений или сеты. Это никак не относится к очень большим мышцам, их просто не может быть в природе без дополнительного вкалывания гормонов и химии 🙂

Тело не худеет локально, только в общем. Если девушка будет работать на выносливость, делая только кардио и ограничивать себя в питании, то низ тела у нее безусловно похудеет, но только тогда, когда сверху уже будет освенцим и не будет груди. Ты же так не хочешь?

Рекомпозиция тела возможна только при повышении метаболизма путем активации мышечной ткани через силовые упражнения. Тогда низ тела похудеет, а верх останется прежним (сохранится грудь, как важная часть жировых накоплений). Низ тела “похудеет” за счет того, что мышцы в заднице занимают меньше объема, чем жир, то есть, визуально будет казаться меньше.

После 25 лет у женщин кардио создает определенную проблему — организм понижает метаболизм и считает, что запасы жира нужны женщине больше, чем все остальное для продолжения рода, поэтому будет жечь мышцы так же активно для использования энергии, как и жир. А чем меньше мышц, тем ниже метаболизм.

У многих женщин слишком много кардио при полном отсутствии силовых тренировок. Я выше уже писала, что если ты делаешь три раза подряд одинаковые силовые упражнения с одинаковым весом гантелей, они перестают быть силовыми, потому что организм уже успешно преодолел адаптационную фазу к ним. Некоторое время они будут выполнять роль упражнений на выносливость, потом кардио, а потом просто будут восприниматься как трата калорий.

Поэтому часто занимаясь кардио, еще и без силовых, ты замыкаешь круг истощения мышечной массы и понижения метаболизма и закрываешь для себя любую возможность рекомпозиции тела.

Строить и активизировать мышцы тело начинает только тогда, когда ты им можешь доходчиво объяснить, что они тебе очень нужны. Например, регулярно поднимая тяжести 🙂 Это самое доходчивое объяснение для организма 🙂

***

Одна девушка в комментариях писала, что чувствует себя отлично и худеет после кардио… Дорогие девушки, до 25 лет и до первой беременности метаболизм раскручен так, что вы можете делать все, что угодно. Результаты будут прекрасные, потому что метаболизм работает как трехлитровый двигатель на 4WD и жжет все. Включая и мышцы. Ну, это не важно.

Поймите, что даже не учитывая разную генетику и тип сложения фигуры, говорить о том, что помогает поддерживать фигуру женщине в 23 года и в 43 года — это РАЗНЫЕ вещи. Настолько, что вы сможете это понять, только оказавшись в такой ситуации.

Кстати говоря, больше всего в этой всей картине меня возмущают мужчины, потому что даже в 40 лет уровень тестостерона и высокий природный метаболизм (и отсутствие гормональных перестроек во время беременности!!!!!) помогают строить мышцы круче и легче, чем это сделать девушке в 23 года, не жечь их при первом удобном случае и поддерживать активное состояние организма. И… как же надо жрать и лениться мужчине, чтобы довести себя до состояния пельменей в 25 лет, как некоторые?! 🙂

И еще, когда мне кто-то из мужчин в ответ на мои посты “как тяжело похудеть женщинам путем кардио и после родов” пишет “да нифига! это легко! я же бегаю и худею, просто есть не надо много”, сразу хочется спросить: “а как ты, милый, грудью кормишь? Молоко не пропадает после пробежек?”

Почитайте физиологию, а? Хотя бы из уважения к женам и подругам :)) Так что, для женщин у меня всегда есть 100% алиби: с природными задачами организма и гормонами приходится бороться. У мужчин такого оправдания нет 🙂

=====================================================================

От Руса: Мужики, вы понимаете? Лена сейчас предоставила нам серьезный карт-бланш в деле построения своей фигуры, и в то же время забрала последнюю отмазку 🙂 Но и женщинам она четко показала стратегию правильного пути к хорошей фигуре.

Помните, я упоминал слова моего тренера о том, что красивое и гармоничное движение всегда функционально? Верно и обратное! Именно поэтому для построения красивого тела нужно выбирать “хорошие” — функциональные методы и способы. Чем мы занимаемся сейчас и будем заниматься позже.

=====================================================================

Вопрос Елене: Значит силовые неизбежны, одним кардио сыт не будешь… Спасибо большое за пост, получила исчерпывающий ответ на свой незаданный вопрос. Единственное, хотелось бы немного уточнить: в нашем зале групповые занятия на Бодипамп, то есть, силовые для всех с одинаковым набором упражнений, вес на выбор. Это в любом случае хорошо или стоит присмотреться к индивидуальным занятиям с тренером?

Елена: Памп очень хорош для разбавления силовых тренировок — например, 2-3 силовых и одна пампа. Говорю как сертифицированный Body Pump инструктор 🙂 Это тренировка скорее на выносливость, и она очень неоднозначна для разных частей тела. Например, уже через две недели регулярных тренировок только Пампом, нагрузка для ног и спины будет неадекватна — слишком слабая, потому что большой вес в таком темпе просто не возьмешь. Ну, и без страховки не надо.

А для рук, например, можно повышать веса, да. Но какой смысл это делать ТОЛЬКО для рук, если это самая маленькая группа мышц, которая в отрыве от работы над другими мышцами ничего не дает?

К слову, я консультировала мужчину, который 8 лет занимался регулярно Пампом, у него совершенно нарушены мышечные пропорции — сильные руки и плечи, слабая спина, ноги и пресс. Хорошая, сильная генетика и это может простить, чуть слабее — и можно попрощаться со здоровой спиной и прочими суставами.

Вопрос Елене: Обобщая несколько последних постов о спорте, можно вывести фразу: залог здоровой фигуры — это базовые силовые при постоянном повышении нагрузки больше 3-4 раз в неделю? Если да, то вопрос только один остался: как научиться правильной технике этих самых базовых и узнать, как точно рассчитать правильную нагрузку!

Елена: Абсолютно! Урааааа! У меня получилось подвести к самостоятельному и абсолютного правильному выводу одного человека! 🙂 Техника — самое главное. Если нет тренера рядом, то читать описания техник, мышцы, которые работают, прислушиваться к своему телу и оттачивать технику раз за разом. Это тоже возможно, просто с тренером рядом это будет быстрее и безопаснее.

Нагрузка должна быть такая, чтобы с правильной техникой в первые три месяца тренировок делать 15-18 повторов с идеальной техникой и медленно. 3 сета. Потом, в следующие месяцы, 8-10 или даже 5-8 повторов в 3-5 сетах. То есть, чем меньше повторов вы можете сделать, тем тяжелее вес поднимаете. Если у вас получается поднять 25 раз и вы чувствуете, что можете еще больше, то вес очень маленький и подобран неправильно.

Для упражнений с собственным весом граница повторений на 20-25. Если делаете 30 повторений, то упражнение слишком легкое для вас, надо изменить его выполнение в сторону усложнения или уже переходить к упражнениям с дополнительным весом.

В начале тренировок рекомендуется делать с весом, который позволяет сделать 15-18 повторов (понятно, что этот вес легче, чем тот, с которым можете сделать всего 8). Но не потому, что надо начинать с легких весов, а для того, чтобы бОльшим количеством повторов отточить технику и запомнить ее. Выучить.

Первые тренировки, связанные с подбором правильного для вас веса, ориентируясь на технику и повторы, обычно, очень трудные. Потому что вы именно ПОДБИРАЕТЕ вес. Пробуете взять то больше, то меньше, а поскольку к последнему сету уже устаете, то понять, правильный вес или нет, можно будет только по своим записям и только к 3 или 4-й тренировке.

Вопрос Елене: Хотела спросить только одно 🙂 надеюсь, мой вопрос не прозвучит глупо (я все же стараюсь не воспринимать все слишком буквально 🙂 У меня силовые дважды в неделю — чаще не получается (с увеличением весов, сменой программы и т.д.), раньше спокойно худела и так (небольшой дефицит калорий делал свое дело). Теперь скинуть осталось совсем немного — добавила домашние кардио тренировки, 4 раза в неделю. Это не скажется негативным образом? И если потом я их постепенно сведу на нет, не будет ли обратного эффекта? (мне 25, если что, и я не рожала :)) Спасибо!

Нет, совсем не глупо. Такой план тренировок как ваш сейчас, рассчитан на получение быстрого результата в виде похудения. За стабильность результатов отвечают силовые. Два раза в неделю достаточно для поддержания результата, не для его улучшения. Плюс, у вас сгорает часть мышц во время кардио тренировок, в качественном результате остается одна силовая тренировка в неделю или даже ее половина, учитывая быстрый обмен веществ в 25 лет. Я бы сделала 3-4 силовые и 2 кардио в неделю.

Да, мужчинам в этом плане оправдания нет совсем (ну, разве что, спишем доли процента на серьезно болеющих нарушениями обмена). Ппримерно за полгода из любого толстяка делается поджарый биоробот — если он этого хочет, конечно. Однако почти никто не хочет.

Да 🙂 Я каждый раз отчаянно завидую потрясающим результатам своих клиентов-мужчин 🙂 Это что-то невероятное, но организм мужчины после даже нескольких силовых тренировок ведет себя так, как будто дорвался до желаемого и долго ожидаемого процесса и теперь выкладывается по полной в результатах.

=====================================================================

Ну что, много букв снова сегодня? 🙂 Но, надеюсь, что у вас понемногу начинает складываться мозаика. Давайте в конце концов перестанем стесняться себя на фотографиях, давайте сделаем так, чтобы наше тело было достойно нашего духа!

Не переключайтесь, впереди еще много захватывающего!!!

С уважением, Руслан Дудник!

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(Пока оценок нет)

Загрузка...
Похожие статьи
Оставить отзыв
Отзывы
Новые Лучшие Обсуждаемые
Tetracon
Гость
Ответить
12 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Сделал восьмой комплекс,в общем думал что после воскресного скалодрома будет тяжело очень,оказалось самый раз…Единственное что отжимания делал 4 круга по 7,3 по 10 в конце,т.к. первые 4 круга делал с наклоном пола(он у меня кривой) ну а последние 3 соответственно наоборот и их было легче делать…Сильно дышать начинаю уже на 5 а не на 2-3 кругу,наверное нужно уменьшать перерыв до 40-45 секунд…
А скалодром это прикольно,даже если не профи,просто для тонуса полазить…Я себя ощущал благодаря регулярным висом в выйгрыше по сравнению с человеком который ведет активный образ жизни,катается на роликах,мото..Но который год назад снял турник дома в связи с ремонтом )))даже с учетом что он меня легче на 30 кг :)))

Элла
Гость
Ответить
12 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Добрый день.
Мне 35, обмен веществ какой то замедленный. Из спорта имею силовые 2 раза в неделю (упры: приседания, выпады, становая, жимы), делаю 3 круга по 15 раз, вес гантелей 7 кг (по 3,5). С каждой неделей планирую увеличить количество повторений до 20, потом увеличить количество кругов до 4, соот-но и вес гантелей тоже.
Кардио – продолжительность – полчаса-час.
Проблема: вес стоит, объемы тают медленно, особенно в нижней, самой проблемной части.
Питание с подсчетом калорий.
Вес 67-68. Что мне изменить чтобы похудеть?

Руслан Дудник
Администратор
Ответить
12 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Чтобы ответ был практическим, а не просто порассуждать, нужно изучить много нюансов (двигательную активность, программу, по которой занимешься, питание и т.д.) и составить дальнейший план действий.

В ином случае это будет просто тыканье пальцем в небо, мол, попробуй этой, попробуй – то.

Зато честно ответил

Александр
Гость
Ответить
12 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Привет Руслан! Решил поделиться новым впечатлением. Так как занимаюсь на улице и сегодня вечером первый раз температура упала до -1. Ощущения в начале при разминке и первых кругах прямо сказать не обычные и даже в какой то степени дискомфортные, но после того как тело разогрелось морозный воздух просто придает сил, великолепно отзанимался, сейчас пишу, состояние бодричком [:))] . Кстати насчет отжимания уголком, очень понравились, прямо в самый раз! [good]

Руслан Дудник
Администратор
Ответить
12 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Тренинг зимой на улице имеет свои приятные бонусы. Но в то же время нужно тщательнее разминаться. Зато закалка дыхательной системы, горла – очень сильная!

Андрей
Гость
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Я вот сегодня хочу к январю быть способным в режиме WO делать 10 кругов с 10 подтягиваниями с 10 жимами на брусьях (ну и добивкой 100 преседаний… так что-бы это можно поставить на ежедневной основе 😉 … Что-то мне говорит (слышу голоса :)), такой подход приведет меня к желанному состоянию тушки…
Ну а пока у меня 57 подтягиваний и 63 жима… так что мне расти расти расти…

Евгения
Гость
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Вот и у меня случилось то, о чем написано в начале этого поста.
После первого ребенка я стремительно похудела – молодость, 25 лет, активное кормление грудью, часовые прогулки с коляской… В общем, очень легко я стала худышкой.
Потом – оень быстро второй ребенок. Беременность, кормление, прогулок уже меньше… И похудеть уже не получалось.
Я стала пробовать диеты – но во-первых, я долго не могу на диете сидеть, во-вторых, я моментально после диеты набирала вес, классика жанра.
Все эти пять лет спорто я не занималась вообще, только нерегулярные диеты.
В итоге к воркауту я пришла в очень и очень плачевной физической форме, когда диеты не помогают вообще – вес не сбрасывается с их помощью. А мышц, как оказалось, тоже уже нет.
Причем я была очень удивлена, когда поняла, насколько их нет!
И сейчас, когда у меня появляются хоть какие-то мышцы, я чувствую себя просто другим человеком,в буквальном смысле слова.
Я поняла, что я могу – быть подтянутой, стройной и красивой. Пока внешне результаты заметны не то чтобы сильно (хотя в талии ушло 4 см за это время – по, моему, неплохо, учитывая, сколько я ем 🙂 )
Но именно внутреннее ощущение мышц… Это прямо вставляет и я понимаю, что очнеь сложно будет это бросить и вренуться к прежнему растительному образу жизни)))

Виталий 123
Гость
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Это очень круто) Это новый уровень для Вас)))

Евгения
Гость
Ответить
12 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Спасибо, это и правда новый уровень, прежде всего – новый уровень сознания. Смена представления о себе.

WasD
Гость
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Во-первых, на мой взгляд, мышечная масса – это в первую очередь питание, а тренировочная нагрузка, которую даёт воркаут вполне позволяет набрать (рост – 100) веса. Вряд ли кому-то из участников тренинга нужно больше? Хотя есть у нас и те, кто больше набирает, чисто воркаутом.

На счёт регулирования, снова не соглашусь. Чтобы иметь возможность вариаровать нагрузку с железом – нужно иметь доступ к обширному такому залу. Чтобы варьировать с собственным весом, достаточно просто менять упражнения!

На счёт предложений, вот простая прогрессия для грудных мышц, плечевого пояса и рук:

* Обычные отжимания
* Обычные отжимания с опорой на одну ногу
* Плиометрические отжимания
* Плиометрические отжимания с опорой на одну ногу
* Плиометрические отжимания с хлопками
* Фристайловые отжимания
* Отжимания с переносом веса тела вперёд
* Отжимания в поплавке
* Отжимания в планше
* Отжимания в горизонте

Я не знаю никого, кто мог бы отжиматься в горизонте и при этом не имел бы хорошо развитого верха тела. Так что тут, имхо, всё дело в стереотипах, что, мол, для мышечной массы нужно железо и без него никуда. Мы разрушаем эти стереотипы 😉

P.S. Просьба не называть нас турникменами, вот отличная статья на эту тему – http://workout.su/articles/137 – здесь все точки на i расставлены!

Виталий 123
Гость
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

И сюда уже добрались. Куда деваться то от вас, а?

Руслан Дудник
Администратор
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Виталий, движение воркаут на самом деле классное явление. Вопрос в том, что если уж даже американские воркаутеры сначала поделились на команды, а потом начали что-то делить друг с другом, то это дело времени, когда придет в Россию.

Что и произошло в 2011 году, когда многие начали выяснять отношения.

Мне нравится Денис Минин – пока все что-то выясняют, он открывает спортивные площадки и занимается пропагандой спорта!!!

WasD
Гость
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Денис Минин и то, что он делает (или то, что он вообще ничего не делает, а больше говорит), это отдельная тема. Хотя со стороны он очень молодцом смотрится, это верно)

Руслан Дудник
Администратор
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Все, Антон, хватит!

Здесь терки не устраивай о том, кто и что сделал. Не нравится, что делает Денис – сделай лучше, это более достойно!

Artur
Гость
Ответить
12 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Руслан, WasD! Спасибо за ликбез и обмен мнениями! Мне это было реально интересно и познавательно, хотя молодежь меня наверное не поймет.

WasD
Гость
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Ок!

Виталий 123
Гость
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Да я имел ввиду не сам WorkOut, им я занимаюсь))) и люблю эту субкультуру, я о “политиканах этого движения” которые чтото делят, сами не знают что)

Руслан Дудник
Администратор
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

1. Антон, ты привел список упражнений. Это один из десятков вариантов увеличения нагрузки в тренировках. Ты сейчас похож на вегетарианца, который агрессивно доказывает, что мясо есть нехорошо.

2. Давай не будем решать за всех участников тренинга, какие у них цели. Ты лихо подогнал всех под одну гребенку – рост минус 100.

3. Насчет турникменов – ты просто скажи, как называть тех людей, которые занимаются на турниках? Мне ваши терки по поводу терминов и движений … ну ты понял. Чего вы там постоянно все делите?

WasD
Гость
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

1) Не совсем так, Руслан, скорее я похож на вегетарианца, который видит сообщение из разряда “Вегетерианцы должны есть мясо” и искренне удивлён тем, что человек, который не вегетерианец занимает такую позицию.

Я не говорю, что тренировки с железом – это зло, и что от них нужно отказаться. Я выступаю против идеи, что без железа невозможно прокачаться и стать более сильным, здоровым и красивым.

2) Я не решаю за всех участников тренинга, но судя по тому, что люди ищут в интернете (тренировки Бреда Питта или Джессики Биль и т.д), вряд ли многие из них хотят стать новыми Ронни Колеманами, верно? Готов поспорить, что нет =)

3) Есть, как минимум, 3 РАЗЛИЧНЫХ направления, включающих в себя тренировки на турниках. Это дворовая гимнастика, джимбарр и воркаут. И они, ты не поверишь, ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ. Называть всех “турникменами” примерно тоже самое, что не видеть разницы между синхронным плаванием и водным поло, потому что и то, и другое в бассейне происходит. И мне, как и многим, не нравится, когда нас путают. Посмотри вот этот сюжет из галилео, http://vk.com/video148355149_164366550, где в конце джимбаровец выкручивает себе суставы плечевые на 360 градусов. Это НЕ воркаут, и НЕ турникменство. И нас реально парит, когда люди всхе под одну гребенку загоняют, не понимая смысла вообще.

Руслан Дудник
Администратор
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

1. Антон, так можно долго спорить. Я уже суть спора теряю. Если речь идет про “раскачаться” – то если взять 2-х человек, то, например, за 6 месяцев нарастит мышцы быстрее тот, кто будет использовать кроме турника еще и отягощения. Даже, если они будут питаться одинаково для набора мышечной массы. Тот, кто на турнике “накачается” значительно позже, да и то не факт. Есть несколько причин.

2. К чему эти обобщения, кто и что ищет в интернете. Это просто слова, без конкретики. Так можно говорить часами и ни о чем. Мне интересны постановка целей и их достижение. Мною или участниками “100-дневного воркаута” или моими друзьями или моими клиентами или моими учениками.

3. Для меня слово “турникмен” не ругательство. Если я приду на твой ресурс и ты мне сделаешь замечание, что у вас это слово считается недостойным, то я приму эти правила и буду вас называть вас так, как вы сами пожелаете, так как это ваша территория, а я уважаю чужие монастыри с их уставами. Но у себя на сайте я буду писать так, как считаю нужным.

Антон, хватит играть в слова и в политику. Не удивлюсь, если кто-то из вашего движения захочет запатентовать слово “воркаут” и подать на меня в суд за его использование. Давай реально заниматься воркаутом, то есть ТРЕНИРОВКОЙ, как и переводится это слово с английского.

WasD
Гость
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

1) При равном количестве потребляемых калорий? Давай устроим эксперимент =)

2) Ты сам в посте пишешь про то, что главное для участников (как минимум большинства) – внешний вид. Но при этом ты говоришь, что у них совершенно разные представления о внешнем виде идеальном? Может быть стоит написать пост и узнать о том, как хотели бы выглядеть участники тренинга? Кого они ставят себе в пример?

3) Ок. Просто для нас это именно “ругательство”.

Михаил Киль
Гость
Ответить
12 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Тебе видать важно быть “правым”. Упертый человек )

Сам же написал “ругательство” в кавычках и споришь. Турнникмен – человек, занимающийся на турнике. Всё блин. Я их всех тоже так могу назвать и не вижу тут ругательств. Если человек ездит на велосипеде – значит он велосипедист. И уже во вторую очередь – спринтер или стайер или марафонец или чего там еще.

Для меня ты проявляешься, как человек, которому любой ценой нужно доказать свою правоту, как человек неслышащий и играющий в бюрократию.

WasD
Гость
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

“Поскольку усложнять до бесконечности, оперируя только собственным весом, невозможно,”

От лица всего воркаут сообщества я выступаю категорически против подобных заявлений! [:-))]

Виталий 123
Гость
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Я тоже причесляю себя к WorkOut сообществу и не согласен с тобой. Потому что вы в конце концов прибегаете к жилетам утяжелителям, и доп. весу а это уже противоречит вашим принцыпам, ктомуже ты сам их и продаеш. Так как же быть?

WasD
Гость
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Откуда такая информация про принципы наши? На workout.su (официальный ресурс) об этом вообще ни слова… Равно как и о продаже жилетов там нет ничего…

Может быть стоит внимательнее читать?

Виталий 123
Гость
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Да знаю я ВАШИ принцыпы. Тема закрыта. Ты все равно уже ничего мне не докажеш, свое мнение о ВАШИХ ресурсах я уже сформировал.

WasD
Гость
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Окей, окей, всего один момент. ПринцИпы 😉

Руслан Дудник
Администратор
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Кстати, да. Жилеты не вписываются в концепцию, которую ты предложил, АНтон

WasD
Гость
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Руслан, в чём противоречие? Я говорю, что воркаут строится на упражнениях с собственным весом, но если в добавок к этому ты хочешь тренироваться с утяжелителями, то почему нет? Мы же не “упертые вегетарианцы, категорически выступающие против мяса”?

Просто тренировки с железом и утяжелителями, это уже не воркаут, вот и всё.

А выбор каждый делает для себя сам, просто, имхо, не стоит так сразу откидывать упражнения с собственным весом и писать, что без утяжелителей никуда…

Руслан Дудник
Администратор
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Антон, я за упражнения со своим весом! Весь “100-дневный воркаут” практически на них из них и состоит.

Руслан Дудник
Администратор
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Антон, речь идет об увеличении мышечной массы, в частности, и увеличении нагрузки, в общем. С помощью отягощений это регулировать проще. А вообще нужно отталкиваться от целей.

У турникменов основная цель – не увеличение мышечной массы.

Ну и как говорится – критикуя – предлагай!

Надежда
Гость
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Вчера надела обтягивающее платье выше колен и с удовольствием и удивлением разглядывала себя в зеркалах. Честно говоря, и мечтать о таком результате не могла даже к концу ворк-аута.

1. Вопрос о перекачанных девушках. У меня в голове каша. С одной стороны, теоретически я знаю, что без химии женщине не перекачаться. С другой стороны, даже среди звёзд есть такие, у которых сексуальные формы, а есть те, которые выглядят скорее спортсменками. Как я понимаю, дело также в возрасте? К примеру, Мадонна уже вряд ли могла бы быть именно женственно сексуальной, как бритни в hit me baby, поэтому чтобы сохранить красивый силуэт, она так качается? То есть после определённого возраста нет выхода кроме раскачки, правильно я понимаю? И когда этот возраст наступает? 🙂

2. Вопрос об увеличении веса. Чтобы сохранить фигуру, надо постоянно увеличивать веса (каждую третью тренировку!). Это что же будет через год, если три тренировки в неделю?) Вот вы занимаетесь так же, всё время повышаете?
У меня (и думаю не только у меня одной из имеющих детей) варикоз. Я работаю над этим, но большие веса я не рискну поднимать. У меня и от моей ворк-аутовской гантели ухудшение. И что, это значит, что мне невозможно поддерживать хорошую фигуру, т.к. “залог здоровой фигуры — это базовые силовые при постоянном повышении нагрузки”?. Если честно, тяжело поверить в такой приговор.

3. Вопрос о локальном похудении 🙂 В данный момент имеется хоть и привлекательный (по сравнению с тем, что было), но странноватый результат. Объём попы 93, объём талии 74 О_о. если по сантиметрам считать, то попа потеряла больше талии. Хочу талию. Нереально? В юности на гитару тоже не была похожа, но было 65-92.

Муся-Маруся
Гость
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Надежда, как девушка с опытом, рассказываю: варикоз варикозу рознь. Главное в этом деле убедиться (доплерографией, т.е. УЗИ), что Не задета Глубокая вена и нет тромбиков. А так и есть в 90% “косметического” варикоза. Основное движение крови происходит именно в глубокой вене. И всего лишь несчастных 3-5% застаиваются в тех венах, которые надуваются некрасивыми змейками на икрах. Т.е. Варикоз в 90% случаях – не показатель к освобождению от физ. нагрузок. Наоборот, хороший сосудистый хирург пропишет не “волшебные таблеточки и мази”, которые, мягко говоря, не помогают, а ежедневную зарядку. Заниматься не только можно, но и нужно. Единственное противопоказание – длительное нахождение в одной позе: долго сидеть, долго стоять нельзя. Тяжелых весов нет в противопоказаниях, тем более, если грамотно и по нарастающей. Хороши также компрессионные чулочки-гольфики.
Не знаю, у меня так наоборот, с Воркаутом этот гадский процесс заметно тормознулся: сильные, упругие мышцы становятся для слабых вен корсетом, который их поддерживает и не дает расползаться.
Информация от лучшего хирурга Украины Института сосудистой хирургии им. Шалимова.

Надежда
Гость
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Меня гольфики не спасут, т.к. варикоз в области колен. Начинала занятия в компрессионном белье, но т.к. похудела, оно перестало создавать необходимое давление, и “вылезли” новые вены 🙁 Теперь занимаюсь в бинтах (плюс 10 мин к тренировке), пока не появятся чулки под новый размер.
Допплер и прочее делала, всё более-менее прилично, поэтому и занимаюсь всё же) Но увеличивать веса боюсь, особенно будучи неуверенной в технике 🙁

Руслан, я знаю цену сильным мышцам, т.к. была и более, и менее спортивной. С мышцами гораздо, просто на порядок легче жить, совершать любые действия.

Руслан Дудник
Администратор
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Цена сильных мышц осознается либо с возрастом, либо при различных испытаниях!

Руслан Дудник
Администратор
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

1. Если ты сместишь фокус с голливудских звезд на простых людей, которые в обалденной форме, то многое встанет на свои места 🙂

2. Я думал, кстати, что возникнут вопросы про эти цифры, и они овзникли. Одним предложением не ответить. Увеличивать нагрузку на мышцы можно ДЕСЯТКАМИ разных способов, а не только увеличением веса. Более подробно на эту тему буду говорить позже.

Варикоз – не запрет, а определенное ограничение. Но если не тренироваться, то будет хуже с венами за счет вялого кровотока.

3. Часть талии можно уменьшить за счет укрепления ПМЖ (поперечной мышцы живота), но это не локальное жиросжигание. Принцип другой.

Дальнейшая талия будет делаться за счет понижения процента жира в теле.

Надежда
Гость
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Спасибо большое за ответ!
Буду ждать подробностей про увеличение нагрузки ))
Насчёт талии это понятно, просто после первой же недели ворк-аута (видимо из-за вакуума) талия уменьшилась на 2 см. И с тех пор уменьшилась ещё на 2, за полтора месяца. Борьба прям за каждый мм :))

Татьяна
Гость
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Руслан, Лена спасибо огромное за пост! Я уже устала отбиваться от комментаторов типа: “ты что с гирями занимаешься???, будешь как метательница молота!” и я сама стала уже сомневаться “ведь занимаясь бегом и фитнесом все Атлично худеют!” , а аргументов мне не хватало объяснить почему так правильно, а не иначе. Спасибо! [present] [flower]

Руслан Дудник
Администратор
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Да пока лучше и не объяснять. Потом когда пойдут вопросы: “А как ты этого добилась? Ого!”, вот тогда можно и ответить 🙂

ярослав
Гость
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Я не совсем понял кое что. Чтобы сжечь жир нужно кардио, так? Чтобы сохранить мышцы нужны силовые. Простите за незнание, грудь женщины с кардио без силовых худеет за счет уменьшения мышц, я правильно понимаю?

Руслан Дудник
Администратор
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Чтобы сжечь жир кардио как раз не нужно, о чем и говорится. Есть много способов жиросжигания, самый лучший и быстрый – регулировка питания.

Грудь у женщин теряет в объеме при похудении потому, что она состоит не из мышц, а в основном из жира

ярослав
Гость
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Руслан, прочитал еще пару раз пост, более менее становится понятно. Поправь меня где я неправ.
Для того, чтобы просто похудеть, достаточно ограничится в питании. Минусы такого похудения -глобальное жиросжигание, в том числе и стратегических запасов жира в женской груди. Для сохранения стратегического запаса жира в груди и одновременно глобального похудения необходимо помимо регулировки питания усилить метаболизм в организме, что достигается силовым тренингом. Тогда организм женщины сохранит стратегические запасы жира в груди и понизит общий процент жира в организме глобально. Так?

Руслан Дудник
Администратор
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Если женщина будет худеть, то грудь будет худеть тоже. Там нет мышц, которые можно накачать силовым тренингом.

Однако, девушки с нулевым или первым размером груди могут сделать второй, тренируя грудные мышцы. Они находятся под молочными железами и приподнимают грудь по принципу домкрата.

Также можно увеличить бицепс в положении, когда рука выпрямлена, если тренировать плечелучевую мышцу.

Ярослав, у тебя практический интерес к женской груди или просто теоретически хочешь узнать?

Денис
Гость
Ответить
12 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

а у меня практический ))

Ярослав
Гость
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Руслан, теоретически хочу узнать) Спасибо за ответ!

Виталий 123
Гость
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Статья очень интересная, видео супер) ссылка на сайт тоже пригодиться! Но моя проблема совсем противоположная, как мне набрать вес с моей работой ( я грузчик и очень много двигаюсь ), смоим обменов веществ ( он уж очень ускоренный ), и еще тренировками?

Руслан Дудник
Администратор
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Регулировкой питания, силовым тренингом и режимом отдыха и восстановления

Олег
Гость
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

“Давайте честно признаемся себе, какая из основных целей движет нами”

Небританские ученые уже доказали, что у здорового человека только два мотива: секс и доминирование. 🙂
http://stelazin.livejournal.com/95291.html

Руслан Дудник
Администратор
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

Если ты в это веришь, то для тебя это так 🙂

Олег
Гость
Ответить
11 ноября 2012
Полезно?
-
0
+

У меня есть еще один мотив – жить долго и здорово, в здравом уме и крепкой памяти. 🙂

Наверх